Самые любимые игры
#61
Отправлено 10 Октябрь 2005 - 16:40
На PC:
1) Quake III Arena - John Carmac форева!
2) Fallout 1,2
3) TES III Morrowind
3) Серия Command & Conquer
4) SIN
5) MDK, MDK2
6) Carmageddon, Carmageddon Splat-Pack
7) Civilization II (она и только она! остальное у Сида Майера как-то тухловато...)
8) StoneKeep КТО ПОМНИТ, ОТЗАВИТЕСЬ!!! ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ!
9) Герои III Дыхание смерти
10) ВАРКРАФТ, СТАРКРАФТ, ВАРХАМЕР 40.000, UT2003/2004, DOOM1-3........да вы чё, серьёзно рашили что всё можно впихнуть в 10 строчек?!!!!!!!!!!!!!
#62
Отправлено 10 Октябрь 2005 - 21:28
2.Max Payne 2
3.UT 2004
ну вот пожалуй моя тройка лидеров!
#63
Отправлено 10 Октябрь 2005 - 21:41
Chrono Cross
Xenogears/saga
megaTenIII
#64
Отправлено 10 Октябрь 2005 - 23:37
2. half-life 2
3. sillent hill 3 4
4. tekken 5
5. duke nukem 3d
всё, вот мои любимцы!
#65
Отправлено 10 Октябрь 2005 - 23:54
Spellforce- OD
WarCraft3
WarCraft3- FT
Post Mortem
Age of empaires
Need for speed
Сапёр, косынка, шашки.
И конечно забыла любимый Disciples2. Гвардия тьмы- рулит!
Сообщение отредактировал Креветка-сан: 11 Октябрь 2005 - 09:45
#66
Отправлено 11 Октябрь 2005 - 23:24
2)Persona 2
3)Neverwinter nights
4)Front mission
5)Vandal hearts2
6)Шизариум
7)Фауст: 7 ловушек для души
8)Wizardry8
Вот и все пожалуй
#67
Отправлено 12 Октябрь 2005 - 09:16
2. Fatal Frame - Crimson Butterfly
3. Soul Calibur 2
4. Star Craft
5. Xenosaga I-II
6. Burn Out 3
7. EQ 2
8. HoMM 3
9. Worms
10. Ни и MARIO!!!
З.Ы. Писал в произвольном порядке.
Сообщение отредактировал Flay: 12 Октябрь 2005 - 09:16
#68
Отправлено 12 Октябрь 2005 - 09:30
1. Silent Hill 2; 3
2. DOOM
3. X-Com
4. Etherlords II (aka Демиурги)
Ну вот и всё, наверное...
#69
Отправлено 12 Октябрь 2005 - 12:02
2. Tekken (все начиная с 3й)
3. Devil May Cry 3
4. FF7
5. FF8
6. Fallout
7. Fallout 2
8. Ну и Симами переодически балуюсь (2, Суперстар, Юниверсити).
Вот и все наверное. А кто нть в Симов здесь играет?
#70
Отправлено 12 Октябрь 2005 - 12:51
2. За гранью добра и зла
3. Sims 2 ночная жизнь
Ну вот и всё что мне сейчас нравиться.
Сообщение отредактировал Jade: 12 Октябрь 2005 - 12:52
#71
Отправлено 15 Октябрь 2005 - 04:52
поэтому перечесляю НЕ в порядке убывания а просто десять самых любимых...(По аналогичным причинам пишу "всясерия" вместо конкретной части...)
DIABLO (Вся серия)
STARCRAFT
WARCRAFT (Вся серия)
DECIPLES (Вся серия)
SOUL CALIBUR (Вся серия)
GILTY GEAR (Вся серия)
SILENT HILL(Вся серия)
FINAL FENTASY (Вся серия)
DUNGEON KIPPER (Вся серия)
BERSERK(Пока видел только на дримкасте но надеюсь погамить и на второй соньке...)
Ну вот, вроде никого не забыл...
#72
Отправлено 15 Октябрь 2005 - 07:28
2) WarCraft TFT (состою в городском клане, скоро на глобу перейду)
3) Black & White 1,2
4) Сhrome
5) FarCray
6) Heroes 3 and 5
7) Diablo 2
8) NFS 4 часть
и усе........
Может и NFS Most Wanted понравится, если игра получится.
#73
Отправлено 15 Октябрь 2005 - 22:52
#74 Гость_Krasnogor_*
Отправлено 15 Октябрь 2005 - 23:07
Вот и все наверное. А кто нть в Симов здесь играет?
Я поигрываю время от времени в симов, во 2-х
моя 10-ка
1. GTA- (вся серия)
2. Fallout I, II
3. Need For Speed Underground I, II
4. Diablo II
5. Казаки 1,2
6. Корсары 2
7. Resident Evil I, II, III ( и, наверное, IV тоже...)
8. Герои Меча и Магии 3
9.Battlefield (вся серия)
10. Sims I,II
Добавлено:
Блин, забыл про Prince of Persia, тоже все нравятся
Добавлено:
ну-у-у... в смысле не принцы, а игры про принца....
#75
Отправлено 15 Октябрь 2005 - 23:09
-Quake ]I[
-Sillent hill (1,2,3,4)
-Resident evil (2,3,C.V.)
-Comandos 2
Надо же, я оказываеться не единственный выжbвший нереальщик...
Сообщение отредактировал The fallen: 15 Октябрь 2005 - 23:10
#76
Отправлено 15 Октябрь 2005 - 23:12
#77
Отправлено 15 Октябрь 2005 - 23:14
2. Unreal Tournament
3. GTA 3
4. Colin McRae Rally
5. Red Faction
6. Diablo II
7. Black & White
8. Fallout
9. FIFA 9 (почти любая)
10. Косынка
#78
Отправлено 16 Октябрь 2005 - 02:33
2.Fallout 2
3.Oni
4.FF8
5.Max Payne
Хватит.
#79
Отправлено 16 Октябрь 2005 - 15:04
1) Готика(наверно самая любимая)
2) Готика 2(но первая все равно лучше)
3) Космические Рейнджеры 2(классная игра, особенно вторая ее часть)
4) Fable the lost chapters(играл пока немного, но уже очень нравится)
5) Starcraft!(старка форевер! Никакая игра больше ее не продержалась на моем харде)
6) Persona 2: Eternal Punishment(на PS1, стильная и с классным сюжетом игрулька)
7) Populous(обожаю сию гаму! Любимая гама на PS1)
8) Vanguard Bandits(прошел не меньше 10(!)раз, классная вещь, люблю вообще JRPG. Самый большой недостаток этой гамы - ее короткость и даже факт о пяти различных концовках это не прощает. Я могу пройти ее за 4-4.5 часа, за 1 присест)
9) Final Fantasy 8(естественно)
10) Batman&Robin(любимая игруха на сеге Классная музыка, бешеный экшен, взрывы, падающий лифт и многие другие плюсы отличают ее от ВСЕХ остальных игр этой серии(не только на сеге), которые являются сущим мусором)
P.S.: прибавляю кавайность всем, чьи вкусы схожи с моими
#80
Отправлено 16 Октябрь 2005 - 16:54
2) Final Fantasy 7 (остальные финалки обязательно в чём-то уступали ей)
3) Серия Metal Gear Solid (Скажем так, это самый лучший фантастический боевик, который я смотрел)
4) Серия Legacy of Kain (Интересный и захватывающий сюжет)
5) Hegemonia: legion of iron (наилучшая на мой взгляд космическая 3Д стратегия)
6) Conquest: frontier wars (наилучшая на мой взгляд космическая 2Д стратегия)
7) Zone of the Enders: the second runner.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных