Самые любимые игры
#1
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 14:25
1 Vagrant Story-это навсегда, еще ни одна игра не производилана меня столь неизгладимого впечатления.
2 Final Fantasy 10-думаю, даже не стоит объяснять...
3 Final Fantasy 8-она была моей первой финалкой, а начальный ролик заставлял кожу покрыться мурашками.
4 Silent Hill-как же было страшно, страшно интересно.
5 Metal Gear Solid-это когда захватывает с самого начала и не отпускает до титров.
6 Fatal Frame 2-люблю и все.
7 Blood Omen и Soul Reaver-как же хотелось надрать задницу Каину, а потом и Разиэлю (шучу).
8 Persona 2-мрачно, стильно, загадочно...
9 Galerians-мальчишка, а сколько от него неприятностей!
10 Devil May Cry-Данте форева!
Составляйте свою десятку, будет интересно узнать, какие же игры надолго остались с вами и какие из новых, вы будете проходить еще много раз.
#2
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 14:57
1. Final Fantasy X - Шедевр в жанре RPG! The BEST! Тот пример, как надо делать игры
2. Final Fantasy X-2 - Продолжение Шедевра, с самой очаровательной, милой, красивой, обаятельной, стильной и клёвой девушкой в мире видео-игр - Yuna. Улётный игровой процесс!
3. Xenosaga Ep. I - Величайшая RPG на PS2, потрясные герои эпический сюжет, обалденная музыка.
4. Xenosaga Ep. II - Продолжение величайшей РПГ, как и раньше всё при ней
5. Chrono Cross - Лучшая игра для PS One - без всяких сомнений. Интересный сюжет, куча героев, обалденный саундтрэк и т.д.
7. Shadow Hearts - Потрясная РПГ от создателей Chrono Cross. Оригинальный: сюжет, герои, боевая система, музыка.
8. Haunting Ground - Прекрасная девушка Fiona, прикольный пёс Hewie, оригинальный игровой процесс, пугающая музыка, постоянное напряжение
9. Devil May Cry 3 - Dante Sparda, и бесконечный экшн, короче класс!
10. Metal Gear Solid 2 - Снэйк и всё, всё, все
#3
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 15:07
2. Fallout 2
3. Half Life 1
4. DooM 2
5. WarCraft 3
6. StarCraft
7. Counter-Strike
8. WarHammer 40K-Dawn of War
9. Might and Magic 8
10. Imperialism II
#4
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 15:20
1. Финалки. Все. Это святое.
2. Вся серия Legacy of Kain. Запало в душу.
3. Серия Myst. Включая URU. Единственный квест(ы) который достоин называться лучшим.
4. То что я ежедневно играю по сетке. Это CS, Казаки, Варкрафт, Квака, Анреал, Генералы, ещё чего-то там... Ну и отдельные места по разным номинациям занимают остальные игры (Морровинд, Старкрафт и тд и тп)
Сообщение отредактировал Ancient: 30 Сентябрь 2005 - 00:31
#5
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 15:21
FFXIII - начало истории..
FFVII - болезнь
FFVI - она 3ая в Японии или Америке? =) Вобщем супер
FFX - no comments
LOTR The third age
Disgaea Hour of Darkness в которую рублюсь на данный момент.
Metal Gear 1
Metal Gear 2
И конечно же Castlevania Symphony of the Night!!!
Сообщение отредактировал Grih: 27 Сентябрь 2005 - 15:23
#6
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 17:58
2. StarCraft
3. Quake 3
3. Diablo 2
4. FFXII
5. FFXIII
6. Legacy of Kain
7. Silent Hill
8. Sudeki
Охарактеризовать все не могу слов нет просто рулез!!!=)))
#7
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 18:23
final fantasy I - X
war CraftIII
И самая любимая-
Chrono Cross
Всего не перечислить
#8
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 21:57
......
Fallout 1\2(За одну)
Arcanum
Baldurs Gate 2
Planescape:Torment
Full Throttle
Space Quest 5
Jagged Alliance 2
Might & Magic 6\7(За одну)
Half Life 1\2(За одну)
Aliens Vs Predator 2
Шторм
Septerra Core
X-Com
.......
Беспорядочно...Все любимые.
Сообщение отредактировал Riff-Raff: 27 Сентябрь 2005 - 21:59
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 22:11
2. Lineage][
3. Готика
4. Морровинд
5. Принц Персии 1\2
6. Фоллаут
7. Герои 3\4
8. Newerwinter Nights
9. Demon`s Stone
10. ВК (все две игры, которые выходили)
11. WoW (были б деньги - играл б на оффе. А так игра нравится но не играю %))
Наверно все, но стопудняк еще что то забыл
p.S.: расставлял не "по любимости", а как вспоминал так и писал
#10
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 22:18
- Fallout 2
- X-Com (1,2)
- Baldur's Gate (Вторая часть хороша, но первая - любимая)
- Planescape: Torment (Всё-таки самая лучшая РПГ, прости, Фаллаут)
- Quake (Первая, самая первая)
- Grim Fandango (прости, Neverhood, ты гениален, но ТАК в душе не запал)
- Heroes Might & Magic III (Вторые это да, но я еще помню, КАК мы ждали 3х...)
- StarCraft (Лушче РТСки я не видел, и никогда не увижу.)
- Legend of Kyrandia (Вообще, все части, как бы... как же иначе)
- Mech Commander (Долго разрывался между МК и Джаггед Альянсом вторым, но всё-таки - Мехи )
#11
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 23:27
Quake 2 -Онли, самый лучший экшен
WarCraft 2
Oni - самый лучший файтинг с сюжетом
Heroes Might & Magic 2
Silent Hill 2 - Онли, все остальное в аут)
Ну и как же без гигантов:
StarCraft
Myst 3 - самый продуманный квест. Разумеется ИМХО
З.Ы. Вар 3 и КС не признаю на дух. Если первую игру просто испохабили, про вторую можно сказать, что она сразу отдернула меня, не моё.
#12
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 01:26
2. SoF1
3. Half-Life
4. Lineage2
5. HoMM3
6. AoE2
7. Pharaon
Хватит с меня =)
#13
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 05:11
2.Half-life 2
3.Doom 3
4.Max Payne 2
5.Gta ментовский беспредел
6.Hitman contracts
7.wwf.smack down
8.silent hill
9.doom 98
10.Ва-банк!
#14
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 14:31
2. Star Wars: KotOR (имхо, лучшая рпг всех времён
3. Мор. Утопия (отличные диалоги и интрига)
4. Resident Evil 2 (не шедевр, но полюбилась)
5. Battlefront ( just fun!)
Сообщение отредактировал madluc: 28 Сентябрь 2005 - 14:37
#15
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 15:28
2Gothic
3Neverwinter nights
4Morrowind
5Lineage 2
6Baldur's gate
#16
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 15:41
2.- Morrowind
3.- WarCraft III,World of WarCraft
4.- Sacred
5.- Silent Hill 4
6.- Call of Duty
7.- Neverwinter Nights
8.- Пираты Карибского Моря
9.- Half-Life 2
10.- GTA - San Andreas
#17
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 16:14
О,забыл о ней совсем,каюсь.Oni - самый лучший файтинг с сюжетом
Забыл ещё Ground Control 1 и Dark Reign 1...
#18
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 16:20
2 Кс
3 линейка )
4 диабло 2-й (по баттлу)
...........
#19
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 16:28
2) Серия FF
3) Chrono trigger
4) Doom 1,2
5) Quake (Первый)
6) Ultima 9
7) Morrowind
8) Серия Gran Turismo
9) Fallout 1,2
10) Lunar 1,2
Всё увы не влезет =@__@=
#20
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 17:23
2. Legend of Dragoon
3. Final Fantasy 7, 8, 10
4. Vanguard Bandits
5. Front Mission 3
6. Vagrant Story
Ааа, ну и всё!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных