Madhouse Studios
#21
Отправлено 19 Январь 2007 - 08:55
Perfect Blue забыли Проголосовала бы за него, если бы не мой склероз.
#22
Отправлено 19 Январь 2007 - 17:40
К тому же, вы сами сказали, что новинки этого года очень сильные, так почему бы не появиться людям, которым они на самом деле понравились больше всех предыдущих работ студии?
А вот насчёт того, что все кинутся голосовать за новые аниме - не согласна. Можно же отличить аниме, от которого просто находишься "под впечатлением", а которое действительно стало любимым. Или нельзя?
Да и не у всех есть возможность смотреть эти новинки. Chobits, например, в прошлом году посмотрело гораздо больше народа, чем сейчас ту же тетрадь. Но на результатах голосования это как-то не сказалось.
А так выходит так же, если бы в опроснике "Ваш любимый цвет" указали бы варианты "оранжевый", "зелёный" и "другое".
upD: кстати, насчёт новинок. За 2006-й, какая была лучшей?
Сообщение отредактировал Мisа-Мisа: 19 Январь 2007 - 17:42
#23
Отправлено 19 Январь 2007 - 18:08
#24
Отправлено 19 Январь 2007 - 22:50
#25
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 17:38
#26
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 04:04
А как же тетрадь смерти, а моя любимая Toki wo kakeru shoujo...
Madhouse - одна из лучших студий.
#27
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 20:59
лично для меня это чуть ли не лучшая анимешка вообще, ну а Брендон Хит безоговорочно лучший персонаж из всех! + мне очень интересна идея СЕМЬИ как альтернатива лигитимной власти и вообще идея Мафии не как криминального монстра (см. "Крёстный Отец"фильм первый) + в GunGrave очень ярко показаны отношения между друзьями. не как в OnePiece а гораздо глубже... + прорисовка красивая, прекрасные планы. правда картину немного портит фантастика, а в остальном - гениальное аниме.
#28
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 09:45
Сообщение отредактировал Freya: 17 Сентябрь 2007 - 09:47
#29
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 10:26
#30
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 10:49
#31
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 11:20
Cyber City Oedo 808 тоже. Киберпанк в стиле Ninja Scroll, достаточно известный на руси.
Ну да ладно, мне из их творений больше всего понравилась Black Lagoon
Сообщение отредактировал smash: 18 Сентябрь 2007 - 11:22
#32
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 12:54
Black Lagoon
#33
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 13:54
#34
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 14:28
#35
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 15:19
Сообщение отредактировал Mico-chan: 18 Сентябрь 2007 - 15:20
#36
Отправлено 06 Март 2008 - 16:10
Взять хотя бы один только 2007 год: из того, что мне понравилось: Shigurui, Denno Coil, Kaiji, Mokke, Edo Rocket, Claymore в конце концов, несколько полнометражек. За 2006 год тоже много.
К каждой новой работе этой студии присматриваюсь с интересом. По большому счету, отсев идет просто по жанрам - смотрю такое или не смотрю. В любимых жанрах разочарований практически не было, из последний пары-тройки лет наверное только Neuro. С нетерпением жду их новый сериал Allison to Lillia, сценарист Kino no Tabi и режиссер Mokke -)
Сообщение отредактировал Himura Yumi: 06 Март 2008 - 16:25
#37
Отправлено 06 Март 2008 - 18:34
Да, забыл! Забыл все фильмы Сатоси Кона и ещё несколько мувиков и ОВАшек. смотри внимательнее в фильмографии студии на WorldArt.ruЕсли что-то важное забыл - гомен насай.
Из списка отметил Бугипопа.
А вообше, их лучшее -- Коновская "Актриса тысячелетия", из того, что я видел.
(На туму историографического мувика "Дневник Анны Франк" сказать пока нечего, не видел ешё.)
применимо моей строгой версии - "Toki wo kakeru shoujo"; однозначно, классная фильма.upD: кстати, насчёт новинок. За 2006-й, какая была лучшей?
#38
Отправлено 06 Март 2008 - 19:37
Сообщение отредактировал S O N I C: 06 Март 2008 - 19:37
#39
Отправлено 28 Январь 2009 - 22:05
Ультрафиолет, МХ могу сказать почему и зачем делала. Это проект Osamu Dezaki, который стоял у истоков и современного аниме и студийных работ МХ. Ему, в общем, особо не поуказываешь и не поотказываешь. Тем более, что это довольно-таки престижно и у него в Японии немало фанатов. Например, новая нойтаминка Гэндзи - как раз его. И сделана, уверен, хотя и не видел в таком же стиле, ключе.На что надеялись МХ, когда делали Ультрафиолет - мне неведомо.
Как раз к УФ у меня претензий не особо много, в том плане, что я посмотрел серию, мне не понравилось, но фигней я бы это не назвал. Старые экранизации Golgo 13(мувики) сделаны почти идентично, а второй, Queen Bee мне понравился вполне. Тем более, что на трешовеньких ужастиках и боевиках МХ рост и крепчал).
Мне скорее "неприятны", проекты типа Okusama wa Joshikousei (2005), Tenjou Tenge(понравилась лишь первая серия, в остальном типичная гонзятина от МХ), Sakura Taisen(на редкость плохая экранизация игр, вообще, слабое место МХ, так как ДевилМС попадает сюда же), Jubei-chan(недоэкшн и H-сервис) и Kamen no Maid Guy.
Потому что УФ этот же проект авторский(Дэдзаки там и сюжет/сценарий пишет и экшн ставит и дизайнеров напрягает, чтобы те делали, что он хочет), тут как карта ляжет, именно такой подход позволил МХ сотрудничать с Масааки Юсой или Сатоси Коном, выпуская симпатичные мне вещи. А вот фансервис-проекты и "брендовые" вещи(вроде Девила, типа "фанаты и так смотреть будут") для меня "зло" именно в плане подхода к продакшну.
#40
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 07:40
Можно просто закрыть глаза. Обозвать эти промахи "случайностями" сославшись на жанровое разнообразие работ. Только вот в чем проблема - если ждал хорошее а получил "не очень" - как быть? Утешать себя что "пусть с Кибы хотелось плеваться - зато Нана удалась"?
Хотелось бы отдать ребятам золотой ключик сказав - "Вы лучшие", но уж очень это попахивает лицемерием. Мол - Ден но Койл наше все, а Горничные в Масках с Ниидлесами это так - "случайность". Только вот подозрительно часто для случайностей. Хотелось бы сказать - "если Мэды экранизируют мангу - я спокоен", но это означает закрыть глаза на Монстропринцессу и Курозука ( сколько надежд подавала первой серией - и что началось потом).
Ребята хорошо делают полнометражки. Это да. Надеюсь Summer Wars смоет неприятный осадок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных