7 любимых аниме
#1
Отправлено 09 Апрель 2005 - 01:12
Мои (порядок произвольный):
1. Gravitation
2. Yami no Matsui
3. Which Hunter Robin
4. Rurouni Kenshin OVA
5. Earthian
6. Ai no Kusabi
7. Wolf's Rain
#2
Отправлено 09 Апрель 2005 - 01:29
1. Х/1999
2. Fake
3. NightWalker
4. Yami no Matsuei
5. Gravitation
6. Weiss Kreuz
7. Witch Hunter Robin
Кстати, Миказе, а какую ОВА Кеншина ты имела в виду? Насколько я знаю, их как минимум две..
Сообщение отредактировал Schade: 19 Июнь 2005 - 01:49
#3
Отправлено 09 Апрель 2005 - 02:43
а щас на первом месте Гравик канечно! за ним наверно хелсинг...а вот студия гибли вообще особняком стоит(люблю я эти анимешки)
#4
Отправлено 09 Апрель 2005 - 03:57
1. Gravitation
2. Чобиты
3. Х
4. Сакура - собирательница карт.
5. Токио Бабилон (не помню как по другому пишется)
6. Slayers
7. Weiss Kreuz
Жутко хочу Fake посмотреть!!
#5
Отправлено 09 Апрель 2005 - 05:43
а вот студия гибли вообще особняком стоит(люблю я эти анимешки)
Хаяо Миядзаки!!!!!!!! Ну и студия конечно, куда ж без неё
1. Last Exile
2. Rurouni Kenshin OVA
3. Kareshi Kanojo No Jijou
4. Eva TV
5. Escaflowne movie (A girl in Gaia)
6. Gravitation
7. Wolf's Rain
И много, много ещё хороших вещей!
#6
Отправлено 09 Апрель 2005 - 13:46
Анимэ
1.Инуяша
2.Стальная тревога
3.Гавитейшон
4.Наследники тьмы
6.Ди-охотник на вампиров
5.Слеярс
6.Сакура-ловец карт
7.Рагнарок!!!
#7
Отправлено 09 Апрель 2005 - 14:07
1. Fruits Basket
2. Inu Yasha
3. Fushigi Yuugi
4. Great Teacher Onizuka
5. Ayashi no Ceres
6. Tenshi ni Narumon
7. Hikaru no Go
#8
Отправлено 09 Апрель 2005 - 23:58
Обе. Одна продолжает другую, и по-отдельности я их себе не представляю.Кстати, Миказе, а какую ОВА Кеншина ты имела в виду? Насколько я знаю, их как минимум две..
#9
Отправлено 10 Апрель 2005 - 00:13
О да!! Посмотри обязательно! ЭТО нельзя не увидеть!!! :D:D:DЖутко хочу Fake посмотреть!!
Rurouni Kenshin Remembrance? Да, красивая вещь... Просто есть еще одна отдельная ОВА, с воспоминаниями Кеншина совсем не связанная..Обе. Одна продолжает другую, и по-отдельности я их себе не представляю.
#10
Отправлено 15 Апрель 2005 - 06:14
Ну да ладно...(Меньше мозги парить буду, вспоминая любимые аниме...)
1. Weiss Kreuz
2. Cowboy Bebop
3. Gravitation
4. Fruits Busket
5. Last Exail
6. Loddos
7. Escaflone
Ну и ещё одно втисну если можно Ayashi No Ceres
И много и много чего другого....
(Опять видоизменил список...)
Сообщение отредактировал Kitano: 09 Июль 2005 - 02:32
#11
Отправлено 15 Апрель 2005 - 14:47
Love Hiha
Hellsing
Akira
Battle Athletes
Ah!My Goddess ova
Vampire hunter D
#12
Отправлено 13 Май 2005 - 19:29
Яблочное семя
Full metal alchemist
Хеллсинг
Последняя Субмарина
Наруто
Онизука
Сообщение отредактировал HOLY: 02 Июнь 2005 - 20:15
#13
Отправлено 27 Май 2005 - 14:13
- Фейк
- Ями но Матсуй
- АнК
- Токио Бабилон
- Х
- Хару во дейта (когда я его увижу!)
- Кизуна ))
Эх, чувствую. половину забыла - память моя - дыярвая калоша...
#14
Отправлено 02 Июнь 2005 - 18:19
Акира
Моя Богиня
Жаркое лето
Возвращение кота
Хелсинг
Унесенные призраками
Голден бой
#15
Отправлено 02 Июнь 2005 - 22:34
первое место делят: Гравик, Портрет малышки Козеты и Ковбой бибоп
далее...
Хелсинг
Аи но Кусаби
Ямик
Сайюки
Вайсы
Навсикая из долины ветров
Сообщение отредактировал Uka: 02 Июнь 2005 - 22:38
#16
Отправлено 19 Июнь 2005 - 01:55
Ну и недавно смотрела "Робин"... Тоже очень красивая вещь))
Сообщение отредактировал Schade: 19 Июнь 2005 - 01:57
#17
Отправлено 19 Июнь 2005 - 02:26
2 Утена (Фильм и ТВ)
3 Record of Lodoss War
4 Rurouni Kenshin OVA (старые), ну и фильм тоже ничего.
5 FLCL (поначалу показалось - бредятина, но зато потом...)
6 Х (фильм)
7 Cyber City Oedo 808
Ну, и особнячком стоят фильмы Миядзаки-доно.
Сообщение отредактировал MnY: 19 Июнь 2005 - 02:28
#18
Отправлено 08 Июль 2005 - 20:24
*бегает по комнате от радости и някает, глядя на стены и шкафы, увешанные плакатами из SM* - ну и пускай смотрят как на больную, но все равно люблю. меня от рожиц Усаги просто... просто... просто я ее люблю
2. Aishiteruze Baby... я просто таю от Юзую и Киппея...
3. AIR - своеобразное аниме, я такие обычно не смотрю, но это меня зацепило...
4. Azumanga... без слов...
5. Fushigi Yuugi - от чибиков я просто балдею
6. Nightwalker - особенно последняя сцена меня просто убивает (в хорошем смысле этого слова)
7. Full Metal Panic!, Full moon wo sagashite, Matantei Loki Ragnarok делят последнюю сточку, никак не могла определится
Сообщение отредактировал Fluffywhite: 08 Июль 2005 - 20:30
#19
Отправлено 08 Июль 2005 - 20:36
1. Utena
2. FLCL
3. Get Backers
4. Песнь агнца
5. Petshop of Horrors
6. Gravitation
7. Kimera
#20
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 20:42
Сайюки (форевер )
Witch Hunter Robin
Gravик
Last Exale
Cowboy Bebop
Azumanga (единственное любимое аниме без любимого мужского образа )
Jin-Rou
Наверное стандартный девичий набор??!
Фуу, как банально
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных