Перейти к содержимому

Фотография

Помогу написать сценарий к аниме-сценке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ДраКошка

ДраКошка
  • Участники
  • Pip
  • Новичок

  • Cообщений: 1
0
Обычный

Отправлено 29 Август 2007 - 17:48

Предлагаю косплеерам помощь в сочинении сценария. Возьмусь за сценку в любом жанре. Вы рассказываете мне, что хотели бы сделать: основные пожелания, мысли, список участвующих персонажей. Плюс, в том случае, если исходного аниме/фильма/игры и т.п. у меня нет, записываете копию.
Работа с буквами - мой профиль, так как учусь на факультете Журналистики МГУ. Регулярно пишу статьи в журнал "Аниме гид", в том числе, целый год вела в нем колонку "Косплеерам на заметку".
Мой опыт в качестве сценариста - порядка 8 сценок "Театра вдохновенного самопала Кабуки две штуки" (в том числе ведение 2 вечеринок в этом амплуа) - московские вечеринки 2004-2005, фестиваль Манифест (Питер, 2003), Воронежский фестиваль 2004, Аниматрица 1,2,3 (2003-2005).
Кроме того, писала сценарии смешанной сценки Тестамент (GGXX)+Джинг (King of bandits Jing) - Зимняя @нипати в Ростове (2006), сценки по Demon Hunter Yoko (московские вечеринки 2006, 2007) и по FF Advent Children (Воронежский фестиваль 2006). Все вышеперечисленное - комические миниатюры.
Участвовала в написании сценариев двух более серьезных, даже драматических сценок - по аниме Eureka 7 (7 человек, сценка на 9 мин., состояла из 2 частей. Аниматрица 2007) и по Higurashi no naku koro ni (Воронеж 2007).
При желании могу также помочь и с постановкой сценария, благо опыт в этом деле имею тоже достаточно большой.
О цене работы договоримся лично.

(Сообщение из далёкого 2015: Рада до сих пор периодически получать ваши запросы на этот счёт, но вынуждена сообщить, что больше сценариями для косплейных сценок я не занимаюсь.)

Сообщение отредактировал ДраКошка: 29 Декабрь 2015 - 04:29

  • 0

#2 KCAHDPIK

KCAHDPIK
  • Старожилы
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 256
0
Обычный