Хит-парад
#361
Отправлено 04 Январь 2007 - 23:03
2 - Bleach
3 - Street Fighter II
Всё остальное, примерно, на одном уровне О_о
#362
Отправлено 04 Январь 2007 - 23:07
1. Gankutsuou
2. Rurouni Kenshin (TV)
3. Rozen Maiden (по симпатиям: Traumend, Ouverture, первый сезон)
4. Fullmetal Alchemist (TV+мувик)
5. Azumanga Daioh
6. Trigun
7. Samurai 7
8. Shaman King
9. The Melancholy Of Haruhi Suzumiya
10. One Piece
И на последок, пятерка онгоингов, в порядке интереса к ним и, соответственно, шансов потеснить кого-нибудь в десятке любимых.
1. Code Geass - Hangyaku no Lelouch
2. Bakumatsu Kikansetsu Irohanihaheto
3. Le Chevalier D'Eon
4. Busou Renkin
5. D.Gray-man
#363
Отправлено 05 Январь 2007 - 02:23
#364
Отправлено 11 Февраль 2007 - 15:46
Samurai Champloo
Bleach
Peace maker Kurogane
Azumanga
Tsubasa chronicle
Chrono Crusade
#365
Отправлено 11 Февраль 2007 - 16:00
Cowboy Bebop
FMA
Naruto
Самые любимые..
#366
Отправлено 15 Июнь 2007 - 00:20
2)BSSM
3)The Ouran Host Club
4)Loveless
5)The Melancholy of Haruhi Suzumiya
6)Elfen Lied
7)Spirited Away
8)Evangelion
9)Chobits
10)Wonderful days & Slayers
Из "старичков" мне нравятся "Galaxy Express 999", "Transformers" и "Voltron", ну и еще "Candy-Candy".
#367
Отправлено 15 Июнь 2007 - 00:33
Gundam Seed + Seed Destiny
Gundam Wing + Wing Endless Waltz
SDF Macross (оригинальный, 36 серийный, 1982 года)
Zeta Gundam
Gundam 08th MS Team
Infinite Ryvius
PlanetES
Kimi Ga Nozomu Eien
NG Evangelion
Kanon2 (2006 года)
Black Lagoon
Gundam 0079 Movie Trilogy
Last Exile
Now and Then Here and There
Bubblegum Crisis + Crash!
Bubblegum Crisis Tokyo 2040
Suzuka
Barefoot Gen (1+2)
I My Me! Strawberry Eggs
Kurau Phantom Memory
Koi Kaze
Gantz
Onegai Teacher (TV+OVA)
Asatte no Houkou
Code Geass
Armitage dual matrix
Death Note
это то что я посмотрев недавно и полностью, оценил или 10/10 или 9/10 или 8/10.
Сообщение отредактировал smash: 19 Август 2007 - 11:12
#368
Отправлено 15 Июнь 2007 - 00:39
2......∞ - всё остальное...
#369
Отправлено 15 Июнь 2007 - 04:09
2. Trigun
3. One Piece
4. Outlaw Star
5. Cowboy Bebop
6. Azumanga
7. Fullmetal Alchemist
8. Gun X Sword
9. Welcome to the NHK
10. Naruto
Дальше не по порядку:
Slayers, Bastard, FLCL, Vision of Escaflowne, Afro Samurai, Gungrave, Gokudo-kun Mannyu-ki, Great Teacher Onizuka, Magic Knight Rayearth 2-й сезон, Trinity Blood, Lost Universe
#370
Отправлено 15 Июнь 2007 - 05:06
2.Elfen Lied
3.Naruto
4.Tenjou Tenge
5.Kimi ga Nozomu Eien
6.Higurashi no Naku Koro ni
#371
Отправлено 15 Июнь 2007 - 09:01
но когда нить надо ж было его сделать?..
Итак мне кажется что.... ( напишу только то что действительно нравится и заслуживает особого места...)
1. Elfen Lied ( ничего не могу поделать... мои собственные воспоминания и переживания в том нежном возрасте, что и у персонажей Elfen Lied'a при первой встрече Коты и Люси сделали своё дело...)
2. Neon Genesis Evangelion + End of Evangelion
3. Kimi Ga Nozomu Eien
4. Chobits ( на самом деле я очень ценю творение КЛЭМП, однако уж очень сильные соперники)
5. Full Metal Alchemist
6. Angelic Layer ( очень жизнеутверждающе, пусть местами и детско и т.д., но всё равно нравится, и потом КЛЭМП это КЛЭМП... ничего тут не попишешь)
#372
Отправлено 20 Июнь 2007 - 22:04
2. Spirited Away
3. Haibane Renmei
4. Cat Soup
5. Tonari no Totoro / Kiki's Delivery Service / Laputa: The Castle in the Sky / Mononoke Hime
#373
Отправлено 22 Июнь 2007 - 13:56
2. Весь Мидзяки
3. Bleach
4. Air Gear
5. Ninja Scroll
#374
Отправлено 22 Июнь 2007 - 14:42
2. Death Note
3. Initial D
4. Great Teacher Onizuka
5. Cowboy Bebop
#375
Отправлено 23 Июнь 2007 - 21:38
#376
Отправлено 25 Июнь 2007 - 16:08
2. Х(tv)
3. Trinity Blood
4. Loveless
5. Портрет малышки Казетты
6. Лэйн
7. Тетрадь смерти
8. Эльф песня
9. Белый крест
10. Хеллсинг
#377
Отправлено 30 Июнь 2007 - 01:57
2 место -Ergo Proxy
3 место -недосмотренный пока Monster.Не думаю,что в зависимости от финала он выпадет из тройки.Единственное возможное перемещение-на строчку выше.
4 место - Pale Cocoon ; 4 с половиной место - Kumo no Mukou,Yakusoku no Basho.Никак не могла решиться выставить на пятую позицию,было жалко для этой работы отдельного места...
итак, 5 место дружно делят коротышки Cat Soup ,Comedy ,Angel's egg ,Kaidohmaru ,Mizu no Kotoba ,5 Centimeters per Second
6 место занимают укуренные Soul Taker ,FLCL и Samourai Champloo.Туда же отправляются Wonderful Days.
#378
Отправлено 30 Июнь 2007 - 13:28
2.Death Note
3.Evangelion
4.Black Lagoon
5.School Rumble(весь)
6.Fullmetal Alchemist
7.Fullmetal Panic(весь)
8.Bleach
9.Hellsing
10.Love Hina
11.Trinity Blood
12.Mushishi
И ещё много всего. Ваще не досматриваю аниме, которое мне не нравицца.
#379
Отправлено 30 Июнь 2007 - 19:03
1 Ghost in the Shell Stand Alone Complex, 2nd GiG, SSS
2 Ghost in the Shell, GitS 2 Innocence
3 Cat soup (Nekojiru Gekijou)
4 Blood Last Vampire
5 Hellsing (Ultimate тоже)
6 Ichigo Mashimaro
7 Black Lagoon
8 Apleseed 2004
9 Paranoia Agent
10 FLCL
#380
Отправлено 02 Июль 2007 - 12:59
2 FullMetal Alchimist
3 Midori No Hibi
4 Naruto
5 Gunslinger Girl
6 Самурай X: Воспоминания
7 My HiME,Maburaho
8 Василиск
9 Helsing
10 Жаркое лето
11 Evangelion
12 Sol Bianca: сокровища погибших планет,Ходячий замок,Сейлер мун
и ДР
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных