Напишу ка я отзывы в стиле
GadX, а то как-то много всего, подробничать лениво.
Buttobi CPUЭччовая пародия на киберпанк, местами напоминает махо-сёдзе.
[4/10]Honey & Clover 1Bokura Ga Ita от сёдзефобии меня исцелило(я надеюсь). Вот решил ещё одно аниме про простые человеческие отношения глянуть женским взглядом
. Хм... если честно - местами было скучновато. Маловато эмоций, многовато повседневности. И совершенно непонятных мне шуток. Как это не странно, больше всего меня зацепили не лавстори(их тут несколько), которые не имеют в этом сезоне какой-то сильной эмоциональной окраски, а история
с велосипедным путешествием под самый конец сериала.[6/10]Honey & Clover 2Меньше комедии, больше драмы. Меня так цепляет больше, но, к сожалению, меньше и продолжительность, особенно если учесть что первая серия -
это повтор главных событий первого сезона. Кстати, принимая во внимание последнее, можно было бы первый сезон вообще не смотреть. Эх...
(жаль мне так сделать никто не посоветовал) Как итог имеем достаточно сильную 11 серийную драму, к сожалению(а может и к счастью) без какой-либо
жирной точки.
[7/10] (в основном за то что "мало", недораскрыли, как мне кажется, тему)
Boku wa Imouto ni Koi wo SuruЧто-то меня на сёдзе потянуло. Вот решил ещё одно посмотреть, на этот раз на тему инцеста. Хм... достаточно сопливая штука(что хорошо, значит эмоционально), но сюжет околонулевой. С Koi Kaze ни в какое сравнение не идёт.
[6/10]Fushigi no Umi no Nadia Gekijou you Original Han (Movie)Оригинальному сериалу и в подмётки не годится. Особенно как "продолжение"(совершенно не сходится с тем что было рассказано под зановес сериала, типа "что с кем было дальше"). Впрочем, если не оглядываться назад и смотреть как независимый мувик - то вполне смотрибельно, но слабовато всё же.
[5/10]Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho (некогда оборвал просмотр на серидине по причине того что на тот момент как-то не пошло, вот вторая попытка)
Если рассматривать 3 главные(и самые продолжительные) синкаевские анимешки: Голоса, За Облаками и 5см/сек, то как мне кажется каждый из них можно в чём-то выделить. Голоса - как самое эмоциональное, 5см/сек - как самое красивое, а За Облаками - пожалуй, как самое сюжетное(и продолжительное) что ли.
[7/10]Daphne in the Brilliant BlueДалёкое будующее, большая часть мира находится под водой, лишь отдельные острова/города - это остатки суши на которых живут люди. Герои наши - что-то типа охотников за головами(естественно за вознаграждение). Большинство серий отдельные истории - мне так не очень нравится. Да и дизайн персонажей...
такого ужасного фансервиса я ещё нигде не видел. Но всё же штука вполне смотрибельная, шутки неплохие, повествование такое приятное, экшн-сцены местами весьма и весьма. Много, как мне кажется, этому аниме 26 серий. Под конец уже было как-то скучновато.
[5/10]EikenЭччовый стёб. У школьниц сиськи как арбузы, туповатый главгерой который постоянно, подскользнувшись на банановой кожуре, в чьи-то арбузы упирается. Тупняк жуткий. Но всё же местами чуток забавно. Досмотрел до конца исключительно из-за небольшой длительности этой анимехи(всего 2 эпизода).
[3/10]Samurai ChamplooСамурайская тематика, особенно приправленная комедией - однозначно не моё. Хотя всё же признаю что анимеха сделана весьма качественно(любителям жанра обязательно понравится). Просто меня лично не зацепило. Посмотрел 8 серий... дальше не стал(может по настроению как-нибудь и досмотрю, если совсем уж смотреть будет нечего).
[оценивать не буду]
DNA2 Комедийная романтика(местами окологаремного толка) + немного фантастических боёвок. Какая-то глубокая драматичность не замечена. Концовка не понравилась.
[6/10]DNA2 OVAКонцовку ТВ-сериала нисколько не исправило. Овашка вообще "не о том". Тут скорее раскрывается тема боёвок, чем романтики.
[5/10]Kenran Butoh SaiНе особо. Если честно ждал большего. Подводный фантастический адвенчур на послепотопном Марсе(типа в будующем там будут огромные и глубокие океаны подо льдами) с применением мехи. Слишком несерьёзность напрягала. По началу ощущения были что ещё одну Эврику7 смотришь. Но концовка всё же неплохая, я рад что сериал не бросил(хотя по ходу мысли такие посещали). Всё же из подобного(подводный фантастический адвенчур) лично мне Fushigi no Umi no Nadia куда больше понравилась.
[6/10]Akira(когда-то смотрел, но оооочень давно, уже и не помню почти ничего, вот решил пересмотреть)
Постапокалиптическое будующее, огромный мегаполис Токио после ядерного взрыва 3-й мировой войны только восстановился. Улицы полны преступных банд, кругом террористы, революционеры, сумашедшие учёные и военные со своими секретными разработками в области генной инженерии. Теперь силой мысли можно двигать горы - вот примерно так можно описать это аниме. Лично меня не особо впечатлило(во многом похожий Стимбой и то как-то больше понравился). Но рисовка для своего времени по истине впечатляет.
[5/10]TonaguraНеплохо нарисованый, но крайне тупой гаремник. Осилил только 3 серии. Потом ещё пару глянул на перемотке. Полностью согласен с этим высказыванием Редбулла:
Очередная тупая гаремка. Я садился за просмотр с подобными мыслями, поэтому особого разочарования и не было. Про сюжет рассказывать особо нечего – подруга детства возвращается в родной город и надеется, что мальчик, которого она любила в детстве, стал настоящим прЫнцем. А он стал настоящим извращенцем. Вот и конфликт. Парень с голодным взглядом кидается на девушку – она даёт ему ногой по морде. Вообще, когда из серии в серию повторяется «главгерой заходит – видит полуголую главгероиню – он кидается на неёё – она истошно вопит – пяткой в нос \ появляется сестра главгера (гатишная лолитка) с М16 и всаживает в него обойму», то начинаешь задумываться о фантазии авторов. Остальные «весёлости» - озабоченный главгерой, большие сиськи у сестры главгероини и куча панцу. Вам ещё весело? Лично мне - нет. Очередной слив...
[оценивать не буду]
Wicked CityМистический полухентайный трешнячок от создателей Ninja scroll и CyberCity OEDO 808, только это более ранняя работа. 1987 год. В те времена, к слову, хентай как жанр только-только зародился. Впрочем тут меня не хентайность раздражала, а скорее мистика.
[5/10]Ginban KaleidoscopeНеплохой представитель комбинированного жанра спокон+"что-то ещё". В японскую фигуристку вселился дух(не злой
), который ей по началу надоедал, а потом... (в общем несложно догадаться, а лучше увидеть самому). Юмор понравился(для меня - нелюбителя комедий это редкость), вообще повествование такое приятное. Позитивная штука, хоть и глуповатая(чего только стоит тот факт что героиня, разговаривая со вселившемся духом, не обращает никакого внимания на то что их разговор вокруг все слышат, принимая за разговор с самой с собой, но и врачей-психиатров при всём при этом никто не вызывает).
[5/10]И, наконец, самые сливки:
Toward the Terra TVНаконец-то приличная космоопера. ЭПИЧНО! ДРАМАТИЧНО! В целом понравилось, даже очень, но напрягли 2 вещи:
Какие-то полумистические включения(типа того же гадания на картах). Всё же я больше люблю более научную фантастику. И ещё стиль повествования местами такой рубленый чтоли. Как то резко больно перескакивают от одного к другому, некоторые сюжетные ходы бы хотелось увидеть по лучше разжёванными чтоли.
Постоянные скачки по времени, типа: бах, а уже 5 лет прошло, бах, ещё 10. Эх, надо было им полтиник серий делать.
Как по мне, лучше чем Code Geass(вот почему-то подобное сравнение прямо таки напрашивается, новерно потому что тоже свежий фантастический эпос), но всё же хуже Infinite Ryvius, Макросса и Гандамов(по прежнему это моё ВСЁ в жанре космоопера). Ещё хочется сравнить с Last Exile(тоже во многом похоже)... хм... наверно примерно одинаково.
[8/10] (давненько мой ТОП не пополнялся).
Сообщение отредактировал smash: 24 Октябрь 2007 - 19:15