Какое аниме понравилось
#321
Отправлено 11 Октябрь 2004 - 17:22
1. Excel Saga
2. Puni Puni Poemi
3. FLCL
4. Dragon Half
5. Photon
В этих вещах мною отмечено наивысшее содержание того, что мне нравится в аниме больше всего - бреда, комедии и кавая. Из серьёзного аниме(опять же исключая Еву) мне пока приглянулся только Boogiepop Phantom.
P.S. Да, пятёрки даже мне уже маловато, т.к. в неё не уместился такой отличный комедийный сериал как Love Hina.
#322
Отправлено 11 Октябрь 2004 - 18:07
1. Excel Saga
2. Puni Puni Poemi
Рекомендовать всем глупо очень.. Они пародии, а чтобы полностью оценить юмор, нужно знать и предмет, пародии..
#323
Отправлено 11 Октябрь 2004 - 18:40
Может, я, конечно, нестандартный анимешник, но на моём пути к полному принятию аниме можно отметить 3 вехи: 1. Ева вызвала ощущения "да, это может быть интересным" 2. Пуни Пуни Поэми - "да, это для меня", 3. Эксель Сага - "нужно побыстрее посмотреть ещё аниме, чтобы понять как можно больше приколов".
Несмотря на абсолютную уверенность, что 95% пародийных элементов в Пуни Пуни я не понял, именно это аниме стало в своё время решающим доводом в пользу принятия решения тратить своё время на знакомство с этим аспектом японской культуры. Кто знает, может, кто-то повторит мой путь? Часто советуемые новичкам Gits, Акира, Лэйн, Бибоп прошли по большому счету бесследно (причем только Бибоп не оставил после себя чувства впустую потраченного времени), и мне хотелось бы, чтобы люди, разделяющие мои пристрастия (достаточно чётко названные в предыдущем посте), имели определённые ориентиры. Ну и потом, я наверное имею право немного порекламировать любимые произведения, нет?
#324
Отправлено 12 Октябрь 2004 - 15:51
#325
Отправлено 12 Октябрь 2004 - 18:07
#326
Отправлено 12 Октябрь 2004 - 20:12
#327
Отправлено 16 Октябрь 2004 - 03:17
С медведем прикол...это фигня..вот как они втроем...в раздевалке...пипец...я даже не зннала, что так можно от жары взбрендить!!! Нее...то, что там девушки...это фигня-для оттенка всего-то...а на самом деле..это жесткое гейское порево
#328
Отправлено 16 Октябрь 2004 - 04:01
-прости..мм..как бы это сказать..мм..короче..тут пид*рас не пробегал?
Сообщение отредактировал Limel: 16 Октябрь 2004 - 04:02
#329
Отправлено 16 Октябрь 2004 - 04:06
#330
Отправлено 16 Октябрь 2004 - 04:11
#331
Отправлено 16 Октябрь 2004 - 04:19
и где тута Юри или Яой ??? нифига - обычные школьные будни..
А ЧЕБУРАШКА СУПЕР !!!!
#332
Отправлено 16 Октябрь 2004 - 05:59
сама просидела ровно 8 часов не вылезая из-за компа
#333
Отправлено 20 Октябрь 2004 - 18:57
Akira
Armitage lll (Dual,Poly Matrix)
Great Teacher Onizuka(GTO)
Full Metall Panic(1,2)(FMP)
Full Metall Alchimist (FMA)
Trigun
Hellsing
Ajimu: Beach Story
love Hina
Onegai Teacher
Onegai Twins
green green
Shingetsutan Tsukihime
VanDread
VanDread Second Stage
Boys be...
кайт:девочка убийца
Angel Sanctuary.[OVA].
hentai:Bible Black
Witch Hunter Robin
Iketeru Futari
Ai Yori Aoshi
Saber Marionette J.
Имхо лучшие аниме на данный момент которые я смотрел!
Сообщение отредактировал Ankain: 20 Октябрь 2004 - 18:57
#334
Отправлено 20 Октябрь 2004 - 19:04
Voices of a Distants Stars - произвело наибольшее впечатления, за довольно короткий срок показа.
#335
Отправлено 20 Октябрь 2004 - 20:22
Hellsing
Gravitation
Progect A-co
Noir
X
Agent Aika
Arjuna
и много других аниме просто долго перечислять
Сообщение отредактировал Layla: 20 Октябрь 2004 - 20:33
#336
Отправлено 24 Октябрь 2004 - 18:58
#337
Отправлено 24 Октябрь 2004 - 19:13
Затея с лучшей пятёркой действительно обречена на провал - скоро и десяткой не обойдёшься. Это я к тому, что хочу отметить шедевр японской анимации Azumanga Daioh и в этой теме. В мою личную тройку он бесспорно входит.
#338
Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 19:41
#339
Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 00:21
#340
Отправлено 07 Ноябрь 2004 - 09:41
Оценка:48/50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных