Самые любимые игры
#361
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 14:29
PC
Portal2 (Spaaaaace !!! )
Guilty Gear XX#Reload (Мой самый любимый файтинг)
Super Marisa Land (замечательная пародия на марио в стиле тохоот Twilight Frontier. Крайне рекомендую)
Touhou Project 12.8 (Сырно на тропе войны )
PS2
Disgaea (Просто шедеврально)
Disgaea 2 (Так уж повелось)
PSP
Prinny:Can I Really be a Hero (как следствие двух строк выше)
Prinny 2 (как следствие строки выше )
#362
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 13:29
2. Stronghold
3. Space rangers
4. Space rangers 2
5. Half-life 2
6. Red faction
#363
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:29
2. Resident Evil 3 (о даааа, старье, зато сколько часов за ней убито в кругу 4-5 таких же задротов с диким воплями и юмором, эххх, вернуть бы те времена)
3. Heroes 6
4. Devil May Cry
5. Starcraft 2
6. Assassin's Creed
7. Fable
8. The Elder Scrolls 4;5
9. Dead Space
10. Fahrenheit
На консолях:
Final Fantasy (некоторые части нравились, некоторые нет)
На PSP:
Yu-gi-oh
Сообщение отредактировал Alphard: 28 Ноябрь 2011 - 11:34
#364
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 11:48
Q3
WC
ещё Diablo II lod с кем-нибудь по сетке вспомнить былое!
#365
Отправлено 07 Январь 2012 - 11:47
Guilty Gear
BlazBlue
Fallout New Vegas
#366
Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:11
1.Готика/Gothic 3 - это навсегда.Самая шикарная игра всех времен,по крайней мере лично для меня!Сюжет бомба!
2.Готика/Gothic 2 - уступает 3-ей Готике только в параметрах.Графика и тому подобное,по этому 2-ое.Так же сюжетка бомба!(2002 год.)
3.The Elder Scrolls V : Skyrim - с некоторых пор заняла почетное 3-ье место.Графика,сюжет,геймлей,все на 5.
4.Battlefield 3 - прикольная,но короткая.Тем не менее 4-ое место.Графика,сюжет,автору бочку пива!
5.Unreal Tournament 3 - видал тут кое-что писал CS,так вот я написал UT3.Кучи режимов игры,кучи карт,техника...просто класс!Особенно хороша по сети. )
6.Devil May Cry 4 - Игра супер,все отлично,но дико запутанно.Может я глуп,но мне так показалось.+Аниме классное. :3
7.World Of WarCraft : Throzen Thron 3 - все играли,так что думаю тут даже описывать не надо,насколько хороша игра ))
8.Ведьмак 2 - все отлично сделано!Красиво до безумия!Немного скучноватые есть моменты,но в общем шикарно.
9.Fable - классная игра.Проходил несколько раз.Еще имена смешные : Курощуп,Свинопас и т.д меня веселило )
10.Need For Speed Most Wanted - я не любитель гонок,я больше по части RPG,по этому 10-ое место.Самая шикарная гонка.+)
Это были мои любимые синглы.
#367
Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:21
#368
Отправлено 25 Февраль 2012 - 18:28
2)Rayman 2: The Great Escape на PS1. Тоже бродилка, только вместо яблок мотыльки. Отличный саундтрек.
3)Star Wars - Knights of the Old Republic II: The Sith Lords на РС. "Ты не знаешь могущества тёмной стороны..." Дарт Вейдер(с)
4)Street Racing Syndicate на РС. Лучше NFS:Undeground 2 хотя бы возможностью просмотра видео с красивыми девушками.
5)Pokemon: Rire Red на эмуляторе GBA. Римейк бродилки по мотивам легендарного аниме с классическим поколением покемонов.
6)Предтечи (Precursors)на РС. Наиболее удачная попытка наших разработчиков сделать интереснейший мультижанровый экшен от первого лица.
7)Digimon World 2 на PS1. Экшен от третьего лица с возможностью ведения боев и поимки с вражескими дигимонами.
8)FIFA 10 на РС. Подходит любая игра серии начиная с 06-07, но именно в 10-й официально появилась наша футбольная лига.
9)GTA 4 на РС. Крах американской мечты, борьба с русской мафией и все прелести безработного мигранта в Либерти Сити.
10)Star Wars: Empire at War на РС. Наиболее инетересная и удавшаяся стратегия, адаптированная во вселенной оригинально трилогии ЗВ.
#369
Отправлено 26 Февраль 2012 - 02:09
2. Final Fantasy XII( до сих пор не понимаю, откуда столько хейтеров у двенашки)
3.Dragon Age Origins
4. FF7: Crisis Core( Loveless до сих пор наизусть помню)
5. FIFA street 2
6. Crash Bandicoot 3: Warped
7. MGS4
8. Call of Duty 4: Modern Warfare( 30+ дней мультиплеера в свое время наиграл)
9. Bully
10. Prince of Persia: The Sands of Time
Половина списка - чистая ностальгия, но вспомнить о них приятно.
P.S. Два чая господину, упомянувшему покемонов на GBA и Дигимонов для PS1.
Сообщение отредактировал Voydics: 26 Февраль 2012 - 02:12
#370
Отправлено 23 Май 2012 - 17:20
2. Syberia
3. The Longest Journey
4. Dreamfall: The Longest Journey
5. Flower
6. ICO
7. Myst III: Exile
8. Myst IV: Revelations
9. The World Ends with You
10. Portal
И, список можно продолжить очень далеко, но если от меня потребуется назвать лишь одну игру, это будет однозначно номер один: Shadow of the Colossus.
#371
Отправлено 17 Июнь 2012 - 16:32
2. The Elder Scrolls
3. Freelancer
4. Звездные Волки
5. Age of Empires
6. Age of Mythology
7. Red Faction
8. Космические рейнджеры)
9. Heroes of Might and magic
10. Prince of Persia
#372
Отправлено 27 Июль 2013 - 11:02
Так как единственная игровая платформа, которая у меня есть (и которую я вообще признаю) - это PC, то все игры будут подразумеваться ИМЕННО PC-шной версии.
1. Devil May Cry (3 и 4 части)
2. Mass Effect 2, 3
3. Mortal Kombat 9: Komplete Edition и Mortal Kombat 4 (фанатею от этой серии с
4. Portal 2
5. Fairy Bloom Freesia
6. Quake 3 (Да здравствует мясная классика!)
7. Saya no Uta (Моя самая любимая новелла , Настоящий роман!)
8. Street Fighter X Tekken
9. Deadpool (Шедевральнейший стёб над всем игростроем в принципе)
10. Prototype
Ну, как-то так....
#373
Отправлено 24 Август 2013 - 20:51
2. Neverwinter Nights 2
3. Dreamfall: The Longest Journey
4. Dragon Age
5. Mass Effect 1, 2
6. Syberia
7. Ib
8. Как достать соседа 1, 2
#374 Гость_Masteinny_*
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 14:25
Сообщение отредактировал Masteinny: 30 Октябрь 2013 - 14:25
#375
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 01:43
2. Chrono Trigger ( SNES, PS1 ).
3. Battle Toads ( NES )
4. Contra ( NES, SEGA )
5. Mortal Kombat 9 ( PC )
6. Dota / Dota 2
7. Prinny / Prinny 2 ( PSP )
8. TEKKEN 5 ( PSP )
9. Street Fighter 4 ( PC ).
10. YS : Origins / Oath of Felghana / Seven - крайне кайфовая серия, без ума просто !
Разумеется, у меня гораздо больше любимых игр. К примеру, я вообще молчу о Сонике - это отдельная тема =)
Сообщение отредактировал Necr0s: 25 Ноябрь 2013 - 01:44
#376
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:07
Хотелось бы загодя отметить, что предъявленные в списке позиции попали туда по совершенно разным критериям и причинам, на чём я хотел бы остановиться в своё время, если дозволено. Если милостив Бог.
1. Street Fighter 4;
2. Silent Hill (1);
3. Heroes of Might and Magic 4;
4. Luigi's Mansion;
5. The Legend of Zelda: Link's Awakening;
6. Final Fantasy (1).
#377
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 05:36
NES:
Castlevania все три части. Первая и третья (японская версия) были затёрты до дыр, вторую не осилил, но ещё не вечер.
Contra их тоже три. Режим 2-х игроков наше всё, синхронность которая достигалась в этом режиме Синзи и Аске не снилась.
Sega:
Dune: The Battle for Arrakis - если в какой-то день начинал, то устраивал полный констракшн комплит за все три дома.
Ecco: The Tides of Time - отличная история и замечательная музыка. Помню, даже записывали на кассетник, а потом слушали часами.
Mortal Kombat 3 - сказать, что убил на ней с полдесяток геймпадов, ничего не сказать. Комбо и различные добивания разучивались, днями и ночами, а потом воплощались на практике по довольно добротному сборнику с примечаниями неизвестного мне автора. Режим 8 на 8 со случайным выбором был самым азартным и самым доставляющим.
Streets of Rage 2 и 3 - второй за режим maniac, а третий за скрытые и не очень приколюшки.
3DO:
Quarantine - замечательная атмосфера и музыкальный ряд. До сих пор жду ремейка, но видимо, помру в ожидании. Говорят, есть толковый эмулятор, надо будет зарубиться на пенсии.
Road Rash - играл ещё на Сеге, но именно здесь всё случилось. Именно здесь замечательный игровой процесс был приправлен великолепнейшими видеовставками и саундом. Это был отличный кураж.
Need for Speed - только 3DO, и только первая часть. Это альфа и омега в серии. Остальное, а переиграл я во все части, что выходили на PS, PS2 (до 2007) и PC (до 2007), так и не дотянули до неё. Хоть режьте, хоть бейте.
Пожалуй, упомяну ещё Super Wing Commander - за феноменальную озвучку и Hordes за великолепные видео.
Писюк:(Не путать с половым маньяком)
Quake I, II&III - бессмертные творения id Software. Сетевой режим - головокружительное шоу дрессированных мешочков.
Final Fantasy VIII - здесь я играл в неё впервые и только здесь смог запилить от и до. На PS нужно было докупать PocketStation. Пройдена трижды (уверен, что это только начало), но это было что-то с чем-то. Сказка. Бальзам души. Трепет. Если в первый раз хлопоты возникли уже на страже Диабло, то c 3-го диска игра была просто отдыхом, даже с Омегой и Ультимецией не было проблем. В последний раз FF8 была пройдена с уровнем персов меньше 13-го. Без трейнеров и раскурочки сэйвов, так как всё что нужно есть в самой игре.
The Longest Jorney - для меня PC останется ящиком с замечательными квестами, но этот же самый любимый.
И последнее - дедушка King's Bounty (не путать с новым) и его внучки HoM&M III и V Приглянулись именно эти. Не сказать, что преуспел, но удовольствие было безмерным.
ЗЫЧ:
Все Final Fantasy исключая восьмёрку - ей место только на ПК. Вообще, после FF меня начало плющить от всех JRPG и их перечисление заняло бы очень много места.
Metal Gear Solid - думаю, тут и так всё понятно.
Silent Hill - это шедевр и ужас что-ещё-такое. Спасибо Кэйичиро Тояме, Масахиро Ито, Акире Ямаоке и многим-многим другим из их команды.
Castlevania: SotN - самая стильная и самая музыкальная. Что до, что после - охотники на вампиров уныло жуют чеснок в сторонке.
ЗЫ2:
Shadow Hearts - бесподобная атмосферно-суровая вещь. Не сказать, что лёгкая, но и не сложная. Выгодно отличается от розовых соплей FF на данной консоли.
Пожалуй, это ещё не все, но запас воздуха в лёгких закончился.
Нет, ещё осталось: Elite на ZX-Spectrum - для меня это игра-легенда. Безмерно рад, что успел в неё вдоволь наиграться.
Сообщение отредактировал Mr. Jan Tao: 17 Декабрь 2013 - 06:33
#378 Гость_Masteinny_*
Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:09
Даааа....Road Rash - играл ещё на Сеге, но именно здесь всё случилось. Именно здесь замечательный игровой процесс был приправлен великолепнейшими видеовставками и саундом. Это был отличный кураж.
Need for Speed - только 3DO, и только первая часть. Это альфа и омега в серии. Остальное, а переиграл я во все части, что выходили на PS, PS2 (до 2007) и PC (до 2007), так и не дотянули до неё. Хоть режьте, хоть бейте.
Это отличные игры на 3DO. NFS первый - согласен, только 3DO. Ибо под нее затачивалась.
Элита вообще вне конкуренции. Но на спекке я еще много чего люил - Робокоп 1-3, Эксолон, Navy Moves, Sabotueur и много чего еще.Нет, ещё осталось: Elite на ZX-Spectrum - для меня это игра-легенда. Безмерно рад, что успел в неё вдоволь наиграться.
#379
Отправлено 07 Февраль 2014 - 02:58
#380
Отправлено 18 Февраль 2014 - 20:03
1) Fallout 2
2) Grim Fandango
3) C&C Tiberian Sun
4) Planescape: Torment
5) Deus Ex: Human Revolution (настоящее откровение последних лет)
6) The Longest Journey
7) Mafia: The City of Lost Heaven
8) World of Goo
9) Arcanum: of Steamworks and Magick Obscura
10) Full Throttle
Сейчас вот жду полдюжины игр, в которые вложился на Кикстартере. Если повезет, то одна из них будет достойна войти в этот топ.
Хотя Шэдоуран оказался настолько уныл, что я до сих пор не смог заставить себя проиграть в него больше 2,5 часов. Лучше уж перечитать Нейромансера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных