Аниме, которое вас сильно впечатлило
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 06:35
Гхм... как бы начать?
Аниме я увлекаюсь 2 года и уже посмотрел, не то чтобы много, но вполне достаточно для того, чтобы понять, что такое аниме, с чем его едят и вообще, чтобы просто считать себя анимешником. Обычно бывает смотришь сериал, вникаешь в сюжет, возможно даже переживаешь из-за героев, сочувствуешь им и радуешься вместе с ними. Но когда сериал заканчивается, кладёшь диски на полку, забываешь про них и начинаешь смотреть следующий сериал. При этом все чувства и переживания полностью улетучиваются.
Но иногда бывает совсем по другому. А именно:
Достал я тут, наконец, вторую половину сериала Мабурахо (до этого смотрел только первую половину) и досмотрел таки до конца. То, что я испытывал после просмотра нельзя описать словами. Я ходил, как пьяный двое суток, собирал все углы, столбы, бордюры и т.д. Меня не волновало ничего кроме этого сериала. Только спустя какое-то время я начал «отходить», сел за просмотр «очередного» сериала, и только сейчас, закончив просмотр, успокоился полностью. Осталось одно «но» - это не единичный случай. Это у меня уже бывало не раз. И я бы не удивлялся, если бы подобное случалось после шедевральных сериалов типа Евы, но ведь такие сериалы, как Мабурахо или Сайкано ничем особенным не выделяются.
Ладно. Я не буду задавать вопрос «почему такое происходит?». Я лишь спрошу, бывало ли у вас что-либо подобное и, если да, после какого аниме?
Вот мой список:
Neon Genesis Evangelion
Love Hina
Full Metal Panic
Last Exile
Saishu Heiki Kanojo (Saikano)
Maburaho
Вот, вроде, всё. Хочется заметить, что большинство из этого списка стало любимым.
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 17:02
Вот вещи от которых я до сих пор не могу отойти:
1. Hikaru no Go
2. Yami no Matsuei
3. Rurouni kenshin
4. Cowboy bebop
5. Gankutsuou (из новых)
PS: Saikano очень даже особенное аниме
#3
Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 17:44
1. ShinSeiki Evangelion
2. Mukuro naru hoshi Tama taru ko (NaruTaru)
3. Alien 9
4. Rurouni Kenshin OVA (1,2)
5. Rah-Xephon
6. Macross: Do You Remember Love
7. Gunslinger Girls
Впрочем наверное такого много.. черт знает.. я вообще впечатлительный и эмоциональный. Но некоторые вещи подсознательно не воспринимаются.. К примеру многострадальное СаиКано.. Не зацепило ни разу.
#4
Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 17:49
вот, вот.. мое состояние от 1 до 13-ой серии (а я то их не в один день смотрела) было примерно таким же как и у Fazer... вообще я не много аниме смотрела, но это просто потрясло до глубины души.
#5
Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 17:53
Haibane Renmei
Вот там я прсото рыдал.. и.. потом.. уф... Режим зомби на неделю как минимум...
#6
Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 18:46
1 Евангелион
2 Vandread
3 Х
а так я эмоции во время каждой анимешки испытываю...
Х вчера досмотрел, сегодняшний сеанс Миядзаки немного успокоил меня..
Fazer
Love Hina
Full Metal Panic
Last Exile
Maburaho
Всё это собираюсь в самом ближайщем будущем посмотреть
#7
Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 20:41
Ну и овашки вайсов. жуть
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 21:30
#9
Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 23:37
#10
Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 23:39
#11
Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 02:08
P.S. Cowboy Bebop не пропёр ни разу. Абсолютно. Осталось только чувство недоумевания, что такого в нём нашли люди и чего не нашёл я?
#12
Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 10:46
Kimi Ga Nozomu Eien
Saikano
Perfect Blue(хороший психологический триллер. Не для всех!)
Barefoot Gen
D4 Princess (Вот уж чего неожидал, от этого аниме)
Cyoko Millenium Actress(стрёмная, но эмоциональная весч)
I, My, Me. Strowberry Eggs(не шедевр, но что-то в нём есть.)
Сообщение отредактировал Debugger: 07 Ноябрь 2004 - 10:55
#13
Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 12:38
Но особенно потрясло следующее (в порядке просмотра):
1. 45-46 серии СМ (1997)
2. НГЕ и ЕоЕ (99)
3. Наусика (99)
4. Первые серии Лэйн (00)
А вот чтобы потом долго прокручивать в мозгах содержание вещи, (в ступоре не бывал, недосуг мне), таких изрядно, чемпионы - ПомПоко, Мононокэ-химэ, On your mark! и Крылья Хоннэамиз.
Короче - плохое аниме я просто стараюсь не смотреть, потому и "посмотрел-забыл" у меня почти не бывает. Чего и всем советую
#14
Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 12:53
#15
Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 16:26
вот-вот и меня... я уж даже не знаю, может я не того Бибопа смотрела... я только овашку...Cowboy Bebop не пропёр ни разу. Абсолютно. Осталось только чувство недоумевания, что такого в нём нашли люди и чего не нашёл я?
#16
Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 17:07
#17
Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 19:04
Случались, конечно, и промахи, - но в основном просмотр аниме награждал, как минимум, тем особым, разным для каждого произведения, настроением, без которого смотреть что-либо выше моих сил.
Наверно поэтому в моей коллекции нет ничего, что, в свое время, не вывело бы меня из равновесия или хотя бы не заинтриговало - в большей или меньшей степени.
И, если уж вас интересуют превосходные степени, то таким аниме для меня стали Texhnolyze, Angel's Egg, Cowboy Bebop, The Wings of Honneamise, Spirited Away и, пожалуй, GitS.
Cowboy Bebop не пропёр ни разу. Абсолютно. Осталось только чувство недоумевания, что такого в нём нашли люди и чего не нашёл я?
Странно...вот-вот и меня...
Возможно такое холодное равнодушие было вызвано недостатком опыта?
#18
Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 21:42
именно что не того смотрел. чем все восхищаются - это сериалом. и имхо все восторги заслуженны. так что - бегом смотреть а овашка...это уже так, поклонникам сериала на героев посмотреть )) хотя тоже ничего.
#19
Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 22:13
#20
Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 22:18
о, напомнил, сенкз!
с манускрипта нинзя началось мое увлечение аниме ^^
очень сильно впечатлился...до сих пор этот жанр - один из любимых
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных