Хит-парад
#381
Отправлено 03 Июль 2007 - 13:37
2.Hellsing
3.Zaion: I Wish You Were Here
4.Full Metal Panic!
5.Gunslinger Girl
6.Last Exile
7.Elfen Lied
8.Animatrix
9.Wonderful Days
10.Evangelion
11.Ghost in the Shell
#382
Отправлено 14 Август 2007 - 13:10
#383
Отправлено 17 Август 2007 - 00:10
2.Hellsing
3.Evangelion
4.Naruto
5.Full Metal Panic
6.School Rumble
7.Elfen Lied
8.FullMetal Alchimist
9.Love Hina
10.Bleach
#384
Отправлено 18 Август 2007 - 21:06
1. Texhnolyze.
2. Wonderful Days.
3. Final Fantasy: Advent Children.
4. Full Metal Panic Fumoffu.
#385
Отправлено 18 Август 2007 - 21:13
2.Those who hunt elves.
3.Midori no Hibi,Vandred,
4.FMA.
5.Samurai Champloo.
6.FLCL.
7.Great teacher onizuka.
8.Azumanga.
9.Ichigo 100%.
#386
Отправлено 19 Август 2007 - 10:52
2) FLCL
3) GTO
4) FMA
5) Wolf's rain
6) Azumanga
Сообщение отредактировал Jubei: 19 Август 2007 - 10:54
#387
Отправлено 19 Август 2007 - 12:40
#388
Отправлено 21 Август 2007 - 00:43
2.Paradise kiss
3.Lain
4.Blame
5.Портрет малышки Казетты
6.Весь Миядзаки
#389
Отправлено 21 Август 2007 - 13:42
и Death Note я не могу cопоставить,т.к.они совершенно разные, но оба достойны внимания и очень нравятся.
Итак, самые самые:
1 Honey and Clover I, II и Death Note
2 Fruits Basket и Elfen Lied
3 Loveless и Weiss Kreuz
4 Sukisyo и Hunter x Hunter
5 Gravitation
6 Gakuen Heaven
7 Genshiken
#390
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 15:11
2. Death note
3. Trinity Blood
4. Loveless
5. X
6. Le Portrait de Petit Cossette
7. Elfen Lied
8. Gravitation
#391
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 20:02
2)Evangelion
3)Samurai Champloo
4)Death Note
3)X
6)Helsing
#392
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 23:52
2.Блич-Хеллсинг-Школа убиц-Loveless-Full Metal Alhimist
3.Higurashi no Naku Koro ni-Elfen Lied-Рубаки-love hina
4.GTO-green green-TenjoTenge-Wolf's rain
5.Ranma-Shakugan no Shana
6.Х-Gravitation-shingetsutan-tsukihime
7.Utena-Lain-Mai - HiME-full Metall panic
8.azumanga daioh-chobits-Haibane Renmei
9.Ikkitousen-Inuyasha-card captor sakura
Сообщение отредактировал Kawai-ka: 09 Сентябрь 2007 - 23:58
#393
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 03:23
#394
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 03:51
SE Lain
Kino no Tabi
Mushishi
FLCL
Higurashi no naku koroni(первый сезон) (оно конечно по глубине мысли до кино или лэйн не тянет, но зато весело )
Gurren-Lagann
остальное на "любимое" не тянет... хотя замечательных аниме вообще много
#395
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 16:53
Death Note / Rose Of Versailles
Naruto / Dragon Ball Z
One Piece / Ranma 1/2
Bleach / Sailor Moon
Inuyasha / Cat's Eye
Case Closed / Blue Water
Digimon / Monster Rancher
#396
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 00:33
#397
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 07:04
1. Zero no Tsukaima
2. Мед и клевер
3. Green Green
4. Tonagura
5. Full Metal Panic
6. Magic Teacher Negima
#398
Отправлено 31 Декабрь 2007 - 13:59
1. ef
2. Kanon 2
3. One Piece
#399
Отправлено 01 Январь 2008 - 12:05
2. FLCL
3. Death Note
4. Naruto
5. Elfen Lied
6. Chobits
#400
Отправлено 01 Январь 2008 - 14:41
2) "За облаками"
3) "Сказания Земноморья"
4) Лапута
5) "Здесь слышен океан" (Umi ga kikoeru)
6) Rah Xephon (полнометражка)
7) Кеншин (оба ОВАшных блока)
8) "Pale Cocoon"
9) "Час Евы" (автор: Ёсиура Ясухиро) (этот пока в перспективе, видел только превьюшку, но уже понравилось...)
Сообщение отредактировал rewersi: 01 Январь 2008 - 14:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных