Хит-парад
#121
Отправлено 02 Май 2005 - 16:29
Slayers
Ranma 1/2
Midori no hibi
Oh! My Goddess!
Inuasha
Onegai Twins
Tenchi
Chobits
Magic users club
и много много другого
в порядке расположить не могу тк это очень сложно люблю все эти аниме!!!
#122
Отправлено 02 Май 2005 - 16:59
1. Kodomo no omocha
1. Azumanga Daioh
2. Chobits
3. Read Or Die OVA+TV
4. Onegai Teacher
Больше всего впечатлило
1. Last Exile
2. Noir
3. Cowboy Bebop
Пункты 1-2 любимого аниме вряд ли когда-либо изменяться
#123
Отправлено 02 Май 2005 - 20:11
#124
Отправлено 02 Май 2005 - 20:18
2. weiss kreuz
3. slayers
4. X
6. Fake
#125
Отправлено 02 Май 2005 - 20:30
2 Hellsing
3 Bleach
4 FLCL
5 Naruto
6 Trigun
7 Vampire Hunter D
8 Cowboy Bebop
9 Slayers
10 Noir
Вне конкурса "Spirited Away", "hawl's moving castle", "Darkside blues"
#126
Отправлено 03 Май 2005 - 09:16
Сейлормун
Принцесса Мононоке.
Полиматрица.
Наруто
Король шаман
#127
Отправлено 09 Май 2005 - 02:06
1) Azumanga
2) Ranma 1/2
3) Midori no Hibi
4) Noir
5) Pita Ten
6) Ai Yori Aoshi
7) GTO
8) Kodocha
9) Stellvia
10) FMP ( особенно 2-й )
11) To Heart
12) KOR
13) Jungle wa Itsumo
14) Card Captor Sacura
15) Kanon
Сообщение отредактировал igg: 09 Май 2005 - 02:07
#128
Отправлено 09 Май 2005 - 14:50
1 место, или шедевры: Hellsing, NGE, Gravitation
2 место, люблю, но понимаю, что на шедевры немного не тянет: GitS, X, Fake, YnM
3 место, сама не знаю, за что люблю: Кровь:последний вампир, VHD:bloodlust, Love Hina
#129
Отправлено 09 Май 2005 - 17:39
2.RGU
3.Chobits
4.SDC Southern Cross
5.Rah-Xephon
6.Gravitation
7.Hellsing
#130
Отправлено 10 Май 2005 - 15:51
#131
Отправлено 13 Май 2005 - 19:31
2 Macross (all)
3 GTO
4 FMP (all)
5 FMA
6 Elfen Lied
7 Kimi Ga Nozomu Eien
8 Naruto
9 School Rumble
10 Noir
11 Azumanga
12 ROD (all)
13 GITS (all)
14 Tenshi na Konamaiki
15 Tenchi (all)
#132
Отправлено 16 Май 2005 - 10:05
https://www.animefor...topic=5394&st=0
Сейчас по ней результаты дооформляются, которые и будут вскорости вывешены. Чего бы вам в ней было не отметиться...
#133
Отправлено 16 Май 2005 - 10:33
#134
Отправлено 16 Май 2005 - 11:56
#135
Отправлено 16 Май 2005 - 14:51
Я это в прошедшем времени. Раньше надо было отмечаться, конечно. Не пропустите в следующем году аналогичную хрень!Не отметиться потому что тема закрыта до того самого подсчёта результатов -)
[url="index.php?act=findpost&pid=328000"><{POST_SNAPBACK}>[/url]
#136
Отправлено 18 Май 2005 - 18:57
2-рагнарок
3-Яблочное семя
4-Хеллсинг
5-Ранма1\2
Это мои самые любимые фильмы
#137
Отправлено 20 Май 2005 - 01:35
2 - Battle angel OVA
3 - The vision of Escaflowne TV
4 - Sen to chihiru no kami...Унесенные призраками короче
5 - Rah-Xephon
6 - Wolf's rain (правда досмотреть его у меня как-то не сложилось )
7 - KOR - summer begining
Это из вечного, что готова смотреть всегда. А так еще впечатлили Fruits Basket, Chobits, Gravitation, Fushigi Yuugi, Ayashi ni Ceres, Angel Sanctuary, Yami no matsuei... Ну и СМ ессно, куда же без нее?
#138
Отправлено 20 Май 2005 - 07:05
2 Naruto TV
3 FMA
4 GTO
5 Tenchi Ryoki
6 My Girlfriend, The Ultimate Weapon
7 Double Parallel Trouble Adventure
8 Hyper Police
9 .hack//SIGN
10 Kimi Ga Nozomu Eien
#139
Отправлено 13 Июнь 2005 - 09:04
1. Noir
2. Chrno Crusade
3. GTO (хоть и не досмотрел еще)
4. Azumanga Daioh
5. FLCL
6. Gunslinger girls
7. Trigun
8. Elfen Lied
9. Haibane Renmei
10. Angells Egg
#140
Отправлено 13 Июнь 2005 - 13:12
Haibane renmnei
Wolf`s rain
Hotaru no Haka
Mononoke Hime
Full metal alchemist
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных