Перейти к содержимому

Фотография

Создание вирусов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь

ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • JUST MONIKA

  • Cообщений: 5 449
1 072
Понивластелин

Отправлено 12 Март 2016 - 22:31

Учусь на программиста, в честь завершения 2го курса сказали выполнить "работу практической направленности". В идеале - взять какую-то задачку из учебника Э. Таненбаума по современным операционным системам. Ну я недолго думая и взял одну. По написанию вируса.

Вирус вроде бы тривиальный - "испортить" exeшник. Вот только литературы по этому вопросу - кот наплакал. Единственное что нашёл - пособие, как написать что-то похожее на Асемблере. Вариант не очень. Собственно, подхожу к главному вопросу темы - где можно найти хоть что-нибудь на С/плюсах/делфи? Или это запретная информация, и лезть за ней надо в тор?

Сообщение отредактировал Несущий Ересь: 12 Март 2016 - 22:32

  • 0

#2 Frostyfox

Frostyfox
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Понифан

  • Cообщений: 927
65
Няшка

Отправлено 13 Март 2016 - 02:08

Вирус вроде бы тривиальный - "испортить" exeшник.

Всмысле испортить? Кстати, а что ты знаешь уже? Если не понятно даже что такое PE, то скачай хотя бы "Компьютерные вирусы изнутри и снаружи" — старье десятилетней давности, но основы там есть. А вообще, если вид ассемблера пугает, а знать об архитектуре процов не хочется, то и пробовать не стоит.
  • 0

#3 ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь

ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • JUST MONIKA

  • Cообщений: 5 449
1 072
Понивластелин

Отправлено 13 Март 2016 - 10:29

А статьи УК за создание вредоносного ПО вы стало быть не изучали ещё?

Сам УК не читал, но вроде ничего противозаконного не совершаю. И повторюсь - задание из учебника, так что всё легально.