Кратенько по самому последнему:Zipang Аниме о попытке переписать ход Второй Мировой. Собственно, всё начинается с того что современный корабль Сил Самообороны Японии, напичканый современным оружием(всякие самонаводящиеся ракеты и прочее) и компьютерами каким-то образом попадает в прошлое, в 1942 год. В общем-то понравилось, хотя от автора Silent Service ожидал большей динамики в формате сериала. Получилось доброто, но как-то... мало того что затянуто да ещё и концовка
*какая-то оборванная. Редкостный для аниме уровень реализма(это вам не лоли в трусах и с пулемётами, тут всё скорее как в серьёзных фильмах про войну).
8/10
Juuichinin Iru!Очень хорошая научнао-фантастическая полнометражка. На достаточно интересную тему: Группа людей отрезаных от внешего мира на длительное время и предоставленых самим себе, а-ля Infinite Ryvius, только людей тут меньше значительно. В эмоциональном и смысловом плане простенько, но зато смотрится легко и понятно. Приятная, добротная вещь, хотя и ничего особо шедеврального.
7/10
The Five Star Stories Что-то не слишком внятное. Смесь фентези и фантастики(мехи тут - какое-то подобие Эскафлона) с ужаснейшими дизайнами, но в то же время довольно качественной прорисовкой. Судя по отзывам правильно понять это можно только людям знакомым с мангой. Персонажи толком не раскрыты, срежессировано хреново, сюжета толком не видно. Но при всём при этом смотрится без отвращения, всё же это не унылый трэш, просто недоработанная вещица.
4/10
Revolutionary Girl Utena Досмотрел сериал и он мне не понравился. Нет нет, я его не непонял, всё там прекрасно читается(не такой уж и сложный подтекст), а именно что не понравился. Все символы мимо, не зацепило совершенно. И даже дело не в том что ждал чего-то другого(хотя, признаюсь, это так), если бы не ждал - просто дропнул бы после 5-10 серий, а так даже до конца домучал. Эх.
4/10
Попробую как-нибудь посмотреть мувик, коли он так сильно отличается(если верить отзывам).Mononoke Hime Не понравилось совершенно. В который раз убеждаюсь что Миядзаки - это совершенно не моё(вроде это был уже 6-й его полнометражник, что я смотрю, пора закачнивать себя этим мучать). Кадры с отлетающими головами и прочими конечностями o_0, выглядело скорее смешно чем страшно.
3/10
Clannad ~After Story~ (тупо закопипастю то что писал в тематической ветке)
Второй сезон(особенно серии где-то после 10-й) по настоящему "пробирает". На фоне нудноватой комедийной школьной повседневности сезона первого(как-то не тронула меня вся эта история с драмкружком), такой мощный напор трагизма выглядит просто шикарно. Да и элементы взрослой жизни выглядят как-то более зрело что ли после более типичных для анимешной романтики школьных историй. ~AFTER STORY~, пожалуй, лучшее творение Kyoto Animation, если рассматривать его отдельно.
Единственная претензия: ну нафик надо было пихать этот штамп а-ля Love Hina, про избиения парней сильными девками, да ещё с полётами в облака(после пинков).
9/10
Ghost HoundПонравилось. Атмосферерный и красивый ужастик, чем-то S.E.Lain напоминает(кстати, режиссёр тот же) по стилю. Как бонус, неплохо раскрыта тема неврологии и психиатрии(довольно много внимания удулено вопросам человеческого мозга и сознания).
7/10
Gundam 00 season 2Мясо! Самый мясорубочный гандам, пожалуй, из всего что я видел. Отчасти бездушно(нет тут СИДовских соплей), но зато как красиво и в плане реализма куда лучше(более взрослый состав героев по сравнению с большей частью прочих гандамов, а так же первого сезона, порадовал). Сюжет, как и поведение персонажей, местами безумны, но наблюдать за этим безумием было интересно(что ещё раз подтверждает что два очка - есть WING в профиль). В общем красивый пафосно-фантастический драйв. На любителя конечно, я вот любитель.
8/10
La Maison en Petits Cubes Авторская концептуальщина от создателя Aru Tabibito no Nikki.
Сильно. Всё таки оскары артхаусным работам просто так не дают. Очень смысловая штука, при том довольно лёгкая для восприятия. Рисовка конечно далека от типично анимешной, но не в этом суть. Смотреть всем кому не жалко 10 минут своего драгоценного времени.
8/10
Nasu: Suitcase no Wataridori Очень красивая короткометражка о велоспорте. Сиквел Nasu: Summer in Andalusia(довольно душевная истории о испанском велогонщике). Если честно, оригинал мне понравился куда больше, чисто сюжетно он значительно сильнее.
6/10
Scrapped Princess Приключенческое фентези + какие-то элементы паропанка. Что-то на подобии облегчённого варианта Seirei no Moribito. Неплохо.
6/10
Rosario + Vampire благополучно дропнут после 7-ми серий. Всё же даже нормального эччи не дождался. Запредельно глупая анимешка, такую даже трусы не спасут(которых, к слову, тут не так много). Ждал хоть романтики какой-то... да так и не дождался. Фтопку(туда же куда и
Kanokon, но там уже совсем клиника).
Usavich Это просто какой-то галлюциноген. 3D анимация о зайцах в РУССКОЙ тюрьме. Смотреть залпом невозможно, разъедает мозк, буду цедить по 3-4 серии время от времени.
The Sky Crawlers Достойный мувик от Осии Мамору, в общем-то хотелось бы о нём по подробнее, но что-то уже спать хочется. Скажу лишь что не разочарован, достойная штука, только вот дизайны персонажей немного расстроили. История довольно глубокая, заставляет задуматься о вечном. Атмосферно. А Музыка!!!! Это просто что-то с чем-то.
8/10
вроде не всё, ну да ладно, пока хватит.
Сообщение отредактировал Jamis: 09 Июнь 2009 - 13:29