Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какое аниме вы не собираетесь смотреть и почему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1 Spinster

Spinster
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Сферический двуугольник

  • Cообщений: 2 151
78
Няшка

Отправлено 29 Май 2012 - 11:54

Стало интересно, кто какие из очень популярных и широко известных аниме-сериалов, а также OVA и полнометражных фильмов не смотрел совсем и, возможно,не собирается вообще.
Сюда не относятся варианты "видел мельком/не мельком - не понравилось, начал и бросил на полпути, не было возможности, но хочу или собираюсь глянуть". Только то, что не видели и не хотите , так сказать "заочно".

Назовите, пожалуйста прошедшие мимо Вас "хиты", если можно, с указанием причин.

Для меня, например , это "Spice and Wolf" т.к. я не любитель экономики
"Gintama" , т.к. боюсь не потянуть такую адскую смесь, особенно в плане юмора.
"Bake- и Nisemonogatari" , т.к. не интересуют школьные чудеса с мозговывертами и клубничкой.
"One Piece" - т.к. не нравятся бесконечные опупеи "быстрее, выше, сильнее", тем более пиратские.
  • 1

#2 taNami-saN

taNami-saN
  • Участники
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 33
2
Обычный

Отправлено 29 Май 2012 - 12:15

Гинтама - не мой юмор
Наруто, Блич, Ван Пис - не люблю длиннющие сёнены с кучей филлеров.
огромное кол-во всякого рода этти (от Школьных воинов до Seikon no Qwaser) - пожалуй, самый не любимый жанр.

Может потом ещё чё вспомню...
  • 0

#3 Spinster

Spinster
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Сферический двуугольник

  • Cообщений: 2 151
78
Няшка

Отправлено 29 Май 2012 - 12:52

Code Geass - не люблю мехи в сочетании со школой, даже приправленные стратегией,тактикой,политикой. А ещё не нравится тамошний стиль изображения.

Fullmetal Alchemist - просто не хочу лезть в тамошний большой мир, где превозмогают-достигают, и есть учебные приключения с шуточками.