Самые любимые игры
#21
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 18:09
1.Diablo II: LoD
2.Diablo II: LoD
3.Diablo II: LoD
4.Diablo II: LoD
5.Diablo II: LoD
6.Diablo II: LoD
7.Diablo II: LoD
8.Diablo II: LoD
9.Diablo II: LoD
10.Diablo II: LoD
А между делом - HoMM3, Quake 3, Civ 3, gcc
#22
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 18:58
Десятка лучших без упорядочивания по местам:
1) Baldur's Gate (обе части хороши, но первая лучше, ибо герои еще не качки)
2) PlaneScape Torment ( шедевр, некоторые фишки все таки не реализовали, но все равно как и балдур это веха истории CRPG)
3) Warhammer: Dark Omen лучшая графика в том жанре в те времена, отличная тактика, неплохой сюжет
4) Mechcommander - первая часть рулит, в отличие от второго убожества от Microsoftа, где бы достать
5) HoMM 2 (с него начинались мои герои и для меня он по прежнему лучшие)
6) Lunar - наверно лучшая для меня JRPG, переплюнул даже FF
7) X-Com 1
8) Soul Calibur 2 лучший файт на текущий момент, покрайней мере до СК 3
9) Fallout 2
10) Half-Life 1 последний затянувший меня шутер
#23
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 19:15
Oni
Война и мир
Half-Life 1-2
SpellForce
Brothers in Arms
Blade of Darkness
Rome-Total War
GTA San Andreas
Принц Персии 1-2
ИМХО это самые классные игры, а играл и проходил я многие игры...
#24
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 19:56
Точ, совсем забыл его написать!...1) Baldur's Gate
#25
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 20:46
HalfLife, HalfLife2
DeusEx(первый)
DiabloII:LOD
SilentHill (В порядке убывания: 1, 3, 2 ,4)
Sudeki
Severance: Blade of Darkness
Heroes3
C&C (вся линейка)
Три Королевства 2 (играл у знакомого очень давно, до сих пор ищу =)
#26
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 20:53
space empire
exile
lba
extension
герои меча и магии
tetris, arcanoid, x quest, lines etc - это я думаю можно одной строчкой
вроде все...
#27
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 20:55
Baldur's Gate,
Planscape: Torment,
HoMM, Might & Magic (или M&M's),
TES3: Morrowind,
Diablo2:LoD,
Half-Life, Half-Life2,
X-COM1: Enemy unknown,
Civilization,
Jagged Alliance 2,
#28
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 21:12
1).Diablo (первое знакомство с жанром "рпг"... ну да, "рпг"... какой я был наивный^___^... а потом долгий-долгий кач....)
2). Final Fantasy VIII (первое знакомство с жанром Жрпг... обернувшееся многими бессонными ночами^__^)
3). Quake (игра оказала на меня реальный шок... впервые увиденные 3д-модели, красивейшая графика, и даже немного жутковатая атмосфера, неубиваемые никак кроме гранат и ракет зомби потрепали немало нервов...)
4). Quake 2 (Первое серьезное увлечение мультиплеером, двух, трех-часовые сессии на диалапе, с которыми не сравнится никакой матч в ут2004)
5). Baldurs's Gate 2 (теперь что я узнал, что есть рпг, а затем заинтересовался настолками и ад&д в частности... для меня фоллаут был уже после, если несчитать 5-минутного закомства в далеком прошлом...)
6). StarCraft (никогла его осбоенно не ждал, потому знакомство было вдвойне приятным... ртс намбер уан... точка отсчета)
7). Broken Sword ("Осенний париж. Этот город навевает на меня много воспоминаний о кафе, о музыке, о любви и о смерти")
8). Septerra Core (...понятия не имею, почему... но запала в душу...)
9). Wing Commander 4 (единственный Космосим для меня)
10). Heroes of Might and Magic 2 (32167)
Сообщение отредактировал KorresH: 28 Сентябрь 2005 - 21:13
#29
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 04:25
2 Fallout
3 Шизариум
4 HL2
5 Fable - the Lost Chapters
6 Мор. Утопия
7 Tekken 3
8 MGS2
9 Max Payne
10 Serious Sam (хахаха)
#30
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 21:25
Final Fantasy(вся серрия)
Sonic(вся серрия)
Ну а остальное излюбленное:
Ratchet and Clank
Kingdom Hearts
Xenosaga1,2
#31
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 07:12
2 Серия ксено
3 MGS (вся серия)
4 Серия Grandia
5 Shin megami Tensei
6 Tales of Eternia
7 Devil may Cry
8 Ace combat
9 Zone Of Enders 2
10 Dark Cloud 2
#32
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 07:40
2. Chrono Cross
3. FF X/X-2/VIII/VII
4. DooM II
5. Gothic/II
6. Lunar(all)
7. Might&Magic VIII
8. Warcraft II/III
9. Unreal(all)
10. NFS5
#33
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 09:02
#34
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 12:12
2. BattleField 1942 (вероятно слышали, что вторая выходит. Или уже вышла)
3. WarHammer 40k: Dawn of War.
4. WarCraft III: Frozen Throne.
5. StarCraft: Brood War.
6. C&C Generals (нравятся мне игры из серии ЦыЦ, но эта отошла на задний план)
7. Heroes III(любая часть, но лучше армагеддон или битва богов)
8. Ил - 2.
9. WW3
10. RA или TS.
#35
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 14:17
Вот это новость!(вероятно слышали, что вторая выходит. Или уже вышла)
Я помнится уже деинсталировал её два месяца назад...
....
ЗАБЫЛ - TERMINATOR:FUTURE SHOCK
- System Shock ( оба)
- Deus ex( оба)
#36
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 18:03
Ещё мне нравится Xenogears, как интересная жрпг от сквари.
А так же chrono tigercross руллёз
#37
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 19:59
2. HoMM 2,3
3. PoP:SoT, Pop:WW (заранее вношу в список PoP:KB! )
4. Warcraft3
5. Fallout2
6. Max Payne 1,2
7. UT 2004
8. Sam&Max Hit The Road
9. Full Throttle
10. Escape From Monkey Island
Сообщение отредактировал Schroedinjake: 30 Сентябрь 2005 - 20:03
#38
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 20:30
На 2 Lineage ll
З будите смеяться -ночной дозор (мне понравилась)
4 Диабло номер 1
5 Балдурс Гейт (1 и 2)
6 Planescape torment (вроде так пишется)
7 Петька 2
Вроде все отметила
#39
Отправлено 01 Октябрь 2005 - 01:26
1)Shenmue(1-2) -Величайшая и бесподобная игра!!!!!Ради второй на инглише даже X-box себе купил!!С огромным нетерпением вот уже много лет жду третью часть!!
2)Sakura Wars(Sakura Taisen)-Если б вы знали что у меня связано с этой игрой!!!Музыка,персонажи,геймплей,театр все это столько раз до слез радовало меня в этой игре!!!!
3)Panzer Dragoon(вся серия)-Вот это мой главный объект обажания на данный момент.Советую всем!Особенно Panzer Dragoon Saga тем кто считает что лучше финалки игр не существует.
4)Phantasy Star(вся серия)-Лучшие РПГ 16-битной эпохи!!
5)Sonic(все)-Ну его любят все!!!=)
6)Skies of Arkadia
7)Grandia 2
8)The Legend of Zelda(все)
9)Broken Sword(все)-Будете смеятся,но эта единственная моя любимая игра на КОМПЕ!!!
10)Mario(все)-I ts a me!Mario!
Вроде в десятку вложился!!!!
#40
Отправлено 01 Октябрь 2005 - 23:45
2)UT 2004
3)HALO
4)Quake 2
5)Sillen Hill (весь кроме 4)
6)WarCraft 2,3
7)POP:WW
8)C&C General и аддон Zero Hour
9)Postal 2
10)Sacred
Сообщение отредактировал g u n s l i n g e r: 01 Октябрь 2005 - 23:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных