Пришли диски из Москвы и Кировограда.
Обновляю список заодно просматриваю.
Basilisk ~Kouga Ninpou Chou~ - красивые и мрачные нинзяцкие разборки.
Манге соответствуют на все 100.
Dogtato-kun - детский кавай про сабаку, ростительного происхождения
(картошку) и прочих таких же ростительных существ. Чересчур детское.
Erementar Gerad - приключенческое фентези в духе стандартных JRPG.
Глав герой - благородный паренёк-пират находит в награбленном скарбе
гробик с аппатичной девчёнкой, являющейся симбиотическим оружием.
Вообщем главгерои - стандартные романтичные тормоза. А вот второстепенные -
рулят, причём настолько что стоит смотреть только ради них. Ж?-)
EyeShield 21 - кто бы мог подумать что мне понраится спорт?
Да ещё какой! Американский фетбол! Но тут главное как подать!
Глав герой попадает в переплёт - он хотел стать менеджером каоманды,
но злющий капитан команды (по внешности - панконутый клыкастый эльф,
обожающий всевозможное стрелковое уружие и "миленькую" собачку-Цербера)
замечает в парне талант бегуна-спринтера и теперь парню некуда
деваться - его самого заставляют тренероваться игре в американский футбол.
Весело, хотя юмор скорее чёрный. Ж?-)
Манге соотвествствет процентов этак на 90.
Honey & Clover - судя по началу ещё один шедевр романтической
комедии, которую из-за количества смазливых парней я чуть
не принял за яой. Тем не менее смотреть весело и персонажи хороши.
Kigeki - Comedy (OVA) - вот это нынче я называю мини-шедевром.
Почему "мини"? Потому что длится всего 10 минут, но за них рассказана
отличная история. Жанр скороее всего можно описать как историческая мистика.
Дизайны персонажей напоминают Козетту и Джина из Самурай Чамплоо.
Советую смотреть всем, кроме тех кто панически боится крови.
MaRChen Awakens Romance - фентези про очередного паренька оказавшегося
в фентезийном мире и одарённом там свехсилой. Смотреть скучно.
Найденная пареньком усатая говорящая колотушка забавна, но не более.
Pugyuru - кавай про мини-горничную, неизветной природы,
но такой бредовый, что временами вызывает истошный смех...
Что-то в этом определённо есть, несмотря на топорную графику и анимацию. Ж%-)
Опять таки второстепенные персонажи рулят.
Twin Signal OVA - наконец-то я его достал. Ожидания оправдались -
несмотря на то что вещь детская, она весёлая и забавная,
с симпатичными персонажами. Вообещем мозги не напрягает,
трагедий тоже вроде нет. Галвгерой бесёненистый до нельзя.
Смотреть приятно.
Viewtiful Joe - странная вещица с дизайнами скорее свойственными
американским комиксам. Можно было бы назвать их стильными, но
всё портит плохая анимация из-за чего общий вид скорее похож
на кинобоевик в котором не умеющие драться актёры
пытаются это делать. Сам сюжет ещё более тривиален:
у грав героя злобные чудища похищают подругу, а его кумир-супергерой
наделяет его силой, чтобы он вернул подругу назад и надавал злодеям
по задницам. Юмор есть, но уж больно америкосский в виде тулетов
на потолке и люстр на полу. Скучно.
Добавлено:Silicon Creature
Спид Графер вроде еще выпускается...
Посмотрел To Heart... В ацтой. Никакого сюжета, никакого развития персонажей + какая-то левая фантастика подмешалась. Попытка авторов воскресить воспоминания о школьной юности с треском провалилась.
Galaxy Angel II... Не ожидал что сериал такой прикольный. Стебают всех и вся и сами себя в том числе. Я даже несколько раз искренне смеялся, а это хороший признак. Именно такой кавай я люблю и уважаю.
[url="index.php?act=findpost&pid=348219"><{POST_SNAPBACK}>[/url]
Дык, это ты ещё третий с четвёрым не видел!
Да и первый оечнь хорош.