Хит-парад
#181
Отправлено 30 Август 2005 - 15:36
для меня Хаибане тоже на первом, вернее делит с Elfen lied
#182
Отправлено 30 Август 2005 - 15:48
знаешь... заметно %)))))))))
#183
Отправлено 30 Август 2005 - 17:40
2.Full Metal Alchemist
3.Charcoalgrey Feather Federation
4.Samurai Champloo
5.FLCL
6.Rurouni Kenshin OVA
7.Trigun
8.Hellsing
Хотя, конечно, нельзя сказать о том, что понравилось одназначно больше.
#184
Отправлено 30 Август 2005 - 21:05
удивил.9) Only Yesterday
#185
Отправлено 31 Август 2005 - 19:55
2. Great Teacher Onizuka
3. Rurouni Kenshin OVA 1,2
4. Cowboy Bebop
5. NGE
6. RahXephon
7. Trigun
8. Guyver
9. Full Metal Alchemist
10. Elfen Lied
Могу еще написать, но не буду, если продолжу, то это скорее всего будет практически все, что я смотрел =)
#186
Отправлено 31 Август 2005 - 21:28
1. Haibane Renmei
2. Serial Experiments Lain
3. Boogiepop Phantom
4. Paranoia Agent
5. Texhnolyze
6. FLCL
7. Excel Saga
8. Galaxy Angel
9. GTO
10. NieA 7
#187
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 15:21
1.Slayers
2.Last Exile.
3.Chrno Crusade.
4.Hellsing.
5.Trigun.
Хорошая идея. Кстати, давайте составим и рейтинг самого отвратительного!
#188
Отправлено 01 Сентябрь 2005 - 16:17
лэин
нуар
ковбой бебоп
гост ин де шелл 1
#189
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 21:44
2) Kenshin
3) Ghost in the Shell
4) Hellsing
5) Аниме про Ангелов (вроде Angel).
#190
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 21:50
2) FLCL
3)Wolfs Rain
4)GTO
5)Azumanga
6)Gravitation...
Думаю так... а дальше в разнобой))
#191
Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 22:37
2. Neon Genesis Evangelion
3. Cowboy Bebop
4. Ragnarok The Animation
5. GItS 1
Сообщение отредактировал Dalkor: 02 Сентябрь 2005 - 22:41
#192 Гость_~Tsume~_*
Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 10:32
1)Wolf's Rain - Кто то там говорил про саунды...мне вот нравится Stray и Strangers Ещё...Friends - Такая душещипательная. Когда хреново - послушать вполне можно.
2)Hellsing - ну это класика с этим не поспоришь.
3)Ghoast in th Shell - респект.
4) Берсерка туда же...
Мммм ну и пожалуй....эээм на концовку подброшу Ину Яшу. Просто потому что вспомнилось...
#193
Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 11:10
а так:
NGE TV
Hellsing TV
Ninja Scroll (Movie+TV)
Slayers (1,2,3 TV)
FLCL
Abenobashi Magical Shopping Street
Haibane Renmei
Berserk TV
Nausicaa from the walley of the wind
Hikaru no Go TV
Ah! My Goddess OVA
Gits (TV + Movies)
Cowboy Beebop (TV+Movie)
Trigun
GTO TV
Сообщение отредактировал TrKeast: 06 Сентябрь 2005 - 11:11
#194
Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 15:11
2. Vampire Hunter D: Bloodlust.
3. Hellsing.
4. Gravitation.
5. Cowboy Bebop (movie).
#195
Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 15:53
#196 Гость_~Tsume~_*
Отправлено 07 Сентябрь 2005 - 00:07
#197
Отправлено 07 Сентябрь 2005 - 21:50
Serial experiments lain
Berserk
Evangelion
FLCL
#198
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 03:31
Haibane Renmei
SE Lain
Cowboy Bebop
GitS 1 (movie)
Kaze no Namae wa Amnesia
Memories
Sen to Chihiro no Kamikakushi
Millenium Actress
Hoshi no Koe
#199
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 18:50
#200
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 19:42
2.Mahou Tsukai Tai.
3.Green Green.
4.Sailormoon.
5.Принцесса Мононоке.
Сообщение отредактировал Maki Li: 14 Сентябрь 2005 - 19:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных