В сезоне довольно много скрытых винов, которые общественность почему-то игнорит.
Смотреть нужно:
Sousou no Frieren - приятная фентезятина, неторопливая, но в то же время интересная. Никаких попаданцев и имб, красота.
Kusuriya no Hitorigoto - на первый взгляд обычная сёдзя, но на деле Шерлок в юбке. Очень харизматичные герои и неплохой сюжет в необычном сеттинге являются прям усладой для глаз. Настоятельно рекомендую к ознакомлению.
Under Ninja - очень специфичный сеттинг и герои, в происходящее втянулся не сразу. Но когда проникся, то приходилось за уши себя оттаскивать. Не скажу точно, на каком именно моменте манга начала раскрываться, но после - оно того явно стоило.
Migi to Dali - аналогично произведению выше, начало очень сильно оттолкнуло, но довольно быстро пошёл сюжет и по итогу получилась крепкая, интересная и самобытная история. Это конечно не Sakamoto desu ga?, но произведение заслуживает явно больше 10к фолловеров на МАЛе. Скорее всего экранизируют полностью, т.к. манга давно закончена.
Good Night World - мрачненькая история в ММО сеттинге. Заставляет задуматься. Концовка слита в хлам, но до неё можно получить тонну удовольствия. Скорее всего экранизируют полностью, т.к. манга давно закончена.
Hametsu no Oukoku - наверно главный сюрприз сезона. У остальных произведений из списка до чтения ещё были хоть какие-то ожидания, здесь же приступал с желанием дропнуть после первой главы. На деле же это оказалась жёсткая, мрачная фентезя в довольно самобытном мире с не самыми плохими персонажами. В кои-то веки главный герой не стесняется марать руки кровью невинных. Красота.
Смотреть можно:
Ragna Crimson - неплохая тёмная фентезятина. Парень мстит, убивает врагов, враги убивают его друзей. Кровь-кишки-экшн. Не уверен, что смогут нормально экранизировать, но на попытку лойс.
Watashi no Oshi wa Akuyaku Reijou. - юрийная Бакарина. Местам на более серьёзных щах. Не то чтобы новое слово в жанре, но в отличие от других клонов не так бесит.
Boukensha ni Naritai to Miyako ni Deteitta Musume ga S-Rank ni Natteta - среди шаблонной донной фентезятины внезапно затесалось что-то не совсем безнадёжное. Неплохая история о семье. С приключениями в довольно обычном, но всё ещё ламповом фентези. Спойлер - "брошенного кролика" тут вроде не намечается.
Dekoboko Majo no Oyako Jijou - Дого Кобо комедия, которую рисует почему-то не Дого Кобо. Не самый плохой "Gag Humor".
В сомнениях:
Goblin Slayer II - не уверен, что Гобс сможет предложить что-то кроме ВАУ эффекта изнасилования статисток гоблинами. Посмотрим, на многое не рассчитываю.
Kimi no Koto ga Daidaidaidaidaisuki na 100-nin no Kanojo - уже мало что помню, только то, что мне не понравилось огромное количество баб и малое количество смешного юмора. А, ещё ГГ тряпка. Попробую дать второй шанс, но сомневаюсь.
Kamonohashi Ron no Kindan Suiri - от дизайнов у меня случился приступ Психопаспорта. Первые главы манги были неплохи, дальше не читал ибо было лень. Посмотрю, как оно будет в движении. Начальница - огонь.
Pluto - когда-то начинал парней 21го века и вообще не впечатлился. В упор не понимаю, почему с ними и вообще с этим автором так носятся. Может, сериал ответит на данный вопрос.
Не надо:
Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute! 2nd Season - отвратительный авторский состав, загубивший шедевральную мангу своим "видением как правильно" остался преждним. F.
Keikenzumi na Kimi to, Keiken Zero na Ore ga, Otsukiai suru Hanashi. - очередная влажная фантазия ОЯШа о том, что на него западёт главная красавица класса/школы/города/вселенной.
Undead Unluck - шаблонный сёнен.
Shy - отвратительная попытка сплагиатить Геройскую Академию. Нет, наличие бухающей русской супергероини происходящее не спасает, а наоборот. Здесь отвратительно всё - от главной девочки до сеттинга и шуток.
Toaru Ossan no VRMMO Katsudouki - происходящее настолько же скучное, насколько название сериала.