Перейти к содержимому

Фотография

Совместное коллекционирование аниме и др новичками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 seiko

seiko
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Синигами, путешествующая по аниме

  • Cообщений: 571
0
Обычный

Отправлено 16 Январь 2006 - 03:52

Привет всем!
Я - новичок. По крайней мере себя таковой считаю... Хотя в своей коллекции имею чуть больше 50 наименований.
Для таких, как я, существует один способ добывания аниме:
Покупка. У других анимешников, на Юноне, и др.
Обмен, понятное дело, сразу отпадает, ибо меняться с теми, у кого более 500 наименований, просто нечем.
Но я очень хочу собрать свою коллекцию аниме, ОСТов, игр, манги.
Потому предлагаю другим новичкам организовать совместное предприятие по добыче всего такого: скидываться на покупку у других анимешников, меняться между собой, скачивать из интернета. Будет дешевле и быстрее.

Товарищи Новички, Давайте объединяться!

Прилагаю список имеющегося в наличии у меня аниме.

DVD-Video
1) Жаркое лето (1-12) (Green Green).
2) Унесённые призраками; Ведьмина служба доставки; Небесный замок Лапута; Принцесса Мононоке;
Кот в сапогах; Движущийся замок Хоула.
3) Моя Богиня! (OVA 1-5) (Ah My Goddess); Возвращение кота; Парящий на ветру; Летающий корабль-призрак; Лео – император джунглей.
4) Изгнанник: Дебют. Миттельшпиль. Цугцванг. Эндшпиль (Last Exile).
5) Chobits (1-26).
6) Slayers The (1-26).
7) Slayers Next (1-26).
8) Агент Наджика (1-12). Хелсинг (1-13).

Запись с ТВ-тюнера
9) Sailormoon (1-200).
10) Chrno Crusade (1-24).
11) Full Metal Panic (1-24).
12) Neon Genesis Evangelion (1-8 from 26).
13) Transformers (Masterforce 1-42, Victory 1-32).

Формат DivX на CD, DVD
14) Азуманга Дайо (серии 1-26, short movie, web) (Azumanga Daioh).
15) Love Hina (серии 1-25, 2 спешала).
16) Love Hina Again (3 OVA).
17) Love Live Hina.
18) Ajimu Beach Story (Адзиму – Пляжная история) (2CD).
19) О, Богиня: Приключения Мини Богинь (1-48).
20) О, Богиня (movie).