7 любимых аниме
#21
Отправлено 21 Январь 2006 - 14:34
2. Shoujo Kakumei Utena
3. Ai no Kusabi
4. Vampire Hunter D/Жажда Крови
5. Ghost in the shell
6. "Мой сосед Тоторо" & "Унесенные призраками"
7. Slayers
#22
Отправлено 09 Апрель 2006 - 16:35
2Евангелион
3Стальная тревога
4Моя Богиня
5Последняя Фантазия
6Жаркое Лето
7Триган(старый мультик)
#23
Отправлено 11 Апрель 2006 - 22:34
2 Loveless
3 Ai no Kusabi
4 Get backers
5 Matantei Loki RAGNAROK
6 Mirage of Blaze
7 Hellsing
#24
Отправлено 11 Апрель 2006 - 23:40
Azumanga Daioh
Battle Athletes Victory
Inu-Yasha
Great Teacher Onizuka
NGE
Utena
#25
Отправлено 11 Апрель 2006 - 23:44
2шаман кинг
3хеллсинг
5жаркое лето
6школа убийц
7 Ди-охотник на вампиров
#26
Отправлено 24 Июнь 2006 - 19:11
2. Шагающий замок Хоула
3. Уунесенные призраками
4. Лунная принцесса
5. Хозяин Москитон
#27
Отправлено 24 Июнь 2006 - 20:35
2. Great Teacher Onizuka
3. Cowboy Bebop
4. Mushishi
5. Kimi Ga Nazomi Eien
6. Elfien Lied
7. Yami No Matsuei
#28
Отправлено 25 Июнь 2006 - 21:35
7. Hellsing
#29
Отправлено 10 Июль 2006 - 09:57
2.Slayers
3.Школа убийц
4.Унесённые призраками
5.Final fantasy1 (остальные неочень)
6.Удивительные дни (перевод ток хромает)
7.Небесный замок Лапуга
Ну можно ещё одно аниме?? Можно?
8.Наусика из долины ветров.
#30
Отправлено 25 Июль 2006 - 10:37
last exile
Chobits
Love Hiha
Green Green
Slayers
Ah! My Goddess
Хотя так просто список законьчить очень сложно. Много любимого и можно сказать родного.
#31
Отправлено 20 Январь 2010 - 21:10
Хеллсинг(ОВА и тв сериал)
Кровь триединства
Ди-охотник на вампиров
Розарио+вампир(жду-с 3 сезон)
Волчица и пряности(жду 3 сезон)
Принцесса Мононоке
В любом порядке но Т.д. и хелс. на первом менсте
#32
Отправлено 21 Январь 2010 - 00:03
Унесённые призраками
Актриса тысячелетия
Ковбой Бибоп: Достучаться до небес
Девочка, покорившая время
Паприка
Пять сантиметров в секунду
#33
Отправлено 06 Февраль 2011 - 13:46
#34
Отправлено 14 Февраль 2011 - 14:37
Nana
Maria-sama Ga Miteru
Spirited Away ("Унесенные призраками")
Mushishi
Honey&Clower
Haibane Renmei
#35
Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:58
1. Kimi ga Nozomu Eien
2. Elfen Lied
3. ARIA
4. Kanon (до сих пор не определился, правда, какой лучше)
5. True Tears
6. Kidou Senshi Gundam SEED (Destiny чуть послабее, имхо, но все равно очень достойное продолжение, без которого я не могу представить себе СИДа).
7. Basilisk Kouga Ninpou Chou
Наконец-то я могу четко сформулировать десятку любимых аниме (еще с полгода назад это вызвало бы у меня затрудения).
Полный список (ТОП-33, а если точнее, это всё аниме, которое я бы оценил на 10/10 или очень близко к десятке) можно посмотреть у меня в профиле =)
#36
Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:51
1Blood plus
2 Nana
3 Gintama
4 gandum 00
5 slayers
6 durara
7 тетрад смерти
#37
Отправлено 31 Март 2011 - 17:27
2) Kaiji
3) Gintama
4) School rumble
5) Grappler Baki
6) Shiki
7) Street fighter 2: the movie
#38
Отправлено 04 Май 2011 - 20:44
2. Ван Пис.
3. Тетрадь дружбы Нацумо (первый сезон).
4. Трогательный комплекс.
5. Инициал Ди.
6. Ейшилд 21.
7. Дорогие парни.
#39
Отправлено 04 Май 2011 - 22:22
1.Umi ga kikoeru
2.Mai Mai Shinko to Sennen no Mahou
3.Arete Hime
4.Aoi Tamago
5.Kumo no Youni, kaze no Youni
6.Lain.SE
7.Toki wo kakeru shoujo
Выбрать было сложно, ведь хотелось ещё несколько названий вписать.
Смотрю, работы Миядзаки Хаяо в почёте. Это радует.
#40
Отправлено 05 Май 2011 - 00:22
FMA
Eureka 7
Rainbow
Honey and clover
EVA
Kara no Kyoukai
Air
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных