blackmercuryБорис Иванов книга "Введение в японскую анимацию":
"Первые японские анимационные фильмы появились, в 1917 году". Разве не читали?
Тоже мне, авторитет. Он и сам ни разу не думает, что "аниме=японская анимация". Просто с таким определением жить легче.
И вообще эта книжка - не Академическое издание, и Букварь. К прочтению обязателен, но ссылаться на него сплошь и рядом - не следует.
Derflinger'a мы будем игнорировать.
Игнорировать будем то, что не достойно внимания. А фамилия автора глупостей - дело десятое.
Le_0 Для справки СМ начался в 1992. Из тамошних древних названий мне что-то говорит только Cutie Honey 73 года (не путать с недавно вышедшим Re: Cutie Honey). Ее я смотрел, ощущения от просмотра примерно те же, что и от СМ.
Мой вывод: СМ эталонное произведение сформировавшегося жанра. Только я его не очень люблю
И это неверный вывод. Конечно, СМ много взяла у "Ханни", но во-первых, меньше, чем многие думали, а во-вторых (и главных), сама "Ханни" совсем не типична.
Ульсавот нам Le_0 растолковал, что смеются над огромным количеством аниме, выходившим до СМ.
это подтверждает мое впечатление, что СМ во многом пародия на каноны махо-седзе.
Не, смеются больше именно что над собой, что гораздо ценнее. Не пародия СМ, ибо уникальна.
Классические махо-сёдзё, это никак не СМ и Ханни, а "Ведьма Салли", "Лу-Лу - ангел цветов", "Кики", "Крими мамми". Из новых - "Сакура" (кламповская), "Аказункин тятя" и "Принцесса Туту" (от товарища Сато). Из современников СМ - "Тондэ буурин" и "Химе-тян-но риббон".
AlexRow)aka(NemoВ это воскресенье, переключая каналы случайно налетел на показ, и скажу я вам вызвало чувство ужасной наивности. Ну очень по-детски.
Аж смешно и противно.
Я надеюсь, что это только поздние сезоны такие и мои детские представления о великолепии первого сезона при случаи не развеятся.
Ну да, четвертый сериал - безусловно худший. Вопиюще худший. Хотя финал там вроде и ничего... Надо пересмотреть, вспомнить.
Причем четвертый сериал еще и самый детский.
Но всё-таки господа хорошие, как-то непонятен фанатизм множества людей в отношении этого произведения.
мне вот интересна именна причина любви, как к произведению, а не связанными с ним воспоминаниями...
Не знаю, не знаю... Может дело в исключительном разнообразии СМ? Очень много очень разный персонажей, на любой вкус. Очень много весьма качественного юмора.
Но мне сдается, все дело в небывалом оптимизме вещи. Оптимизме, от которого не тошнит.
Позволю себе цитатe из себя:
беспредельно жизнеутверждающая эпопея о неодолимой, всепобеждающей и заразительнейшей прелести современных девочек, коих ничем не проймешь (хоть каждый враг на пять голов сильнее).И конечно классический монолог Усаги из 46-й серии:
"Спасибо вам всем... Когда я просыпаюсь по утрам, я вижу как за окном трепещет снежная завеса, в часах кукует кукушка, чтобы сообщить всем, что сейчас 7 часов утра. И я слышу, как моя мама кричит мне: "Банни, вставай! Hе то опоздаешь!" Полусонная я отвечаю ей: "Hу еще три минутки, мамочка!"
Каждый день я опаздываю в школу, и учительница велит мне стоять за дверью. И у меня всегда очень плохие отметки по контрольным. После школы мы с подружками едим горячие пирожки, завороженно смотрим на роскошные платья, выставленные в витринах магазинов.
Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой… Хотела бы я снова жить такой вот жизнью..."
Сообщение отредактировал BBnMY: 16 Август 2005 - 18:35