Хит-парад
#161
Отправлено 28 Июль 2005 - 09:40
2. Full Metal Panic TV (Fumoffu тоже)
3. Iketeru Futari TV
4. Planet ES TV
5. Macross Zero
Это так, приблизительно...
#162
Отправлено 28 Июль 2005 - 11:12
#163
Отправлено 28 Июль 2005 - 12:45
#164
Отправлено 28 Июль 2005 - 19:56
2)Наруто
3) Hagane no RENKINJUTSUSHI
#165
Отправлено 28 Июль 2005 - 20:29
- Last Exile
- Haibane Renmei
- Irresponsible Captain Tylor
- Rurouni Kenshin OVA1
- Vampire Hunter D (2000)
- Kare kano
- Cowboy Bebop
- Saber Marionette J
- Vandread
- Миядзаки сотоварищи
Вот. Евы тут нет, поскольку это неизбежная классика
#166
Отправлено 26 Август 2005 - 13:27
Utena (TV + movie)
Cowboy Bebop
Full Metal Panic! (Fumoffu включительно)
Trigun
Azumanga
Last Exile
FMA
Hellsing
GitS (1 и 2)
ну и Миядзаки, у которого любимое выбрать затрудняюсь
#167
Отправлено 26 Август 2005 - 13:47
1. По прежнему Алхимики.
2. Naruto
3. Chrno Crusade
4.School Rumble(Даже не смотря на то, что я видела всего ничего...)
5. Rah-Xephon
#168
Отправлено 26 Август 2005 - 14:48
0) Корабль-призрак
1) Kimagure Orange Road
2) Vandread
3) Onegai (оба)
4) Cat Returns
5) El Hazard
6) Fullmetall Alchemist
7) Animatrix
8) My neibhor Totoro
9) Only Yesterday
#169
Отправлено 26 Август 2005 - 17:14
2Elfien Lied
3NGE
4Akira
5Naruto
6Cowboy Beebop
7Trigun
8Noir
9Angel Sanctury
10X
#170
Отправлено 27 Август 2005 - 04:30
Oh my goddess! (тоже всё)
Naruto
Trigun
Hellsing
Jin-Roh
GitS2
Love Hina (опять таки всё)
GreenGreen (и снова всё)
Gunslinger Girl
NGE не пишу т.к. банально вплоть до зелёных человечков.
#171
Отправлено 27 Август 2005 - 11:46
S.E.Lain
FMA
Boogiepop Phantom
Cowboy Bebop
Samurai Champloo
FLCL
Azumanga
Wolf's Rain
Fruits Basket
*скрипя зубами* Naruto
#172
Отправлено 27 Август 2005 - 17:55
2)Хеллсинг(даже несмотря на его убогость по сравнению с мангой)
3)Jin Roh
4)The Record of Lodoss War
5)Все Призраки в Доспехах+Stand Alone Complex(оба сезона)
#173
Отправлено 28 Август 2005 - 00:54
Eva
Azumanga
GitS
#174
Отправлено 28 Август 2005 - 01:23
One Piece
Hikaru no Go
Gantz
#175
Отправлено 28 Август 2005 - 12:33
на данный момент вот что мне особенно понравилось из просмотренного мною аниме:
1)Air
2)Rurouni Kenshin OVA
3)Kimi ga Nozomu Eien
3)InuYasha TV
4)RahXephon
5)Full Metal Alchemist
6)Beck
7)Elfen Lied
8)GTO
9)Hikaru no Go
10)Naruto
#176
Отправлено 29 Август 2005 - 17:29
ЛЮБИМЫЕ: \перечислены не по степени любимости\
1. NGE! форева-форева-форева! Кадзи, я тебя люблю! Аска, мой тебе распект! Рэй в отстой! Мисатина, понимаю-понимаю!Синдзи-лузер и изврат! Сюжет- прелЯсть, берет прямо-таки с первой серии.
2. Serial Experiments LAIN Ох, это да... Нет слов, одни восторги \пока слова были, писала здесь http://www.anime.nnov.ru/forum/index.php?s...276&st=15\
На это аниме у меня сугубо свои глубокомысленные взгялы, о которых обычно не распостраняюсь. Шедевр для меня однозначно.
3. Fullmetal Alchemist из аниме смотрела совсем немного, но читала потрясную мангу, так что тоже люблю-люблю оч-оч.
4. Wolf's rain тоже обожаю, сложно объяснить свою любовь к этому аниме, но она огромная и теплая. ОСТы рулят! Heaven's not enough...
5. All by Миядзаки! Думаю, что и так тут все понятно. Интересные, спокойные и добрые истории, прекрасно нарисованные и берущае за душу. Ух! Не все ж мне шизу всякую смотреть...
Это то, что хотелось бы выделить в первую очередь. Много чего люблю, жанры смотрю разные, но что-то цепляет, а что-то...
НЕ ЛЮБЛЮ:\перечислены не по степени нелюбимости\
1.то, где нет сюжета или он совершенно примитивен и избит. В пример к первому: Азуманга, ко второму: историяпрокоротышкукоторомуневезлоапотомпоявиласьбогиняилиандроидилироботилиещекаканибудьсексапильна
янаивнаябабенка, в пример: Чобиты.
2.хентай . просто не особая любительница всяких Бонтадже квин кейтов и Эльвен брайдов.
ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ: \не по степени ненависти\
1.ЯОЙ! ...в отстой! ненавижу и не понимаю, КАК за подобным можно наблюдать.
2.щУпальца. беее... Не видела ничего противнее в своей жизни. La blue girl- Мико и все ее "приключения" просто кошмарище! Или "Невеста тьмы"... Фу, не напоминайте!
К каваю отношусь спокойно. Нравится, когда персонаж просто милый. Та же Лэйн- просто милашка. Или ИнуЯша. Но когда с каваем перебор...
А еще не люблю хентайный изврат над персонажами.
#177
Отправлено 29 Август 2005 - 17:39
2) Ranma (TV)
3) Slayers (TV)
4) Full Metal Panic (TV & Fumoffu)
5) Boys Be (TV)
6) .hack//sign (TV)
7) Cowboy Bebop (TV & Movie)
8) Tenjou Tenge (TV)
9) KareKano (TV)
10) Elfen Lied (TV & OVA)
#178
Отправлено 30 Август 2005 - 06:46
2. Azumanga
3. Cowboy Bebop
4. Elfen Lied
5. Tsukiyomi~Moon Phase~
6. Geshtalt
#179
Отправлено 30 Август 2005 - 13:45
1) Sailor Moon
2) Hellsing
3) Gravitation
4) О, моя богиня
5) Жаркое лето
Я не знаю правельно ли я написала..
#180
Отправлено 30 Август 2005 - 15:27
1) Haibane Renmei
2) Last Exile
3) Школа Убийц
4) Лейн
5) Get Backers
6) Amazing Nurse Nanako
7) Utena TV
Сообщение отредактировал NoiSe: 04 Сентябрь 2005 - 21:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных