Яой?)
*The best lover - последние два тома! первые два уже давно кем то напчатаны, а вот 3 и 4ый...
*Всю мангу Kawai Touko!!! очень хорошая мангака)) очень теплые и радосные истории, рисовка может не очень, но сюжет затягивает и после прочтения внутри бабочки летают)) например эта манга Ano Kado wo Magatta Tokoro.
*Yoneda Kou!!!! рисовка на любителя, но я просто с ума поней схожу)))) за I Won't Touch You Anyway буду безмерно благодарна!!)))
*Манга Toujou Asami - Denkou Sekka Boys - в инете все никак доперевести не могут, а интересно)
*манга Suzuki Tsuta - The door to the closed mind. помоему в вашем стиле) рисовка оч оч))
*далее... Kisaragi Hirotaka и долгоиграющая манга Brother x Brother))
*хотелось бы еще что-то у Yamada Yugi.
*Kyuugou так ли ее зовут... манга - Sengoku Basara dj - Senkou; Acid Town и т.д.
*Akira Norikazu - немного сю сю, но рисовка ниче)
*Koide Mieko - тоже клевая мангака) Junjou Karen. напоминает герое Масары чем то..
*Koujitsusei no Tobira - если будет качественный перевод, то это будет шедевр!!!))))
*Yamagata Satomi - Manic Love. Манга для подумать)) Мне очень понравилась, обязательно купила бы в книжном варианте! психологическая, немного грузовая манга, но ОЧ цепляет!))
пожалуй пока все...
кога это все будет на витринах магазинов??)))