Ваш личный топ лучших визуалок
#21
Отправлено 07 Июль 2009 - 17:06
#22
Отправлено 07 Июль 2009 - 17:17
Лично я посмотрев высококласные адаптации Канона, Эира и Кланнада загорелся идеей поиграть в ВН. Как раз потому, что уверен - меня ждёт масса приятных сюрпризов.слышал мнение, что если есть возможность поиграть в визуалку -- аниме лучше не смотреть, дабы не спойлерить и не портить впечатление.
Во-первых, насколько я знаю вначале был Канон, а потом уже Эир. Во-вторых, если вам понравился Эир, то Кланнад в принципе не может не тронуть за душу. Ведь это своего рода идейное (только!) продолжение Эира. Семейные ценности и всё такое... Я вам немного завидую. Вы уже можете поиграть, а у меня руки ещё не скоро дойдут до этого.Такое ощущение, что тот кто писал сценарии предыдущих игр (Канон и ранее) либо умер либо уволился, а оставшиеся просто сваяли некое подобие, по виду похожее но пустое внутри. На форумах нигде не заметил похожих отзывов, везде одинаково хвалят всю линейку... хотя по мне, так разница просто астрономическая.
Автору темы большое спасибо за неё. В будущем она вполне может стать одним из ориентиров для тех кто ещё не играл и только собирается приобщится к миру ВН.
#23
Отправлено 07 Июль 2009 - 19:17
Хм, зря вы так...Сая не такое уж и редкое имя, я встречал его еще где-то, и, если не ошибаюсь, та вн была сделана раньше Saya no Uta.....И касательно LB!, смесь удивления и возмущения вызвал вот этот скрин. Святотатство натуральное! имя -> "Saya" из Saya no Uta
#24
Отправлено 07 Июль 2009 - 22:14
Наверное, я пока слишком мало читал, чтобы уже иметь свой топ-3. Или просто мало думал над этим топом.
#25
Отправлено 08 Июль 2009 - 01:16
Автору темы большое спасибо за неё. В будущем она вполне может стать одним из ориентиров для тех кто ещё не играл и только собирается приобщится к миру ВН.
Пожалста Хотя тут и есть похожая тема "во чтобы поиграть", но там как то всё очень беспорядочно.. Меня же интересовали именно личные топы И да, так оно удобней выбирать кандидатов для прохождения)
Наверное, я пока слишком мало читал, чтобы уже иметь свой топ-3. Или просто мало думал над этим топом.
ну можно временный топ -- то что успел прочитать )
Интересно, а какие есть _несредненькие_ визуалки на тему флаверной романтики? Желательно из переведённых.. Просто я сильно подозреваю, что кроме кеевских вещей -- ничего лучше англоязычным читателям недоступно. Ну разве что драмы типа Kana Little Sister, Crescendo, Yume Miru Kusuri, Kira Kira -- но это ещё спорно -- лучше ли они кеевских.. Как они по сравнению с Кланнадом, Каноном? Просто мне уже боязно романтические визуалки начинать -- настока они обычно нудные )) Хотя против романтики ничего не имею -- если она по настоящему хорошо сделана -- например в духе аниме Koi Kaze или там Boku wa Imouto ni Koi wo Suru..Ну я бы сказал что кеевские игры очень средненькие. В кланнаде например, мне понравились только арки Мэй и Томойо.
Сообщение отредактировал Usagi-san: 08 Июль 2009 - 01:37
#26
Отправлено 08 Июль 2009 - 01:37
#27
Отправлено 08 Июль 2009 - 02:40
Понятно, значит вообще нифига нет. Ладно, это всё оффтоп..
Сообщение отредактировал Usagi-san: 08 Июль 2009 - 02:44
#28
Отправлено 08 Июль 2009 - 04:07
#29
Отправлено 08 Июль 2009 - 08:18
Из переведенных на английский - да, маловато. Кстати сюда можно будет добавить Symphonic Rain, когда его переведут хотя бы до бета как с Кланнадом.Ну разве что драмы типа Kana Little Sister, Crescendo, Yume Miru Kusuri, Kira Kira -- но это ещё спорно -- лучше ли они кеевских.. Как они по сравнению с Кланнадом, Каноном?
Насчет того, что лучше - имхо, из перечисленного вами Кланнад, Канон, Кана, Крещендо, в такой последовательности (начианя с лучшей). В Yume Miru Kusuri только началинал играть, поэтому ничего определенного нескажу.
хм, игр с НАСТОЯЩИМ (мнимый уже порядком задолбал, как в аниме, так и в играх. Уж лучше настоящий либо его отсутствие...) инцестом, который не сведен к n-штук эросцен, я знаю пока только 1-Yosuga no Sora. Про нее тут на форуме уже писали, достаточно положительно, по я пока что прошел ее не всю.в духе аниме Koi Kaze или там Boku wa Imouto ni Koi wo Suru..
Еще мог бы отметить Memories off 4, если бы она была переведена.....
#30
Отправлено 08 Июль 2009 - 12:40
Топ Asceai'я.
Он жуткий фанатик akabeisoft2, так что его топ10 можно трактовать свободно
#31
Отправлено 08 Июль 2009 - 15:15
Сообщение отредактировал Usagi-san: 08 Июль 2009 - 15:29
#32
Отправлено 08 Июль 2009 - 15:21
Сообщение отредактировал LoSs: 08 Июль 2009 - 15:22
#33
Отправлено 08 Июль 2009 - 16:00
Из переведенных на английский - да, маловато. Кстати сюда можно будет добавить Symphonic Rain, когда его переведут хотя бы до бета как с Кланнадом.
Насчет того, что лучше - имхо, из перечисленного вами Кланнад, Канон, Кана, Крещендо, в такой последовательности (начианя с лучшей). В Yume Miru Kusuri только началинал играть, поэтому ничего определенного нескажу.
Понятно Будем ждать перевода Cross+Channel
#34
Отправлено 08 Июль 2009 - 16:01
#35
Отправлено 08 Июль 2009 - 16:04
#36
Отправлено 12 Июль 2009 - 02:58
Я думаю, что лучше если каждый будет решать для себя сам. Хочешь написать три тайтла - так и делаешь, если больше, то тоже нормально. Просто не вижу смысла кого либо ограничивать.PS: всего 3 места?.....или у кого как?
А вот с этим я полностью согласен. Ещё в прошлом году для себя решил - если есть хоть какая-то вероятность что я буду читать оригинальную ВН, то к экранизации я даже не притронусь. Но в тех случаях когда шансов почитать оригинал нету(обычно это те вн что не издавались на компе, консолями не юзаюсь), то можно глянуть и аниме.слышал мнение, что если есть возможность поиграть в визуалку -- аниме лучше не смотреть, дабы не спойлерить и не портить впечатление. Т.е. это не тока к Кланнаду относится, но и вообще ко всем.
Какого-то определённого топа у меня нету. Может в будущем появится, тогда и отпишусь, наверное..
#37
Отправлено 13 Июль 2009 - 15:12
2) True Rememberance
3) H2O
#38
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 18:47
1)Saya No Uta
2)Sengoku Rance
3)Tsukihime/Sharin No Kuni
Да, я знаю, что Sengoku Rance по литературной составляющей и близко не стоял к Sharin No Kuni например.. но там есть геймплей, поэтому играть мне было интереснее. Что касается 3-го места.. ммм.. мне сложно определить какая из них лучше -- несмотря на всю крутость Sharin там есть свои минусы (излишне затянута, несколько искуственно сделанные драматические моменты), на фоне которых Tsukihime, несмотря на то что додзинси -- довольно выгодно смотрится. Впрочем пока я не дочитал до конца не ту, ни другую ( 2.5 роута в Tsukihime, 3 главы Sharin) -- может потом мнение изменится ) А на очереди Higurashi и Sekien No Inganock.. охохо
#39
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:11
#40
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:20
1. Ever-17. Первая новелла, которую вообще купил в магазине, и тогда еще толком анимешником то даже не был. Затянуло на долго. Проходил все и вся, детально вчитываясь в каждое слово. После полного прохождения была странная смесь между радостью и депрессией.
2. Tsukihime. Опять же отличный сюжет, хорошие герои, приятно и интересно читать. Однако почему-то так до сих пор и не добил роуты Кохаку и Аркуейд. Надо будет как-нибудь все-таки закончить.
3. F/SN. Все впечатления схожи с Тсукихиме, только тут были лишь три огромных роута, завершил почему-то лишь полтора. Толи не затянуло как-то тогда, толи были другие варианты. Также надо будет поиграть (почитать).
Вообще сюда бы запихнуть еще и Umineko, но я склоняюсь к тому, чтобы лучше все посмотреть в экранизации, нежели ползти и вычитывать сразу все сюжеты. Может быть потом, как закончиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных