Аниме, которое вас сильно впечатлило
#341
Отправлено 15 Июль 2009 - 20:10
#342
Отправлено 15 Июль 2009 - 21:24
#343
Отправлено 15 Июль 2009 - 23:13
а вот Last Exile как-то как кончился, так и все эмоции к нему поутихли...
#344
Отправлено 16 Июль 2009 - 06:03
#345
Отправлено 16 Июль 2009 - 07:05
1. EL
2. Kannazuki no Miko
3. Chobits
4. ef
5. 5 cm/sec
6. Clannad (вначале первый сезон, потом фильм, а под конец и AS поразили до глубины души)
7. Kanon (2002 и 2006)
8. Air (сериал и фильм)
9. Fate/stay night
10. Higurashi no Naku Koro ni (особенно Kai)
#346
Отправлено 24 Июль 2009 - 19:59
Хорошее - Naruto, Final Fantasy VII (после него даже играла, хотя вообще игры не люблю).
Непонятное - NGE, Cowboy Bebop, Madlax, Wolf's Rain.
Плохое - Еlfen Lied, Loveless и Berserk.
Изменили отношение к жизни - GTO и Detroit Metal City.
Сообщение отредактировал The Spirit Of Rain: 24 Июль 2009 - 20:15
#347
Отправлено 24 Июль 2009 - 23:36
#348
Отправлено 25 Июль 2009 - 00:22
Nana
Tekkon Kinkreet
Elfen Lied
После этих аниме отходил больше недели. Не так сильно, но долго не отпускали
Serial Experiments Lain
Mushishi
Honey and Clower
Loveless (8, 9, 10 series only)
Maria-sama ga Miteru
Kimi ga Nomozu Eien
Сообщение отредактировал Triela: 25 Июль 2009 - 00:25
#349
Отправлено 25 Июль 2009 - 04:45
Из последних вызвали легкую депрессию Toradora(потому, что закончилась ) и Casshern Sins.
Совсем забыл про FMA и Chobits, в свое время надолго зарузили.
Сообщение отредактировал Hauptmann: 25 Июль 2009 - 04:51
#350
Отправлено 25 Июль 2009 - 05:03
#351
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:24
за частую незамедлительно начинаю смотреть новую))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных