Хит-парад
#81
Отправлено 10 Июнь 2004 - 13:49
#82
Отправлено 10 Июнь 2004 - 14:13
любимое.. а у меня все любимое..
тогда что придет на ум..
лайн
флсл
вандаред
гитс станд алоне комплекс
дот хак твайлинг браслетс
и куча еще..
#83 Гость_black_sonic_*
Отправлено 10 Июнь 2004 - 23:55
#84
Отправлено 11 Июнь 2004 - 22:30
Азуманга
Чебиты
ЛавХина
Хайбан Ринмей
Экс
Вандред
ЛасЭксайл
Служба доставки Кики
ну это основные..
#85
Отправлено 11 Июнь 2004 - 22:34
Sunshine А хито сказал, что НГЕ и там.... Х какойнибудь, что я их не видел.
Классику знаю и уважаю. Даже Ранму местами глядел ^___^ И вобще Акела пральна сказал, я Отаку.
Пойду Гарагу посмотрю чтоль.
#86
Отправлено 11 Июнь 2004 - 23:06
[OVA] Rurouni Kenshin Reminisense
[TV] Trigan
[TV] RahXephon
[TV] Wolf's Rain
[OVA] Golden Boy
Spirited Away
FLCL
NGE
Yami no Matsuei
#87
Отправлено 12 Март 2005 - 02:40
2- фантастические дни
3-оборотни
4-солдаты будущего
5- хеллсинг
#88
Отправлено 12 Март 2005 - 03:01
#89
Отправлено 12 Март 2005 - 03:07
#90
Отправлено 12 Март 2005 - 19:57
I whish you were here(солдаты будущего-если в русском переводе)
ТенчиРиоМиоки
Ведьма Салли(без неё никак)
Наруто
Хеллсинг
Бибоп
Сообщение отредактировал Bianca: 12 Март 2005 - 20:05
#91
Отправлено 12 Март 2005 - 23:18
2. Хеллсинг (начиная с манги)
3. Мой сосед Тоторо (*утирая слезу* детство, ё-моё)
4. Унесённые призраками (ну нравится мне Миядзаки, млин!!! %) )
5. Корабль Призрак (---::--- М.с.Т.)
6. Даркстолкерс (выносите общественное порицание )
Как было сказано уже миллион раз, Еву не любить нельзя...
PS. D@nte, я кровосос не злой, но за "невежу" могу и артерию прокусить... Я не хочу сказать, что я считаю лучшим только то, что мне нравиться! Но топик был создан для того, чтобы народ написал, кто что любит, внимательнее читать надо!
Сообщение отредактировал b4nz4i: 12 Март 2005 - 23:25
#92
Отправлено 12 Март 2005 - 23:38
1. Азуманга (это не опечатка!)
2. Лав Хина
3. Нусика из долины ветров (кстати, как правильно - наусика или навзикая?)
4. Х (тот, что сериал, мувик - еле досмотрел)
5. и пожалуй Чобиты
ЗЫ:.
6. Ах! Моя богиня! (всё! или првильнее все!)
7.Фури-Кури
8. Пуни-Пуни
9. Сэн то тихиро (Спиритыд Эвей!)
#93
Отправлено 25 Март 2005 - 00:58
- GTO
- Azumanga
- Фиг про....шь какойто маг Луи
Главне чтоб мульт или комедия ,или фентези был
#94
Отправлено 25 Март 2005 - 05:58
- GITS
А эт не оставляет равнодушным:
- Chobits
- Vandread
- Azumanga
- Witch Hunter Robin
- Vampire Hunter D
- Blue Submarine №6
- Angelic Layer
- Full Metal Panic
- Thenchi
- ... и многое другое, боюсь пол странички занять поэтому ограничусь этим небольшим списком.
#95
Отправлено 26 Март 2005 - 14:20
1) Rah-Xephon
2) GTO
3) Chobits и Love Hina
Но это не значит, что другие аниме я отличными не считаю. Просто то, что вспомнилось именно сейчас.
#96
Отправлено 26 Март 2005 - 15:42
2) Ayashi no Ceres
3) Haruka Naru Toki no Naka de
4) Utena (TV)
5) Vampire Princess Miyu(TV)
6) Gravitation(ТВ)
+ Evangelion и SailorMoon (это просто классика)
больше я не вспомню, а вообще я много аниме люблю)) это те которые мне сразу вспомнились
#97
Отправлено 27 Март 2005 - 12:50
На места не разделял, так как все почти одинаково любимы.
#98
Отправлено 27 Март 2005 - 17:07
Bebop
Wolf's Rain
FLCL
Full Metal Alchemist
#99
Отправлено 27 Март 2005 - 17:19
onigai teacher
hellsing
golden boy
onigai twins
green green
berserk
#100
Отправлено 27 Март 2005 - 17:22
Full Metal Alchemist
Cowboy Bebop
Darkside Blues
Full Metal Panic: Fumoffu
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных