Перейти к содержимому

Помощь в выборе мобильного компаньона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#1 Гость_Лиза_*

Гость_Лиза_*
  • Гости

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 21:57

Подскажите пожалуйста, какой телефон купить. У меня раньше никогда мобильника не было, как это не смешно звычит и в них я профан. Читала про мобильные телефоны, но так ничего и не выбрала. Лиза

Реклама вырезана. Тсарь.

Сообщение отредактировал Тсарь: 06 Ноябрь 2004 - 00:29


#2 Acolyte

Acolyte
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Свободный 11

  • Cообщений: 1 582
1
Обычный

Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 03:07

НИКАКОГО!Мобилы-зло.Скверная для здоровья штука.Дорогая.И некому,кроме по-настоящему занятым людям они не нужны:)Все остальное - кислотные понты.Лучше говорить по асе или в реале,а друзьям и из дома позвонить можно.
А деньги лучше потрать на хорошее железо для компа.

Сообщение отредактировал Acolyte: 06 Ноябрь 2004 - 03:08

  • 0

#3 SSR

SSR
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • -----

  • Cообщений: 558
0
Обычный

Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 08:05

Если сочтёте за рекламу, вырезайте, но почему бы не высказаться о своих предпочтениях в плане мобильников (мы же обсуждаем преимущества различных материнских плат, CD/DVD-болванок и т.п.)? На самом деле тема-то может быть полезной. Я вот слышал, что Nokia - вещь довольно бронебойная, за год использования ронял несколько раз с разной высоты, да и вообще обращался без пиетета - хоть бы что, как новенькая.
  • 0

#4 D'Hife

D'Hife
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Сцуко

  • Cообщений: 3 194
0
Обычный

Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 08:09

мну больше нравятся Соньки - те что Эриксоны.. ^^
хорошая и долгая зарядка.. и звонить можно ^^ а телефон имхо только для звонков ^^ для прочего есть вомп и плеер ^^
  • 0

#5 le2ny

le2ny
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • crazy killer

  • Cообщений: 660
0
Обычный

Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 00:31

просто комуто лезть в прайс и сравнить все характеристики мобилы... или чё