Перейти к содержимому

Фотография

Как создать свой чат?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Kaede

Kaede
  • Старожилы
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 172
0
Обычный

Отправлено 16 Февраль 2012 - 01:26

Здравствуйте..!
Мне очень давно хотелось создать чат..а точнее восстановить один (горячо любимый когда-то..)только есть одна огромная проблема...!
Я чайник...мой потолок - переустановить винду...и все.(
Если есть люди знающие и понимающие что и к чему..то пожалуйста..HELP me..!Объясните как это можно сделать..
Только я бы хотела свой собственный..со своим адресом...хостингом(сегодня выучила слово..и сильно сомневаюсь что правильно использую)
Хотя бы с чего начать... :a_03:

Буду очень и очень благодарна за помощь :a_34:
  • 0

#2 sgfault

sgfault
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 26
0
Обычный

Отправлено 17 Февраль 2012 - 20:25

Здравствуйте..!
Мне очень давно хотелось создать чат..а точнее восстановить один (горячо любимый когда-то..)только есть одна огромная проблема...!
Я чайник...мой потолок - переустановить винду...и все.(
Если есть люди знающие и понимающие что и к чему..то пожалуйста..HELP me..!Объясните как это можно сделать..
Только я бы хотела свой собственный..со своим адресом...хостингом(сегодня выучила слово..и сильно сомневаюсь что правильно использую)
Хотя бы с чего начать... :a_03:

Буду очень и очень благодарна за помощь :a_34: