(NEW) Рейтинг Аниме и Манги по версии Animeforum.ru - 2011 (#8)
#21
Отправлено 26 Май 2012 - 21:31
Лучшая манга.
Ranma 1/2
Yokohama Kaidashi Kikou
Welcome to the NHK!
Alien 9
Needless
Kami nomi zo Shiru Sekai (The World God only knows)
Violinist Harmel
Vulgar Ghost Daydream
Strongest Disciple Kenichi
Gunnm
Лучший TV/OVA сериал.
Excel Saga (TV)
Galaxy Angel (TV сезоны)
Serial Experiments Lain (TV)
Bakemonogatari (TV)
Tenchi Muyo: Ryo-Oh-Ki (OVA)
Monster (TV)
Mahou Shoujo Madoka Magica
Higurashi no Naku Koro ni (TV)
Sayonara Zetsubou Sensei (TV)
Haibane Renmei (TV)
Лучший фильм.
Ghost in the Shell
Princess Mononoke
Toki wo Kakeru Shoujo
Suzumiya Haruhi no Shoushitsu
Eve no Jikan
Mind Game
Ojii-san no Lamp
Лучшее аниме за последние 5 лет (2007-2011 гг).
Baccano! (TV)
Bakemonogatari (TV)
Seitokai no Ichizon (TV)
Mononoke (TV)
Mahou Shoujo Madoka Magica (2011)
Eve no Jikan (2009)
Sayonara Zetsubou Sensei (2007)
Skip Beat (TV)
Soredemo Machi wa Mawatteiru
Ore no Imouto ga Konnani Kawaii Wake ga Nai (TV)
Лучший опенинг/эндинг.
Mushishi (TV) OP
Coolish Walk (Working!! OP)
Kimi no Shiranai Monogatari (Bakemonogatari TV ED)
Tantei Opera Milky Holmes (TV) OP
Magia (Mahou Shoujo Madoka Magica TV ED)
Spice and Wolf (TV) OP
Zoku Sayonara Zetsubou Sensei (TV) OP
Higurashi no Naku Koro ni Kai (TV) ED
Taiyou Iwaku Moeyo Chaos (Haiyore! Nyaruko-san OP)
Higurashi no Naku Koro ni (TV) OP
Irony (Ore no Imouto ga Konnani Kawaii Wake ga Nai OP) (TV)
Лучшая студия.
Shaft
Silver Link
J.C.Staff
Production I.G
Studio DEEN
Лучший персонаж.
Excel (Excel Saga)
Ranma Saotome (Ranma 1/2)
Shinobu Morita (Honey and Clover)
Gokou "Kuroneko" Ruri (Ore no Imouto ga Konnani Kawaii Wake ga Nai)
Araragi Koyomi (Bakemonogatari)
Kyon "John Smith" (Suzumiya Haruhi no Yuuutsu)
Yamada Aoi (Working!) manga/anime
Akemi, Homura (Mahou Shoujo Madoka Magica)
Izumi, Konata (Lucky Star)
Katsuragi Keima (The World God Only Knows / Kami nomi zo Shiru Sekai)
Лучший/ая сейю.
Nabatame Hitomi
Kamiya Hiroshi
Saitou Chiwa
Katou Emiri
Mitsuishi Kotono
Лучшее аниме 2011-го года.
Mahou Shoujo Madoka★Magika (TV)
Ore no Imouto ga Konnani Kawaii Wake ga Nai
Boku wa Tomodachi ga Sukunai
#22
Отправлено 27 Май 2012 - 11:44
1. Doubt
2. Death Note
3. Mirai Nikki
Лучший TV/OVA сериал.
1. K-On!! (TV-2)
2. Code Geass Hangyaku no Lelouch R2 (TV-2)
3. Angel Beats! (TV)
4. Higurashi no Naku Koro ni (TV)
5. School Days (TV)
6. Clannad: After Story (TV-2)
7. Chaos; Head
8. Death Note(TV)
9. Ore no Imouto ga Konnani Kawaii Wake ga Nai (TV)
10. Usagi Drop (TV)
Лучший фильм.
1. Suzumiya Haruhi no Shoushitsu
Лучшее аниме за последние 5 лет (2007-2011 гг).
1. K-On!! (TV-2)
2. Code Geass Hangyaku no Lelouch R2 (TV-2)
3. Angel Beats! (TV)
4. School Days (TV)
5. Clannad: After Story (TV-2)
6. Chaos; Head (TV)
7. Ore no Imouto ga Konnani Kawaii Wake ga Nai (TV)
8. Usagi Drop (TV)
9. Boku wa Tomodachi ga Sukunai (TV)
10. Amagami SS(TV-1)
Лучший опенинг/эндинг.
1. Mirai Nikki OP1
2. Higurashi no Naku Koro ni OP1
3. Chaos; Head OP1
4. Ouran Koukou Host Club OP1
5. Deadman Wonderland OP1
6. Phantom: Requiem for the Phantom ED1
7. Mawaru Penguindrum OP2
8. Toradora! OP1
9. Darker the Black: Kuro no Keiyakusha OP1
10. Lucky Star OP1
Лучшая студия.
1. Kyoto Animation
2. Sunrise
3. Lantis
4. Pony Canyon
5. Aniplex
Лучший персонаж.
1. Orihara Izaya (Durarara!!)
2. Lelouch vi Britannia (Code Geass)
3. Gilgamesh (Fate/Stay Night, Fate/Zero)
4. Tachibana Kanade (Angel Beats!)
5. Akise Aru (Mirai Nikki)
6. Ichinose Kotomi (Clannad)
7. Akiyama Mio (K-On!)
8. Kyuubey (Mahou Shoujo Madoka Magika)
9. Nishijou Takumi (Chaos; Head)
10. Yagami Light (Death Note)
Лучший/ая сейю.
1. Wakamoto Norio
2. Noto Mamiko
3. Kugimiya Rie
4. Kamiya Hiroshi
5. Fukuyama Jun
Лучшее аниме 2011-го года.
1. Ore no Imouto ga Konnani Kawaii Wake ga Nai (TV)
2. Usagi Drop (TV)
3. Boku wa Tomodachi ga Sukunai (TV)
Сообщение отредактировал Voydics: 27 Май 2012 - 16:49
#23
Отправлено 27 Май 2012 - 12:21
#24
Отправлено 27 Май 2012 - 17:15
1. Monster
2. 20th Century Boys
3. Sanctuary
4. Fruits Basket
5. 7 Seeds
6. Team Medical Dragon
7. Gintama
8. Violinist Hameln
9. Sket Dance
10. Ai-Ren
Лучший персонаж.
Katou Akira (Team Medical Dragon)
Sakata Gintoki (Gintama)
Johan Liebert (Monster)
Hajime Saitou (Rurouni Kenshin)
Neuro Nougami (Majin Tantei Nougami Neuro)
Hosaka (Minami-ke)
Friend (20th Century Boys)
Chiaki Asami (Sanctuary)
Kaiji Itou (Kaiji)
Misogi Kumagawa (Medaka Box)
Сообщение отредактировал S O N I C: 27 Май 2012 - 17:19
#25
Отправлено 28 Май 2012 - 22:13
Лучшая манга.
Keroro Gunsou
Лучший TV/OVA сериал.
Full Moon wo Sagashite
Hikaru no Go
Hunter x Hunter '99
Kaiba
Kino no Tabi
Keroro Gunsou
Seikai no Monshou
Shinigami no Ballad
+1
+2
Лучший фильм.
Kaze no Tani no Nausicaa
Tokyo Godfathers
Black Rock Shooter
Kakurenbo
Porco Rosso
Mononoke Hime
Sen to Chihiro
Лучшее аниме за последние 5 лет (2007-2011 гг).
Лучший опенинг/эндинг.
Higurashi no Naku Koro ni OP
Shinigami no Ballad OP
Texhnolyze ED
.hack//sign OP
Soukyuu no Fafner OP
Soukyuu no Fafner EN
Shakugan no Shana 1-st ED
Full Moon wo Sagashite 1-st ED
Hikaru no Go 1-st OP
Bokurano OP
Лучшая студия.
1. Sunrise
2. Madhouse
3. Kyoto Animation
4. GONZO
5. Shaft
Лучший персонаж.
обойдусь без людей мэйнов, на них не хватит и пары страниц.
Griff
Fool (он дух, ему можно)
Sadaharu
Gan-chan
люди:
Vanilla
Konishi
Kusanagi
Soujirou Marui
Shidou
Sora
Лучший/ая сейю.
Лучшее аниме 2011-го года.
#26
Отправлено 30 Май 2012 - 04:53
1 One Piece
2 Berserk
3 Hajime no Ippo
4 20th Century Boys
5 Eyeshield 21
6 Fullmetal Alchemist
7 Gantz
8 School Rumble
9 Slam Dunk
10 Hikaru no Go
Лучший TV/OVA сериал.
1 Tengen Toppa Gurren Lagann (TV)
2 One Piece (TV)
3 Monster (TV)
4 Legend of the Galactic Heroes (OVA)
5 Code Geass (TV-1)
6 Code Geass (TV-2)
7 Nodame Cantabile (TV-1)
8 Fullmetal Alchemist: Brotherhood (TV)
9 Kaiji (TV-1)
10 Planetes (TV)
Лучший фильм.
1 Toki wo Kakeru Shoujo
2 Macross Frontier: Sayonara no Tsubasa
3 Macross Frontier: Itsuwari no Utahime
4 Summer Wars
5 Grave of Fireflies
6 Piano no Mori
7 Nasu: Andalusia no Natsu
Лучшее аниме за последние 5 лет (2007-2011 гг).
1 Tengen Toppa Gurren Lagann (TV)
2 Fullmetal Alchemist: Brotherhood (TV)
3 Code Geass (TV-2)
4 Nodame Cantabile (TV-1)
5 Kaiji
6 Baccano (TV)
7 Steins;Gate (TV)
8 One Outs (TV)
9 Kaiji: Hakairoku Hen
10 Hajime No Ippo (TV-2)
Лучшая студия.
1 Madhouse
2 Sunrise
3 J.C. Staff
4 Toei Animation
5 Bones
Лучший персонаж.
1 Lamperouge, Lelouch
2 Monkey D., Luffy
3 Harima, Kenji
4 Wenli, Yang
5 Simon
6 Makunouchi, Ippo
7 Hiruma, Yoichi
8 Edogawa, Conan
9 Sawachika, Eri
10 Kunimi, Hiro
Лучшее аниме 2011-го года.
1 Steins;Gate
2 Kaiji: Hakairoku Hen
3 Tiger & Bunny
#27
Отправлено 02 Июнь 2012 - 21:47
1. Pandora Hearts
2. Liar Game
3. Dead Sorcerer City
4. Hellsing
5. 1/2 Prince
6. Petshop of Horrors
7. King of Thorn
8. Paladin
Лучший TV/OVA сериал.
* GetBackers (TV)
* Pandora Hearts (TV)
* Mushishi (TV)
* Shiki (TV)
* Fate/Zero (TV)
* Katekyo HitmanReborn (TV)
* D.Gray-man (TV)
* One Piece (TV)
* Mononoke (TV)
* Fullmetal Alchemist:Brotherhood (TV)
Лучший фильм.
* Kara no Kyoukai:Mujun Rasen
* Summer Wars
* Sen to Chihiro noKamikakushi
Лучший персонаж.
1. Saitou Hajime(Rurouni Kenshin)
2. Kasuga Ayumu akaOsaka (Azumanga Daioh)
3. Alexander Anderson(Hellsing)
4. Ichimaru Gin(Bleach)
5. Lina Inverse (TheSlayers)
6. Akabane Kurodou akaDr. Jackal (GetBackers)
7. Irabu Ichirou(Kuuchuu Buranko)
8. Rufus Barma(Pandora Hearts)
9. Alexander the Greataka Rider (Fate/Zero)
10. Ginko (Mushishi)
Лучшая/ый сейю. 5 имен.
* Hayashibara Megumi
* Paku Romi
* Ishida Akira
* Miki Shinichiro
* Koyasu Takehito
#28
Отправлено 02 Июнь 2012 - 23:44
1. Clannad After Story (TV)
2. Tengen Toppa Gurren-Lagann (TV)
3. Kaiji (TV)
4. Mahou Shoujo Madoka Magica (TV)
5. Haibane Renmei (TV)
6. Steins;Gate (TV)
7. Usagi Drop (TV)
8. Hanasaku Iroha (TV)
9. Clannad (TV)
10. Suzumiya Haruhi no Yuuutsu (TV)
Лучший фильм
1. Suzumiya Haruhi no Shoushitsu
2. 5 Centimeters per Second
3. Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance
4. Redline
5. Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone
Лучшее аниме за последние 5 лет
1. Clannad After Story (TV)
2. Tengen Toppa Gurren-Lagann (TV)
3. Kaiji
4. Mahou Shoujo Madoka Magica (TV)
5. Steins;Gate (TV)
6. Usagi Drop (TV)
7. Hanasaku Iroha (TV)
8. Clannad (TV)
9. Spice and Wolf (TV)
10. Panty & Stocking with Garterbelt (TV)
Лучший опенинг/эндинг
1. Clannad After Story (TV) OP
2. Wolf's Rain (TV) ED
3. Spice and Wolf (TV) OP
4. Steins;Gate (TV) OP
5. Steins;Gate (TV) ED
6. Hanasaku Iroha (TV) OP2
7. K-ON! (TV1) ED
8. Tengen Toppa Gurren-Lagann (TV) OP
9. Mahou Shoujo Madoka Magica (TV) ED
10. Angel Beats (TV) OP
Лучшая студия
1. Kyoto Animation
2. P. A. Works
3. Gainax
4. Shaft
5. J. C. Staff
Лучший персонаж
1. Kamina (TTGL)
2. Reki (Haibane Renmei)
3. Okabe, Rintarou (Steins;Gate)
4. Kyuubey (Mahou Shoujo Madoka Magica)
5. Itou, Kaiji (Kaiji)
6. Yamada, Aoi (Working!!)
7. Holo (Spice and Wolf)
Лучшее аниме 2011-го года
1. Mahou Shoujo Madoka Magica (TV)
2. Steins;Gate (TV)
3. Usagi Drop (TV)
Сообщение отредактировал Inokenty: 05 Июнь 2012 - 09:11
#29
Отправлено 07 Июнь 2012 - 10:16
01. Mushishi (TV)
02. Juuni Kokki (TV)
03. NHK ni Youkoso! (TV)
04. Samurai Champloo (TV)
05. Azumanga Daiou (TV)
06. Hikaru no Go (TV)
07. Ergo Proxy (TV)
08. Natsume Yuujinchou (TV)
09. xxxHOLiC (TV)
10. Suzumiya Haruhi no Yuuutsu (TV)
Лучший фильм.
1. Tonari no Totoro
2. Sennen Joyuu
3. Kurenai no Buta
4. Hotarubi no Mori e
5. Tokyo Godfathers
6. Toki o Kakeru Shoujo
7. Heisei Tanuki Gassen Ponpoko
Лучшее аниме за последние 5 лет (2007-2011 гг).
01. Tengen Toppa Gurren Lagann (TV)
02. Hagane no Renkinjutsushi (2009) (TV)
03. Shiki (TV)
04. Death Note (TV)
05. Durarara!! (TV)
06. Summer Wars (movie)
07. One outs (TV)
08. Mononoke (TV)
09. Seirei no Moribito (TV)
10. Byousoku 5 Centimeter (movie)
Лучшая/ый сейю.
1. Koyasu Takehito
2. Yamaguchi Kappei
3. Ishida Akira
4. Paku Romi
5. Miki Shinichiro
Лучшее аниме 2011-го года.
1. Level E
2. Nichijou
3. Usagi Drop
#30
Отправлено 10 Июнь 2012 - 12:28
1. Touch
2. One Piece
3. 20th Century Boys
4. Pandora Hearts
5. Nana
6. Berserk
7. Vagabond
8. Hana Yori Dango
9. Fullmetal Alchemist
10. Watashitachi no Shiawase na Jikan
Лучший TV/OVA.
1. Death Note (TV)
2. Honey and Clover (TV)
3. Legend of the Galactic Heroes (OVA)
4. Baccano! (TV)
5. Tengen Toppa Gurren Lagann (TV)
6. Code Geass: Hangyaku no Lelouch (TV)
7. Great Teacher Onizuka (TV)
8. Rose of Versailles (TV)
9. Monster (TV)
10. Nodame Cantabile (TV)
Лучший фильм.
1. Whisper of the Heart
2. Grave of the Fireflies
3. Toki wo Kakeru Shoujo
4. Spirited Away
5. 5 Centimeters per Second
6. My Neighbor Totoro
7. Tokyo Godfathers
Лучшее аниме за последние 5 лет (2007-2011 гг).
1. Death Note (TV)
2. Baccano! (TV)
3. Tengen Toppa Gurren Lagann (TV)
4. Code Geass: Hangyaku no Lelouch (TV)
5. 5 Centimeters per Second (Movie)
6. Nodame Cantabile (TV)
7. Nana (TV)
8. Cross Game (TV)
9. Summer Wars (Movie)
10. Dragon Ball Kai (TV)
Лучший опенинг/эндинг.
1. Honey and Clover II (OP)
2. Honey and Clover (ED 1)
3. Naruto (OP 2)
4. Bleach (OP 1)
5. D.Gray-man (OP 3)
6. Black Lagoon (OP)
7. Welcome to the NHK! (OP)
8. Ouran Koukou Host Club (ED)
9. Nana (OP 1)
10. Code Geass: Hangyaku no Lelouch (ED 1)
Лучшая студия.
1. Studio Ghibli
2. Aniplex
3. Madhouse Studios
4. Toei Animation
5. J.C. Staff
Лучший персонаж.
1. Morita, Shinobu (Honey and Clover)
2. Uesugi, Tatsuya (Touch)
3. Noda, Megumi (Nodame Cantabile)
4. Onizuka, Eikichi (Great Teacher Onizuka)
5. Son, Goku (Dragon Ball)
6. Roronoa, Zoro (One Piece)
7. Kamina (Tengen Toppa Gurren Lagann)
8. Wenli, Yang (Legend of the Galactic Heroes)
9. Yagami, Light (Death Note)
10. von Lohengramm, Reinhard (Legend of the Galactic Heroes)
#31
Отправлено 17 Июнь 2012 - 18:00
1. Suzumiya Haruhi no Yuuutsu (TV)
2. Lucky Star (TV)
3. Neon Genesis Evangelion (TV)
4. FLCL (OVA)
5. Full Metal Panic (TV)
6. Great Teacher Onizuka (TV)
7. Golden Boy (OVA)
8. Haibane Renmei (TV)
9. Higurashi no Naku Koro Ni (TV)
10. Black lagoon (TV)
Лучший фильм.
1. Suzumiya Haruhi no Shoushitsu
2. Toki wo Kakeru Shoujo
3. Ghost in the Shell
4. Shoujo Kakumei Utena: Adolescence Mokushiroku
5. The Place Promised in Our Early Days
6. Porco Rosso
7. Steamboy
Лучшее аниме за последние 5 лет (2007-2011 гг).
1. Suzumiya Haruhi no Shoushitsu (movie)
2. Lucky Star (TV)
3. Higurashi no Naku Koro ni Kai (TV)
4. Spice and Wolf (TV)
5. K-On! (TV)
6. Lovely Complex (TV)
7. Ore no Imouto ga Konnani Kawaii Wake ga Nai (TV)
8. Detroit Metal City (TV)
9. Fullmetal Alchemist: Brotherhood (TV)
10. Bakemonogatari (TV)
Лучший опенинг/эндинг.
1. Higurashi no Naku Koro Ni (TV) OP
2. Fullmetal Alchemist (TV) OP1
3. Suzumiya Haruhi no Yuuutsu (2009) (TV-2) OP
4. Claymore (TV) END
5. Black Lagoon (TV) OP
6. Mahou Shoujo Madoka Magica (TV) END (Magia)
7. K-On! (TV) END
8. Bakemonogatari (TV) END
9. Darker than Black: Ryuusei no Gemini (TV) OP
10. Mirai Nikki (TV) OP1
Лучшая студия.
1. GAINAX
2. Kyoto Animation
3. SHAFT
4. Madhouse
5. J.C. Staff
Лучший персонаж.
* Asuka Langley Soryu (Neon Genesis Evangelion)
* Suzumiya Haruhi (Suzumiya Haruhi no Yuuutsu)
* Haruko Haruhara (FLCL)
* Konata Izumi (Lucky Star)
* Kagami Hiiragi (Lucky Star)
* Homura Akemi (Mahou Shoujo Madoka Magica)
* Mio Akiyama (K-On!)
* Okabe Rintarou (Steins;Gate)
* Vash the Stampede (Trigun)
* Edward Elric (Fullmetal Alchemist)
Лучшая/ый сейю.
* Hirano, Aya
* Tamura, Yukari
* Taketatsu, Ayana
* Koshimizu, Ami
* Mitsuishi, Kotono
Лучшее аниме 2011-го года.
1. Steins;Gate (TV)
2. Mahou Shoujo Madoka Magica (TV)
3. Mawaru Penguin Drum (TV)
Лучшая манга.
Alien 9
Fullmetal Alchemist
Trigun
Spice and Wolf
Hellsing
Сообщение отредактировал Sparrow D: 18 Июнь 2012 - 12:09
#32
Отправлено 17 Июнь 2012 - 18:48
Лучший TV/OVA
Baccano! (TV)
Excel Saga (TV)
Kino no Tabi (TV)
Legend of the Galactic Heroes (OVA)
Maison Ikkoku (TV)
Monster (TV)
Mushishi (TV)
Ranma 1/2 (TV)
Requem from the Darkness (TV)
Rurouni Kenshin: Tsuiokuhen (OVA)
Лучший фильм
Akira
Jin Roh
Hotaru No Haka
Kaze no Tani no Nausicaa
Mimi wo Sumaseba
Oritsu Uchuugun - Honneamise no Tsubasa
Tonari no Totoro
Лучший опенинг/эндинг
Urusei Yatsura ED2 - Kokoroboisona
Death Note OP1 - The World
Higurashi no Naku Koro ni OP - Higurashi no Naku Koro ni
Maison Ikkoku OP1 - Kanashimi yo Konnichiwa
Touch OP1 - Touch!
Nodame Cantabile OP - Allegro Cantabile Sound
Uchuu Senkan Yamato OP - Uchuu Senkan Yamato
Love Hina OP - Sakura Saku
Slayers OP - Get Along
Sailor Moon - Moonlight Densetsu
Лучший персонаж.
Hanada, Ichiro (Hanada Shounen-shi)
Harada, Shouhei (Touch)
Kinomoto, Sakura (Card Captor Sakura)
Lum (Urusei Yatsura)
Matsutani, Shuzo (Ima, Soku ni Iru Boku)
Mustang, Roy (Fullmetal Alchemist)
Saotome, Ranma (Ranma 1/2)
Spiegel, Spike (Cowboy Bebop)
Onizuka, Eikichi (Great Teacher Onizuka)
Wenli, Yang (Legend of the Galactic Heroes)
#33
Отправлено 17 Июнь 2012 - 22:16
- Aria the Origination (TV)
- Bakemonogatari (TV)
- Clannad (TV)
- Gintama (TV)
- Haibane Renmei (TV)
- Higurashi no Naku Koro Ni (TV)
- Katanagatari (TV)
- Kino no Tabi (TV)
- Sayonara Zetsubou Sensei (TV)
- xxxHOLiC (TV)
Лучший сериал (в произвольном порядке)
- Aria the Origination
- Bakemonogatari
- Clannad
- Gintama
- Haibane Renmei
- Higurashi no Naku Koro Ni
- Katanagatari
- Kino no Tabi
- Sayonara Zetsubou Sensei
- xxxHOLiC
Лучший фильм (в произвольном порядке)
- Byousoku 5 Centimeter
- Cowboy Bebop - Knockin' on Heaven's Door
- Eve no Jikan
- Mahou Shoujo Lyrical Nanoha: The Movie 1st
- Redline
- Sennen Joyuu / Millennium Actress
- Suzumiya Haruhi No Shoushitsu
Лучшее аниме за последние 5 лет (в произвольном порядке)
- Aria the Origination (TV)
- Bakemonogatari (TV)
- Clannad (TV)
- Denpa teki na Kanojo (OVA)
- Durarara!! (TV)
- Eve no Jikan (OVA)
- Gintama (TV)
- Mahou Shoujo Madoka★Magica (TV)
- Sarai-ya Goyou / House of Five Leaves (TV)
- Zan Sayonara Zetsubou Sensei (TV)
Лучший опенинг/эндинг (в произвольном порядке)
- Fullmetal Alchemist Brotherhood (TV) OP 1
- Gintama (TV 2) OP 1
- Higurashi no Naku Koro Ni (TV 1) OP
- Lucky Star (TV) OP
- Mahou Shoujo Madoka Magica (TV) ED
- Soredemo Machi wa Mawatte Iru (TV) ED
- Toradora (TV) OP 1
- Welcome to the NHK (TV) ED
- Zan Sayonara Zetsubou Sensei (TV) ED
- Zoku Sayonara Zetsubou Sensei (TV) OP
Лучшая студия (порядок учитывается)
1. Shaft
2. Bones
3. J.C. Staff
4. Kyoto Animation
5. Brains Base
Лучший персонаж (в произвольном порядке)
- Amano, Touko (Bungaku Shoujo)
- Katsura, Hinagiku (Hayate no Gotoku!)
- Kino (Kino no Tabi)
- Kinomoto, Sakura (Card Captor Sakura)
- Kitsu, Chiri (Sayonara Zetsubou Sensei)
- Komori, Kiri (Sayonara Zetsubou Sensei)
- Kyuubey (Mahou Shoujo Madoka Magica)
- Mizunashi, Akari (Aria)
- Senjougahara, Hitagi (Bakemonogatari)
- Togame (Katanagatari)
Лучший сейю (в произвольном порядке)
- Hirano, Aya
- Kamiya, Hiroshi
- Kugimiya, Rie
- Ohara, Sayaka
- Suzumura, Kenichi
#34
Отправлено 19 Июнь 2012 - 00:15
Лучшая манга:
1. Gantz
2. Death Note
3. Liar Game
4. Parasyte
5. Berserk
6. Petshop of Horrors
7. Fullmetal Alchemist
8. Bakuman
9. Trigun
10. Onani Master Kurosawa
Лучший TV/OVA сериал:
1. Neon Genesis Evangelion (TV)
2. Code Geass (TV)
3. Bakemonogatari (TV)
4. Higurashi no Naku Koro ni (TV)
5. Fullmetal Alchemist: Brotherhood (TV)
6. Great Teacher Onizuka (TV)
7. Genshiken (TV)
8. Eureka Seven (TV)
9. Clannad (TV)
10. Darker than BLACK (TV)
Лучший фильм:
1. Kara no Kyoukai
2. Eve no Jikan Gekijouban
3. Toki wo Kakeru Shoujo
4. Trigun the Movie
5. Sword of the Stranger
6. Princess Mononoke
7. King of Thorn
Лучшее аниме за последние 5 лет (2007-2011 гг):
1. Fullmetal Alchemist: Brotherhood (TV)
2. Bakemonogatari (TV)
3. Steins;Gate (TV)
4. Kaiji (TV)
5. Clannad (TV)
6. Puella Magi Madoka Magica (TV)
7. Spice and Wolf (TV)
8. Kara no Kyoukai (Movie)
9. Darker than BLACK (TV)
10. Bakuman (TV)
Лучший опенинг/эндинг:
1. Zankoku na Tenshi no Thesis (Neon Genesis Evangelion (TV) OP)
2. Kimi no Shiranai Monogatari (Bakemonogatari (TV) ED)
3. Naraku no Hana (Higurashi no Naku Koro ni Kai (TV) OP)
4. Hologram (Fullmetal Alchemist: Brotherhood (TV) OP 2)
5. Dango Daikazoku (Clannad (TV) ED)
6. Chiisana Tenohira (Clannad (Movie) ED 1)
7. Sprinter (Граница пустоты: Сад грешников (фильм пятый) ED)
8. Magia (Puella Magi Madoka Magica (TV) ED)
9. Moonlight Densetsu (Sailor Moon (TV) OP 1)
10. Unity (Gosick (TV) ED 2)
Лучшая студия:
1. SHAFT
2. BONES
3. Madhouse Studios
4. Brains Base
5. P.A. Works
Лучший персонаж:
1. Lelouch Lamperouge (Code Geass)
2. Akemi Homura (Puella Magi Madoka Magica)
3. Eikichi Onizuka (Great Teacher Onizuka)
4. Suzumiya Haruhi (The Melancholy of Haruhi Suzumiya)
5. Shinji Ikari (Neon Genesis Evangelion)
6. Rei Ayanami (Neon Genesis Evangelion)
7. Vash The Stampede (Trigun)
8. Holo (Spice and Wolf)
9. Koyomi Araragi (Bakemonogatari)
10. Furude Rika (Higurashi no Naku Koro ni)
Лучший/ая сейю:
1. Маая Сакамото
2. Дзюн Фукуяма
3. Ханадзава Кана
4. Камия Хироси
5. Миюки Савасиро
Лучшее аниме 2011-го года:
1. Steins;Gate
2. Puella Magi Madoka Magica
3. Anohana
Эх, всё равно попсовенько получилось...
Сообщение отредактировал lesik: 19 Июнь 2012 - 00:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных