Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Little Witch Academia / Академия Ведьмочек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 866

#2876882 Guard

Guard
  • Супермодераторы

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Binary overdrive

  • Cообщений: 4 649
1 232
Понивластелин

Отправлено 30 Июль 2013 - 20:10

Изображение
Little Witch Academia
LWA / リトル・ウィッチ・アカデミア
/ Академия Ведьмочек / Академия Маленьких Ведьм
Жанр: приключения, комедия, фентези, школа, магия
2 короткометражки, Премьера: 02.03.2013; TV сериал 25 серий с 09.01.2017

Изображение

Режиссёр/Автор оригинала: Ёсинари Ё

Академия Ведьмочек - одна из четырех аниме работ, которые получили 38 миллионов иен (около $ 480 тысяч) из "Проекта Подготовки Молодых Аниматоров 2012".

Описание:
Обычная девочка Акко, попадает на магическое шоу Шайни Шариот, где творятся настоящие чудеса. Воодушевленная представлением, Акко поступает в школу магии «Luna Nova», однако большинство ее уроков это лишь теория: чтение книг, лекции, записи и почти никаких практических занятий, что явно не по душе начинающей маленькой ведьме. Рутина, слабая успеваемость, да тут еще и кумира нашей девочки не особо жалуют в магическом сообществе – все это угнетает Акко. И вот в один прекрасный день....

Трейлеры:
Скрытый текст

Немного от себя. Короткометражка неожиданно понравилась, очень качественная работа. Интересно, не смотря на то что ее продолжительность всего 26 минут.
Недостаток на мой взгляд один - коротко, с удовольствием бы посмотрел сериал серий в 12.
Летом 2015 (сначала обещали в январе 2014) обещано продолжение: LWA2

Отдельно хотел бы отметить это.
Прикрепленный файл  LWA.png   31,09К   83 скачиваний
Арт:
Скрытый текст

MAL WA

  • 3

#301 BonAntonio

BonAntonio
  • Супермодераторы

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Someday's Dreamer: Forever Young Daydream Believer

  • Cообщений: 11 007
5 420
It's Over 9000!

Отправлено 13 Март 2017 - 10:42

Да, серия была отличная: и в плане юмора (с Акко в шоке обхохочешься, чувствую себя Сюси), и в плане романтики (такие неожиданные Фрэнк и Лоттэ), и в плане раскрытия персонажей (взгляды Эндрю и Акко) с дальнейшим развитием событий (разногласия по поводу ведьм в современном мире между отцом и сыном). Акко гораздо свободнее теперь пользуется магией превращения, хотя и снова не так, как все (не могу теперь не вспомнить зайку среди гоблинов на одной из картинок в лей-линии из первого эпизода). И скрытого сияния в ней тоже стало больше. Дальнейшие события всё очевидней... Уже сейчас могу сказать, что этот сериал запомню надолго. Почему-то полон ощущения, что он окажется знаковым, и не только для студии. И надо бы посмотреть уже «Килл ла Килл» с «Лулуко».
  • 0

#302 BonAntonio

BonAntonio
  • Супермодераторы

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Someday's Dreamer: Forever Young Daydream Believer

  • Cообщений: 11 007
5 420
It's Over 9000!

Отправлено 13 Март 2017 - 12:39

«Капсула времени №2» (сериал завершён, можно снимать скрытность) - мои мысли-размышления в дополнение к написанному Быстрым.

Луна Нова в своём развитии в точности следует правилу «как лодку назовёшь, так она и поплывёт», а ещё шире - принципу цикличности, который в нашем случае отражается в фазах луны. Пока остановимся на трёх из них: полнолунии, последней четверти и новой луне. Полнолуние - золотой век ведьм, когда силы и влияние тех были в зените (а до полнолуния был период гонения ведьм, который вот-вот рискует повториться и сейчас). Последняя четверть - поступление в Академию полукровки, которая теперь директриса. Ну а дальше остаётся только дальнейший откат ведьминской крови - поступление в Академию Акко, простого человека - новолуние. Ей заканчивается старый цикл и начинается новый. Первый сезон можно сравнить с ниспадающей частью цикла, а во втором график снова пойдёт вверх и результатом будет неомения, а затем и очередное полнолуние. То, что это произойдёт, уже абсолютно очевидно. Загадкой пока остаётся лишь то, как именно всё случится. Для ответа на этот вопрос не помешало бы узнать, сколько процентов в Шайни от ведьмы, и сколько - от простого человека. В любом случае, мне тоже очевидна группировка радикально настроенных на возрождение магии ведьм. Единственное, мне не кажется, что методы, которые будут использованы для осуществления Шайни (или даже Акко) задуманного будут такими уж сомнительными. Всё выльется ровно в то же, с чего всё и началось. Т.е. как начались «Ведьмочки» с показательного шоу, им же и закончатся, только с куда большим размахом. Я веду к тому, что Шайни в своё время попросту не хватило пороху и шоу оказалось недостаточно сильным для того, чтобы достучаться до сердец всех и каждого. Но его оказалось вполне достаточно, чтобы подарить мечту одной (или двум) маленьким девочкам, которая (которые), словно гитарный усилитель, сделает (сделают) своё дело для гитары-Шайни. А это значит, что шоу нужно просто повторить ещё раз с большей силой и для большего числа зрителей (на весь мир), к чему Шайни, Акко и компания во втором сезоне скорее всего и будут стремиться. Со стороны несведущим людям и ведьмам это будет казаться угрозой, чем-то плохим и страшным. Возможно, оно тем и будет являться на самом деле, но будет развиваться под контролем Акко и Шайни и в итоге, пусть даже и с жертвами, обернётся аналогом сцены победы Шайни над её же драконом с последующим воодушевляющим «уходом в закат» из начала первого эпизода (этот самый уход в лей-линию даже показан на пророческих картинках в первом эпизоде одним из последних). Вот такое вот зло во спасение (потому как не надо делить мир на добро и зло, значение имеют только цели и моральный выбор).

По поводу же дальнейшей роли Дианы, и даже Сюси с Лотте у меня особых предположений нет, но в варианте Быстрого я не вижу сильных противоречий. Союз Акко и Дианы для возрождения магии неизбежен, как и союз Акко с Эндрю. Опять таки - неизвестны лишь конкретные детали...

Поглядим, насколько сбудется мой прогноз. Если же не сбудется - что ж, хоть посмеюсь над глупым прошлым собою.

Сообщение отредактировал BonAntonio: 28 Февраль 2018 - 13:04

  • 1

#303 -Ди-

-Ди-
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Дятел

  • Cообщений: 1 178
92
Няшка

Отправлено 13 Март 2017 - 22:50

Ха-ха-ха, хе-хе-хе, хи-хи-хи... ух!

Новый эпизод посвящен переоценке ценностей, слому шаблонов мышления, изменению мировосприятия, переосмыслению своего бытия, смене парадигм, переключению на новые идеи, перестановке приоритетов и перерисовке картины мира и т.д. т.п. ...

Но как же, черт побери, всё это хорошо и красиво подано! Отношения между Ацуко и Эндрю развиваются недурно, но весьма необычно. Сама же Акко освоилась с "Метаморфи Фосиесом", однако применяет сие заклинание довольно таки творчески. Торгаш магическим барахлом выдал "наследство" от Золушки, а Суси занялась прикладной магической энтомологией пополам с заколдовыванием вещичек, ну а Лотте пробудила свои женские чары... К тому же Фрэнк с Эндрю оказались хорошими парнями:)

А ещё поиздевались над Дианой и её прихлебателями... Мелочь, а приятно...

Сплошь положительные моменты;)
  • 1

#304 BonAntonio

BonAntonio
  • Супермодераторы

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Someday's Dreamer: Forever Young Daydream Believer

  • Cообщений: 11 007
5 420
It's Over 9000!

Отправлено 13 Март 2017 - 23:06

К тому же Фрэнк с Эндрю оказались хорошими парнями:)

Они оказались такими ещё в 6-ой серии. Что Фрэнк уже тогда выглядел наивным добряком, что Эндрю - принцем, чьи мечта и огонь ещё не погасли.
  • 0

#305 Chemist

Chemist
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Soul

  • Cообщений: 6 578
512
Розовая муняха

Отправлено 14 Март 2017 - 00:59

Отличная серия. Акко "не может" в магию настолько, что делает ровно то, что надо. Суси жжёт напалмом. Завезли пейрингов, и чуточку зеркала... что-то кинотеатр Суси вспомнился... Изображение

Отцы и дети и прочую психологию оставляю тем, кто любит отсылки и видит базисы. А по мне -- очень годно и хорошо. Ещё бы у Дианы немного сломать тормоза, и будет полный ажур. В прочем, думаю, Акко данный квест успешно выполнит, как бы Диана не старалась, на пути у бульдозера особо не постоишь.

Ещё две серии, и сезону капут... хм, пожалуй, авторам надо бы какой-то клиффхенгер завести, или закончат на обычной ноте, а всю мякотку на второй оставят...

«Лулуко».

Изображение
Изображение
  • 2

#306 Bistriy

Bistriy
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Я не умею менять статус

  • Cообщений: 2 623
919
Двойной поняша

Отправлено 14 Март 2017 - 14:59

Что отличает хорошую режиссуру от плохой? В числе прочего умение творчески использовать неизбежные клише так, что они не кажутся заезженными и раздражающими.

Изображение

Акко: - Значит, ты у нас Приворотная пчёлка...
Пчела: - Ай, не глазей на меня так, пожалуйста! Ты вгоняешь меня в краску... :a_19:

Последняя фраза выражена без единого слова, только характерным языком тела, и без сомнения встречалась любому посмотревшему хотя бы парочку ромкомов. Здесь никакой романтики между участниками диалога нет и не предвидится, но жест очень выразителен и использован удачно. Так же, как после признания Дианы Акко немой жест Суси на заднем плане красноречивее тысячи слов.
И вообще, классная была пчёлка. Жалко, что Акко ее прихлопнула.

Или, например, умело оперируя ракурсом можно показывать зрителю какой-то элемент так, чтоб он его какое-то время не замечал. Как фокусник в цирке прячет слона на самом видном месте, но никто из зрителей его не видит до нужного момента. В первой и второй сериях нам показали весь преподавательский состав, и самой экзотической всем показалась рыба-ведьма. А ведь там есть кадры еще страньше.

Общий план:
Изображение

Ведьма-циклоп:
ИзображениеИзображение

Ведьма-шахидка (или джинири):
ИзображениеИзображениеИзображение

И даже ведьмы-сиамские близнецы, у которых ниже пояса тело общее:
ИзображениеИзображениеИзображение
Еще звездочки в общую копилку. А зовут их, наверное, Касси и Пола. Одна окажется левшой, а другая правшой. Обратите внимание, что на общей талии у них два пояса для палочек крест-накрест, как ковбойские пояса с кольтами. Когда сенсеи будут синхронно выхватывать и юзать свои палочки, это обещает быть зрелищным.

Нам их показали? Показали. Просто камера не давала крупного плана группы левее аквариума, и не акцентировала на них внимание позже. Зато потом, когда все эти ведьмы появятся по ходу сюжета, буратины опять будут жаловаться на "рояли".
  • 2

#307 Bistriy

Bistriy
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Я не умею менять статус

  • Cообщений: 2 623
919
Двойной поняша

Отправлено 14 Март 2017 - 17:35

Отличная серия. Акко "не может" в магию настолько, что делает ровно то, что надо.

Да, кудяплика-годзиллу хорошего наколдовала.

Завезли пейрингов, и чуточку зеркала... что-то кинотеатр Суси вспомнился... Изображение

При все богатстве выбора, реальных вариантов практически нет. Лотте парни не нужны, у нее есть Сумерки. Суси парни не нужны, у нее есть грибы. Акко парни не нужны, у нее есть МЕЧТА и Шайни. Разве что Диана х Диана теперь Ъ-канон. :D А Эндрю с Френком придется как-то вдвоем (по крайней мере в слеш-фиках по Сумеркам Лотта им это точно организует).

Ещё две серии, и сезону капут... хм, пожалуй, авторам надо бы какой-то клиффхенгер завести, или закончат на обычной ноте, а всю мякотку на второй оставят...

К тому идет. Акко дала Хенбриджу-старшему подходящий повод, а возможно и разбередила старую рану.

Ещё бы у Дианы немного сломать тормоза, и будет полный ажур. В прочем, думаю, Акко данный квест успешно выполнит, как бы Диана не старалась, на пути у бульдозера особо не постоишь.

Второй сезон.

Они оказались такими ещё в 6-ой серии. Что Фрэнк уже тогда выглядел наивным добряком, что Эндрю - принцем, чьи мечта и огонь ещё не погасли.

Но Френк на проверку оказался гораздо более зрелым, по сравнению с Эндрю.
  • 0

#308 BonAntonio

BonAntonio
  • Супермодераторы

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Someday's Dreamer: Forever Young Daydream Believer

  • Cообщений: 11 007
5 420
It's Over 9000!

Отправлено 14 Март 2017 - 18:54

Но Френк на проверку оказался гораздо более зрелым, по сравнению с Эндрю.

Эндрю - принц. Этот типаж / архетип может предполагать юность, незрелость, импульсивность, огонь в сердце, жажду приключений. Как бы не давила семья на Эндрю в обучении и воспитании, она же позволяет ему разгуляться.

Фрэнк - рыцарь при нём. Рыцарь как типаж / архетип проще, серьёзней, взрослее характером, ближе к суровой реальности. Положение обязывает.

Все эти качества необходимы для тех ролей, которые были возложены на этих товарищей. Они же определяют приоритеты в жизни, предпочтения в любви. Подавленная жажда творчества и приключений Эндрю находит нечто притягательное в Акко, которая именно так и живёт. Фрэнк явно ценит умных воспитанных женщин, но если Диана ясно даёт понять всем своим видом, что Фрэнк - птица не её полёта, то Лоттэ в этом плане проще, но у неё другая заморочка, которую я очень хорошо понимаю. Она пока не готова расстаться со своим миром ради семьи, не наигралась в «Сумерки». Но она и от общения с дружбой не отказалась. Однажды, вероятно, наступит момент, когда она готова будет променять весь свой мир на семью, а точнее сделать свою семью всем своим миром. Но это будет явно много позже, когда она закончит остальные свои дела. Очень сознательная девушка.

Сообщение отредактировал BonAntonio: 14 Март 2017 - 19:20

  • 0

#309 Bistriy

Bistriy
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Я не умею менять статус

  • Cообщений: 2 623
919
Двойной поняша

Отправлено 14 Март 2017 - 19:58

Эндрю - принц. Этот типаж / архетип может предполагать юность, незрелость, импульсивность, огонь в сердце, жажду приключений.

Здравый аргумент. Но там еще кое-что фрейдистское примешивается, ИМХО. При сравнении "по гамбургскому счету" что в беседе на балконе, что во время прогулки с Дианой в шестой, Фрэнк смотрится гораздо взрослее.

Как бы не давила семья на Эндрю в обучении и воспитании, она же позволяет ему разгуляться.

В этом конкретном случае про разгуляться речь не идет. Парень фактически всю свою жизнь живет с тестикулами твердо зажатыми в отцовском кулаке. Отец опасается одного очень возможного варианта развития событий, и с самого его детства работает на упреждение, попутно корежа сыну психику и мировоззрение.

Фрэнк - рыцарь при нём. Рыцарь как типаж / архетип проще, серьёзней, взрослее характером, ближе к реальности. Положение обязывает.

Все эти качества необходимы для тех ролей, которые были возложены на этих товарищей. Они же определяют приоритеты в жизни, предпочтения в любви. Подавленная жажда творчества и приключений Эндрю находит нечто притягательное в Акко, которая именно так и живёт. Фрэнк явно ценит умных воспитанных женщин, но если Диана ясно даёт понять всем своим видом, что Фрэнк - птица не её полёта, то Лоттэ в этом плане проще, но у неё другая заморочка, которую я очень хорошо понимаю.

Не всегда. Это скорее касается старшего товарища-наставника/ментора, вроде Гурни Хеллека. А можно и разбитную кормилицу Джульетты вспомнить. ;) У принца чаще бывает бывает в "рыцарях" веселый сверстник-раздолбай, который еще больше принца падок на приключения приключений и сам подталкивает его к разным авантюрам. То, что во все глаза смотревший на Диану Фрэнк заметил и оценил внутреннюю красоту Лотты меня не удивляет - каждая особь мужского пола в этом вопросе обязана в свое время дойти до понимания примата содержания над формой. Но его резкий переход от "хочу красивую куклу" до "мне нужна хорошая девушка" показался несколько фальшивой ноткой. Если бы Фрэнк десятью минутами ранее не пытался в который раз активно подбивать клинья к Диане, а спокойно поприветствовал ее по-дружески, и без попытки флирта, фальшь бы не чувствовалась. Я бы поверил, что получив от нее холодный душ в прошлый раз, парень все понял, переосмыслил и понял, что хочет несколько иного от человека, с которым собрался провести всю жизнь. А тут под влиянием пчелки будто "прозрел".

Она пока не готова расстаться со своим миром ради семьи, не наигралась в «Сумерки». Но она и от общения с дружбой не отказалась. Однажды, вероятно, наступит момент, когда она готова будет променять весь свой мир на семью, а точнее сделать свою семью всем своим миром. Но это будет явно много позже, когда она закончит остальные свои дела.

Итого: зафрендзонила бедного парня. :)
  • 0

#310 BonAntonio

BonAntonio
  • Супермодераторы

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Someday's Dreamer: Forever Young Daydream Believer

  • Cообщений: 11 007
5 420
It's Over 9000!

Отправлено 14 Март 2017 - 20:36

В этом конкретном случае про разгуляться речь не идет. Парень фактически всю свою жизнь живет с тестикулами твердо зажатыми в отцовском кулаке. Отец опасается одного очень возможного варианта развития событий, и с самого его детства работает на упреждение, попутно корежа сыну психику и мировоззрение.

Строгость и амбиции отца не помешали Эндрю в тайне освоить фортепиано, да ещё и на таком уровне. Знание своего долга и обязанностей не мешает ему оставаться пылким «Принцем Огня». Вот о чём я.

У принца чаще бывает бывает в "рыцарях" веселый сверстник-раздолбай, который еще больше принца падок на приключения приключений и сам подталкивает его к разным авантюрам.

Да тоже не всегда. К принцу отношение одно, к рыцарю другое. Где принц может себе позволить ту или иную шалость, рыцарь, не обладающий той же «крышей», должен оставаться сдержан и дисциплинирован, а то генерал-начальник по башке настучит. Действительно, рыцарь таков не всегда, но как вариант возможной свиты принца может и такой попадаться. Немного некорректный пример, тем не менее ярко отражающий мою точку зрения: Ёшино Койвай - прислуга-сверстница при Адагаки Аки. Да, тут хозяин и слуга, но у принца и рыцаря схожая зависимость. Ещё можно вспомнить Мифо и Факира из «Принцессы Тютю». Казалось бы, парни сверстники. Но пока принц пребывает в неадеквате из-за Ворона, Факир не позволяет себе расслабиться, живёт своим долгом. Несомненно, и тут случай несколько иной. Но, опять же, в некоторой степени моё видение рыцаря отражает.

Итого: зафрендзонила бедного парня.

Если он действительно любит, то потерпит.

А тут под влиянием пчелки будто "прозрел".

Пчёлка дала повод заглянуть под толстые очки, за которыми обнаружился богатый внутренний мир. Просто Лоттэ не из тех, кто привлекает к себе море внимания, в отличие от Дианы. Её не так просто разглядеть в толпе, в отличие от Дианы. Считай, у Фрэнка любовь с первого взгляда случилась. Ну ладно, не любовь, а симпатия. Но таки с первого взгляда и с близкого расстояния. Без пчёлки он к ней так близко не подобрался бы, так что, как по мне, никакой фальши.
  • 0

#311 Bistriy

Bistriy
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Я не умею менять статус

  • Cообщений: 2 623
919
Двойной поняша

Отправлено 15 Март 2017 - 19:52

Строгость и амбиции отца не помешали Эндрю в тайне освоить фортепиано, да ещё и на таком уровне.

"Отец, я уже десять лет не прикасался к пианино, как вы и велели". Кажется, была такая фраза? Похоже парень имел все задатки талантливого пианиста, если в юном возрасте уже освоил "Полет шмеля".

Знание своего долга и обязанностей не мешает ему оставаться пылким «Принцем Огня». Вот о чём я.

Насчет пылкого я бы поспорил. Его собственная личность, желания и устремления сильно подавлены благодаря усилиям отца. Поэтому ему для "выздоровления" и необходим назойливый внешний фактор - шило в заднице, которое само пристанет и не отцепится. Пылким не будет (и не был), а вот нормальным, не зажатым и находящимся в мире с самим собой - вполне.

Да тоже не всегда. К принцу отношение одно, к рыцарю другое. Где принц может себе позволить ту или иную шалость, рыцарь, не обладающий той же «крышей», должен оставаться сдержан и дисциплинирован, а то генерал-начальник по башке настучит. Действительно, рыцарь таков не всегда, но как вариант возможной свиты принца может и такой попадаться. Немного некорректный пример, тем не менее ярко отражающий мою точку зрения: Ёшино Койвай - прислуга-сверстница при Адагаки Аки. Да, тут хозяин и слуга, но у принца и рыцаря схожая зависимость. Ещё можно вспомнить Мифо и Факира из «Принцессы Тютю». Казалось бы, парни сверстники. Но пока принц пребывает в неадеквате из-за Ворона, Факир не позволяет себе расслабиться, живёт своим долгом. Несомненно, и тут случай несколько иной. Но, опять же, в некоторой степени моё видение рыцаря отражает.

Бывает. С другой стороны, с принца и спрос больше. Ему же нужно блюсти честь короны. Строго говоря, функция может быть одна, а типаж бывает разный в зависимости от особенностей конкретного прЫнца. :) Поэтому есть и суровые телохранители, и "чертики над левым плечом", и побратимы, и много-кто-еще.

Если он действительно любит, то потерпит.

Любовь может прийти только потом. Пока с его стороны "нравится", с ее стороны тот самый "кирай де ва най". Для детального анализа Фрэнка не хватает данных, но по первому приближению он не производит впечатления натуры склонной влюбляться с первого взгляда.

Пчёлка дала повод заглянуть под толстые очки, за которыми обнаружился богатый внутренний мир. Просто Лоттэ не из тех, кто привлекает к себе море внимания, в отличие от Дианы. Её не так просто разглядеть в толпе, в отличие от Дианы. Считай, у Фрэнка любовь с первого взгляда случилась. Ну ладно, не любовь, а симпатия. Но таки с первого взгляда и с близкого расстояния. Без пчёлки он к ней так близко не подобрался бы, так что, как по мне, никакой фальши.

Я как бы с этим не спорю. А с тем, что до разговора на балконе Фрэнк совершенно не производил впечатления человека, который ищет (и вообще способен оценить) эту самую 優しさ. Клевал строго на внешность и по ней же оценивал. Вот в этом резком переходе от одних ценностей к другим фальшь. Как будто пчёлка ему не временное помутнение рассудка организовала, а мозги вправила. И человек прозрел: не просто "ой, а эта Лотта оказывается по-своему очень красивая", а "блин, чего это я за красотками бегаю? Нафиг, главное чтоб человек хороший был!". Вот поэтому, ИМХО, если бы он повторно пускать слюни по Диане на приеме, фальши бы не ощущалось.
  • 0

#312 Lexsus

Lexsus
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • суповая магия. а суп с грибочками

  • Cообщений: 3 206
164
Кавайная няка

Отправлено 15 Март 2017 - 20:35

И надо бы посмотреть уже «Килл ла Килл» с «Лулуко».

тпм еще есть флешка про полического из лулоко (череп) хотя я ее не глядел. Но это первая вещь триггера.

И да таки триггер шикраная компания пока ни одной плохой вещи не было

Вот поэтому, ИМХО, если бы он повторно пускать слюни по Диане на приеме, фальши бы не ощущалось.

ихмо как раз все довольно логично. И пускать слюни по диане может и дальше но понял что птица не его полета, и решил поискать кого-то попроще и понивиннее. К тому же Лотте ведь сомлела со всего этого мужского внимания - стало быть цель подходящая для бабника

но в целом такие глубокие разборы столь легкой вещи.... хм даже не знаю
  • 0

#313 BonAntonio

BonAntonio
  • Супермодераторы

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Someday's Dreamer: Forever Young Daydream Believer

  • Cообщений: 11 007
5 420
It's Over 9000!

Отправлено 15 Март 2017 - 22:08

"Отец, я уже десять лет не прикасался к пианино, как вы и велели". Кажется, была такая фраза? Похоже парень имел все задатки талантливого пианиста, если в юном возрасте уже освоил "Полет шмеля".

Не всё то правда, что люди говорят друг другу. Эндрю не до конца честен с отцом, не всё ему рассказывает (как и о случае с бегством от мишки). Для отца, которого он уважает, он отыгрывает роль примерного сына, наследника. Но полного доверия между ними нет. Как отец проявляет недоверие к сыну через повышенный контроль даже за областью его мыслей, так и сын не может открыться ему в ответ, потому как не доверяет отцу в том плане, что тот его не поймёт и не примет таким, каким Эндрю хочет быть сам. Ну, и пианино - не велосипед. На велосипеде раз научился кататься и больше не забудешь. А вот «Полёт шмеля» за 10 лет без регулярного повторения, да ещё и с отвлечением на кучу важных для принца дисциплин, 10 раз забудется (по себе знаю: стоит сделать длительный перерыв в игре, как половину какой-нибудь композиции придётся заново восстанавливать в памяти). Уровень Эндрю же таков, будто он играет на постоянной основе, пока никто не видит.

Единственные же, кому Эндрю раскрылся, это Фрэнк, Акко и, очень вероятно, Диана. Хотя с последней у него иной уровень взаимопонимания, граничащий с целым ворохом прочих чувств.

Его собственная личность, желания и устремления сильно подавлены благодаря усилиям отца.

Абсолютно верно, я с этим не спорю (как и со строчкой о фрейдистском). А за всей этой статностью и серьёзностью таится подавленная сексуальность, вырывающаяся наружу огоньком в глазах и страстными стихами для Акко в духе «Ты огонь мой зажгла, ты будешь моя». Иными словами, отец лишил Эндрю кислорода, но не самого огня, который - его суть. По моему скромному мнению, разумеется. И вот когда факел души Эндрю почти уже потух, на него свалился вовсю горящий в лице Акко и заделился своим пламенем.

Поэтому есть и суровые телохранители, и "чертики над левым плечом", и побратимы, и много-кто-еще.

Именно так.

Любовь может прийти только потом. Пока с его стороны "нравится", с ее стороны тот самый "кирай де ва най".

Да-да, на счёт любви я разогнался и сам себя поправил ещё в том посте. Ты всё верно пишешь.

Фрэнк совершенно не производил впечатления человека, который ищет (и вообще способен оценить) эту самую 優しさ. Клевал строго на внешность и по ней же оценивал. Вот в этом резком переходе от одних ценностей к другим фальшь.

Мне так не показалось. Я имею в виду, что просто красивых девушек и без Дианы полно, Фрэнк изначально искал кого-то высокоразвитого, воспитанного, не дуру, проще говоря. Что Диана, что Лоттэ этому параметру соответствуют. Только Диана все свои достоинства (и недостатки) выставляет напоказ и мгновенно приковывает к себе внимание, а Лоттэ - скромница, у неё свой мир, которым она никого не хочет грузить, её не сразу заметишь, она внимания намеренно избегает. Своеобразная экстраверсия / интроверсия в выражении своих достоинств девушками (а с темпераментом у них иная история). Так что тут, как это вижу я, не столько фальшь, сколько по неопытности элементарное незнание того, что хорошие девушки водятся не только среди звёзд поярче, но и на нишах пониже. А Фрэнку и не было причин обращать на этот факт внимания, учитывая, что крутился он в высшем обществе с Эндрю в основном, как я понимаю. Но, действительно, об этом персонаже информации пока слишком мало, чтобы судить. Да и я не уверен, что ничего не забыл и не перепутал в этих своих рассуждениях. Мог.

Upd.: Освежил 6-ю серию, таки Фрэнку все молоденькие ведьмочки понравились, просто Диана оказалась самой-самой из них. Но там же чуть позже от того же Фрэнка заметка о прелести старины. Может, это и была просто показуха перед Дианой, но, возможно, и черта его характера, показывающая способности заглянуть глубже фасада.

но в целом такие глубокие разборы столь легкой вещи.... хм даже не знаю

Нормально-нормально. Я тут для сравнения «Худшую ведьму» 86-го года посмотрел. Вот она при всей похожести на «Ведьмочек» задолго до их появления действительно детская и простая, без подтекста и глубины. В «Ведьмочках» иной, более хитрый подход к раскрытию, казалось бы, той же самой завязки и тех же самых типажей. Позже накатаю отзыв.

Сообщение отредактировал BonAntonio: 15 Март 2017 - 22:27

  • 0

#314 Bistriy

Bistriy
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Я не умею менять статус

  • Cообщений: 2 623
919
Двойной поняша

Отправлено 19 Март 2017 - 01:04

Разжился кусочком свободного времени. На чем мы тут остановились?

Чтобы замечать подобные тонкости, нужно уметь вызвать у зрителя желание присматриваться, может даже пересматривать серии.

Отнюдь. Дело в опыте и наличии у зрителя понятийного аппарата. Если совсем "на пальцах". Во времена своего далекого детства, когда мы с родителями смотрели по ящику "Человека с бульвара Капуцинов", мне интересны были классные драчки между ковбоями, нападение индейцев, ограбление почтового дилижанса, разбивание бутылок о головы и тому подобное. Это ж несусветная крутотень для семилетнего пацана! А родителей интересовали несколько другие, совершенно не понятные мне тогда вещи. Замечательную игру, иронию, метафоры, юмор, символизм и моральный посыл истории, которые они видели уже тогда (как взрослые люди), я оценил в полной мере только когда стал постарше и понимать стал больше. Можно спорить о толкованиях, но ни у кого язык не повернется сказать, что "Человек..." это фильм ТОЛЬКО про потасовки в салуне и нападение индейцев. То, что я тогда по малолетству этого не понимал - проблема сугубо моего персонального зрительского восприятия в то время, т.к. привлеченный наличием в фильме интересных мне элементов (ковбоев с индейцами), я полез смотреть вещь, которую никак не мог оценить в полной мере. Точно так же дети видят в "Капитане Врунгеле" просто "муйтик пра матросав", а взрослым понятны бандито-гангстерито, Желтые субмарины, Джеймсы Бонды, нуарные ракурсы и прочие вкусняшки. Но ни тем, ни другим это не мешает получать от "Врунгеля" море удовольствия. Просто по-разному. Точно так же, как Ведьмочек многие смотрят как обычную легкую комедию.

Авторы же ведьмочек, на роль геге выбрали настолько отталкивающего персонажа, что задумываться о чём-то с ним связанном - физически больно, а уж о том чтобы пересматривать - и речи не идёт.

ГГ не может быть отлит по единому стандарту для всего и вся. Разные истории требуют и очень РАЗНЫХ главных героев. В Наруте - одного, в Дезноте - другого, в "Преступлении и наказании" - третьего, в "Графе Монте-Кристо" - четвертого, а в MLP - пятого. И требовать от Наруты мозгов и характера Киры так же неумно, как возмущаться тому факту, что Граф не выдерживает на регулярной основе травм не совместимых с жизнью (как Нарута) или не верит в поняшно-махоседзевое "дружба это магия".

Давайте я вам для сравнения приведу мангу которую недавно прочёл: http://readmanga.me/kingdom_of_gems
Между ведьмочками и этой историей можно провести определённые параллели: у нас тут и глав героиня - наивная, упорная дурёха, и кучка (условно) женских персонажей которых раскрываю малыми штрихами и как правило через глав героиню, и объединяющая тема в виде самоцветов, переплетающаяся с мифологическим деление человека на плоть, дух и кости. Но какая же между двумя этими сериями разница. В ведьмочках глав героиня развивается со скорость улитки, она: неуязвима, криклива, нагла, вызывающе глупа и неумела, - при этом удачлива на уровне авторского произвола, серьёзно за свои недостатки не расплачивается и даже другими персонажами, чем дальше тем больше, принимается. В Стране самоцветов, Фосс, начиная, как Акко, успела побыть девочкой над которой все смеются, потерять ноги, руки, подругу, пережить депрессию, набраться ума и решительности чтобы начать задавать вопросы и пытаться разобраться в том что происходит, что привело к новой трагедии, но Фосс уже так просто не сломаешь и она продолжает искать и меняться, становясь лучше. Это и называется - динамичным сюжетом, который и ждёшь от приключенческого произведения, и это называется - герой за которым интересно следить и которому можно сопереживать. Если в самом начале она вызывала эмоции схожие с Акко, то теперь думаешь о том, что как бы, блин, здорово было увидеть ту милую, легкомысленную Фосс, при том что и та Фосс что сейчас - прекрасна и интересна. И все эти события, перемены и сюжетные повороты, можно было бы спокойно уместить в 12-ть серий, в ведьмочках же идёт растягивание на 24-ри эпизода, материала которого с трудом хватило бы на 12-ть.

Вы, как вижу, ожидали классического сененовского ГГ, который не смотря на все удары судьбы благодаря своей исключительности и превозмоганию станет из никого Царем Горы. Или не потрудились разобраться, что именно вам показывают. Но тут классическим сененом и близко не пахнет - совсем другая история с иным посылом, ритмом и механикой, поэтому ГГ совершенно другой и вообще нечетко выражен (размыт по нескольким персам). Тут не нужен ГЕРОЙ затмевающий всех и вся, потому что для сюжета осознание Дианой собственных ошибок или социализация Суси не менее важны, чем овладение Акко искусством полета на метле. И приключения здесь фон, а не самоцель. Не основное блюдо, а один из гарниров. И даже не самый главный, поэтому не нужна ураганная динамика. Движения сюжета может быть очень медленным или длительное время отсутствовать вообще. Ради взаимодействия между персами (какой сюрприз!) тоже кто-то аниме смотрит. Более того, смотрят даже ради желания увидеть, как именно один набор штампов прореагирует на действия другого набора штампов в жеванной-пережеванной ситуации - застал голой / упал руками на сиськи / закрыл собой от летящего кирпича / погладил по голове / взял за руку / пригласил в лунапарк / угостил крепе / или кто кому и с какого ракурса трусы показал. Не говоря уже о теплых слайсиках, которые смотрят больше с целью поумиляться глупостям в исполнении кавайных девочек.
Вот вы в пример мангу поставили, где авторы ГГню подвергли осмеянию, искалечили, заставили пережить глубокую депрессию, а потом опять дали под дых. Не обижайтесь, но хоть это один из самых действенных, но в то же время и самых низкопробных авторских приемов нацеленных на вызов сочувствия к конкретному персонажу. Называется "давить слезу". Иначе в просмотр не втянется. Нужно чтоб читатель/зритель быстренько пожалел бедного ГГ и стал ему сопереживать? Без проблем! Давайте сделаем его жертвой! Лишим мамы/папы/имоты/любимого хомячка, сделаем объектом травли и насмешек, будем без конца бить его под дых, и чуть-что будем вытаскивать для него "дьявола из машины". Просто и эффективно. Но очень топорно. Часто получается настолько фальшиво и неестественно, что зрители это чувствуют, и нужный эффект не достигается.
В Ведьмочках фактически целый сезон отвели на раскрытие персов, чардевелопмент и завязку прочных отношений. Да, это долго, но нужно. Тихую красоту Лотты сходу заметить трудно, как и безграничную преданность подругам колючей Суси или болезненное одиночество Дианы. Но зато авторы имели возможность и желание действовать более тонкими методами - показав далеко не идеальных и не самых стандартных героев. А с помощью разного инструментария показали, что у кого в голове творится. Потому что в момент, когда авторы выдернут коврик из под ног, а сюжет станет более динамичным, зрителю будет необходимо знать, кто что из себя представляет, и как он дошел до жизни такой.

Да потому что время тянут, концентрация важных событий на серию - смехотворна, а сцены с ггиней просто хочется проматывать, чтобы побыстрей добраться до других персонажей. Это я называю плохим сценарием и отбитой режиссурой.

Мыши плакали, кололись, но упорно продолжали жевать кактус©. Вы привыкли к совсем другой, явной подаче и более простым сюжетам, которые вам знакомы и нравятся. Таким же макаром пытаетесь и сабж оценивать. Извольте тогда смотреть "Worst witch". Там при практически идентичных местным стартовых условиях и персах, совсем другая история. Гораздо более прямолинейная, поверхностная и детская. А здесь все иначе. Важных событий в каждой серии как раз хватает, но большая часть подана в неявном виде. Как подводная часть у айсберга. Первое простенькое дно расчитанно на непритязательную аудиторию. Для тех, кому хочется чего-то сложнее - извольте смотреть внимательно, не проматывать, читать между строк, проявить соображалку и обладать определенной эрудицией. Тогда вся заложенная авторами информация скорее всего до вас дойдет как полагается. А если вы сами же не хотите/не можете употребить сабж положенным способом, чего потом возмущаться плохим-нехорошим сценаристам и режиссерам? Они для всех стараются. Чтобы и мне, и другим более притязательным зрителям тоже было интересно.
Если хотите кило изюму, то выковыривание его из кексов - самый трудоемкий и малоэффективный по сравнению с остальными способ. Кекс делали для любителей кексов, которые изюм ценят в качестве небольшой добавки. А вам проще пойти и разжиться уже готовым весовым изюмом - найти что-то, что на 100% отвечает предпочтениям. Зачем себя насиловать и упрямо возмущаться тому, что ГГ не оправдывает ваших персональных ожиданий? Можете тогда за компанию повозмущаться в топике какого-нибудь типичного седзё тому факту, что вам кровищи и расчлененки не догрузили, а ГГ - вообще дура набитая. Или посетовать на Золотого парня за то, что он "озабоченный и инфантильный идиот, который уже давно должен был бы помереть, но он же такой-сякой любимец сценаристов с плот-армором". Ну или шибко-эччистый гаремный ромком попинать за недостаток целомудрия и духовных скреп. А лучше - повзрослеть и понять, что людей в мире много, и вкусы у них разные. А ваш собственный - отнюдь не единственно-верный, на который все авторы и должны ориентироваться. Тем более, когда беретесь смотреть/читать не отечественный продукт, а вещи предназначенные для совсем иного зрителя.

И да - тонкости, которые способны заметить лишь самые внимательные и к тому же знакомые с предметом, я не считаю чем-то что способно оправдать всё остальное действие и персонажей, особенно когда сериал состоит из этого остального на 90%.

Наличие тонкостей среди прочего говорит о классе сценария. Неумехи на них не заморачиваются. А в данном случае эти тонкости служат ключами к пониманию многих вещей, поданных в неявном виде.

Ну то есть можем сойтись на том, что они хорошо и тонко связали Чариотку, звёзды, посох и его превращения, колодец и тд., - но это только один уровень, причём скрытый и не определяющий, то есть по большому счёту - это красивый фансервис, заметит зритель - хорошо, нет... ну он же не определяющий. Проблемы начинаются на других уровнях, только вот фанаты их, очевидно, твёрдо намерены не замечать.

В корне неверно. Фансервис сюжетно не важен и предназначен строго для ублажения конкретной части аудитории. Все, про что я писал и разжевывал - части общей головоломки. И ценны не тем, что дают возможность сказать "о, я узнал вон ту мангу, на которую сейчас сослались!", а тем, что дают понимание общей картины. А поняв, оценить авторский замысел. Не того внешнего слоя простенькой комедии, которую по достоинству оценят зрители помладше, а основной истории, которую авторы пытаются рассказать (уже для дядек и тетек постарше). Кто что из себя представляет, как мыслит и как поступит в той или иной ситуации. А опыт, анализ, плюс немного интуиции дают возможность предвидеть ситуации и сюжетные повороты еще до того, как они случатся. Еще на стадии, когда к ним аккуратно подводят. Как вы, например, знаете куда именно повернет машина потому что изнутри видите, в какую сторону водитель начал выкручивать руль. А еще дает возможность "не клевать" на обманки и прочие финты, которые используют чтобы ввести зрителей в заблуждение (ради эффекта от вотэтоповоротов). Здесь после шиптиза Дианы и Эндрю в шестой обсуждали возможность любовного треугольника, а я знал, что он невозможен чисто физически. Точно так же зрителя сейчас готовят к грядущему повороту и клифхангеру, который кому-то уже давно очевиден, а для кого-то станет "роялем". Что поделать? Кто-то и в Мадоке видел только очередное махо-седзе, а кто-то распознал Фауста. Если смотреть что-либо закрыв глаза и ориентируясь сугубо на звуковой ряд, верное представление о происходящем на экране вы вряд ли получите. Вот и вы не привыкли к необходимости читать между строк, а здесь без этого целостная картинка второго слоя не складывается. А оно вам надо? Смотрите как комедию, на здоровье. Но не утверждайте с пеной у рта, что "чего-то нет потому что я не вижу". Или предложите свою теорию. Толкьо целостную и должным образом обоснованную, не ограничиваясь простым "я ничего не понял, поэтому автор - неумеха".

Инсинуацируете, сэр. Человек посмеялся над тем, что кто-то считает подкованность авторов в одной из тем поднимаемых в своём произведении - чем-то особенным,

Если бы чукча был читателем, то все же прочел бы, что ему писал оппонент в предыдущих постах. А именно: особенным является не знание авторами какой-то темы, а среди прочего умение свои знания грамотно инкорпорировать в историю, сделав их важным элементом. А кроме того - использование богатого инструментария сюжетных ходов, умение по-разному раскрывать персов не только вербаликой и взаимодействием, внимание к причинно-следственным связям и еще много-чего. Я, как уже писал ранее, знал и про значение названия Веги и про полет Амелии Эрхарт. Но мне бы и в голову не пришло увязать их таким образом друг с другом. И тем более - с ведьмовской темой.
Кроме-того, знание или изучение какой-то темы не делает вас автоматически хорошим автором. Число людей способных написать хорошую историю на много порядков меньше числа людей способных ее оценить. Автомастер может собрать/разобрать движок, но ему не спроектировать нового двигателя самому. Вы можете знать все о подводных лодках, черепичных крышах или деревянных свистульках 14-го века, но эти знания не сделают вас грамотным автором. У уже упомянутой выше Worst Witch абсолютно тот же сеттинг, фабула и практическии те же самые (с минорными отличиями) персонажи. Но история получилась на порядок менее интересная. Потому что недостаточно одних знаний предмета, нужно и кое-что другое:
"Боб может одной левой написать великолепную историю. Гораздо более увлекательную, чем способны большинство других авторов напрягаясь изо всех сил и выложившись без остатка. Но, Святый Боже, как бы я хотел, чтобы этот с***н сын все же вытаскивал из кармана и правую руку, когда пишет!"(с) Джон Вуд Кэмпбелл.

...тогда как сбор материала - обычная вещь перед работой над любым произведением.

Вот когда у нас качество проработки и реализации сценария среднестатистического анимца поднимется настолько, что оный в Ведьмочках на их фоне будет казаться несостоятельным, тогда ваше замечание будет справедливым а претензии - отчасти обоснованными. А покамест, 29 из 30 анимех что-то не могут похвастаться наличием хотя бы вполовину настолько качественного сценария, как здесь.Что поделать, вцелом по отрасли планка задана низкая, и исключения не так уж часты. В макулатуре, по которой их делают, дела обстоят несколько радужнее, но хорошие вещи часто не получают экранизации или этой же экранизацией калечатся до неузнаваемости.

С моей стороны это выглядит как если бы мне дали не мороженное которое я заказал, а тухлое яйцо. Как и вам, только вот вкусовые рецепторы в этот раз(или как обычно) вас подвели, и нос был заложен, зато метрдотель быстро нашёлся, наплетя с три короба о "сюрпризе, фуа-гра и том что "мужик, ну это ж, реально, вкусно!"", на что вы - не иначе как из трепетного уважения к имени шеф-повара - не нашлись что возразить.

Вы бы хоть минимально уважали собеседника - читали, что он вам пишет. Еще раз:

Даю вводную: нам с вами неведомый благодетель оплатил ужин в отличном ресторане, однако меню выбирает сам шеф-повар. Пришли, сели за соседние столики. Принесли каждому из нас первое заковыристое блюдо, которое мы оба видим первый раз в жизни. Я свою порцию со всех сторон внимательно осмотрел, понюхал, вилкой для верности потыкал. Внешне на яйцо похоже. Попробовал, а внутри это творчески закамуфлированное фуа-гра

Во-первых, вы ничего не заказывали. Банкет оплатил спонсор в самом прямом смысле. С нас с вами творцы не получают ни копейки, и по собственному усмотрению делают свое "блюдо" таким, чтобы можно было его продать целевой аудитории, отбить вложения и что-то на этом заработать. Вот когда придете на студию имея в кармане хрустящий чек с многими нулями, как это сделал в свое время глава Нисин'а Андо-сан, сможете заказать анимеху сделанную с учетом всех ваших вкусов и пожеланий. А пока вы для них халявщик и пират, как и я. Как и все мы (может кто-то все же донатил второй мувик на кикстартере?) на этом форуме. Следовательно наше общее мнение для них может носить в лучшем случае рекомендательный характер.
Во-вторых, пафосность букв над входом для меня значения не имеет, т.к. руководствуюсь сугубо собственными суждениями и впечатлениями. Ранее зацененные Гурлаг, Инферно-коп, КлК, Лулуко и ОВАхи Ведьмочек мне вполне понравились, поэтому мишлиновские звезды над входом в "ресторан" вполне заслужены, ИМХО.
В-третьих, читайте выделенный текст выше. Я подверг предложенное блюдо придирчивому осмотру, попробовал сам, и только тогда составил собственное мнение о сабже. Честно и непредвзято, разобравшись, что же именно за блюдо мне предложили, и оценивая, насколько хорошо его приготовили. Вам честно показали в ОВАхах, что тут следует ожидать. А что вы себе понапридумывали и чего ожидали - не их забота.

Вам никто ничего не должен. Вам никто ничего не обещал, вы для них не уважаемый окяк-сама, а генетически другой, халявщик, гайдзин, "западный варвар" и пират. :lol:


Что касается неловких попыток оправдать постоянные спасения в последний момент, то спешу сообщить - не имеет значения можно ли сюжетно их обосновать, вопрос ведь не в том могла ли случиться ситуация как с рыбками - да, конечно, могла; вопрос в том, почему авторы, раз за разом, выбирают именно этот - мягко говоря не вызывающий уважения и не добавляющий интереса - способ разрешать конфликты.

«По делам их узнаете их» Чтобы показать, что именно из себя представляет Акко и другие девочки. Не то, чем хотят или пытаются казаться, а именно, что из себя представляют. Потом увидев принимаемые ими решения, зритель сможет четко увязать их с сложившимся у себя мнением, диссонанса не возникнет и целостность образов персонажей будет соблюдена.
Или вам обязательно нужно няшек калечить, чтобы "щитово" было? Когда заявляют весь такой серьезный гримдарк мир, в рамках которого малейшая оплошность должна иметь печальные последствия, а главные герои регулярно совершают фатальные глупости без каких-либо серьезных для себя последствий, то это халтура. Когда у вас обратный вариант, легкий и дружественный мир, а героям вдруг начинают рубить бошки, то это точно такая же халтура + дешевый расчет на шок. А если в легком и дружественном мире у героев не смотря на все фейлы руки-ноги-головы целы, то происходящее логике мира не противоречит В ОВАхах что было? Падения с огромной высоты, сжигание огненным драконьим дыханием, распитие экспериментальных зелий без вреда для здоровья, пробежки по спине летящего дракона, акробатика на метлах - все для наших ведьмочек оканчивается максимум синяками и шишками. ТВ сериал идет ровно тем же курсом, так что здесь все честно.

Сообщение отредактировал Bistriy: 19 Март 2017 - 01:06

  • 0

#315 Wilgiforz

Wilgiforz
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 541
52
Няшка

Отправлено 19 Март 2017 - 02:53

Tl;dr, отвечаю на то, за что глаз зацепился.

Отнюдь. Дело в опыте и наличии у зрителя понятийного аппарата. Если совсем "на пальцах". Во времена своего далекого детства, когда мы с родителями смотрели по ящику "Человека с бульвара Капуцинов", мне интересны были классные драчки между ковбоями, нападение индейцев, ограбление почтового дилижанса, разбивание бутылок о головы и тому подобное. Это ж несусветная крутотень для семилетнего пацана! А родителей интересовали несколько другие, совершенно не понятные мне тогда вещи. Замечательную игру, иронию, метафоры, юмор, символизм и моральный посыл истории, которые они видели уже тогда (как взрослые люди), я оценил в полной мере только когда стал постарше и понимать стал больше.


Если совсем "на пальцах". Вот во времена когда я бы подростком, меня в литературе, кино и аниме больше всего интересовали мораль и смысл, сейчас же меня интересует ещё и сюжетная структура, логика и музыкальность сценария. Например, сценарий в ведьмочках - это какофония лишённая ритма и исполняемая на инвентаре сборщика мусора.

Можно спорить о толкованиях, но ни у кого язык не повернется сказать, что "Человек..." это фильм ТОЛЬКО про потасовки в салуне и нападение индейцев.


Так и я не говорю что в ведьмочках нет того о чём ты писал, просто это всё подано криво и тем более не отменяет и не перевешивает сценарных косяков на которые ты глаза закрываешь или вообще считаешь нормой.

Вы, как вижу, ожидали классического сененовского ГГ, который не смотря на все удары судьбы благодаря своей исключительности и превозмоганию станет из никого Царем Горы.


Ожидал я как раз обратного, а получил

классического сененовского ГГ, который не смотря на все удары судьбы благодаря своей исключительности и превозмоганию станет из никого Царем Горы.


И пример "Страны самоцветов" как раз про это, ггиня там никого не превозмогает, она просто становится взрослее, начинает мыслить и чувствовать более сложно - это называется развитие персонажа, и на это интересно смотреть. А не на искусственное нагромаждение штампов, которое авторы пропихивают на первый план, задвигая остальных и ради банальной морали, убивая логику, характеры персонажей и разнообразие. Та же десятая серия - тому пример, Акко и ко. выпустили осу, но при этом сами не попали под действие её чар, Сюзи сделала мухобойку, Лотта страдала фигнёй и только Акко действовала, по ходу ещё и устроив представление для Эндрю, у меня на том моменте монитор треснул от сиропа. Ну то есть вы понимаете? только Акко авторы позволяют действовать, искусственно ограничивая других. Это сценарий уровня фикбука.

Вы привыкли к совсем другой, явной подаче и более простым сюжетам, которые вам знакомы и нравятся.


А можно оставить этот самодовольный тон и домыслы о том, что кому нравится? Защищать ведьмочек и при этом кичиться любовью к сложным сюжетам - выглядит просто смешно.
И да, от ведьмочек я не ждал сложного сюжета, но думал что, по крайней мере, будут интересные приключения, в которых позволят всем персонажам проявить себя, а у нас тут шоу одного актёра, с капелькой астраломифологического символизма, который, впрочем, теряется на фоне, из-за несерьёзности, двойных стандартов и деус эксов.
Опять же, сюжет в ведьмочках - какой-то, конечно, есть, но вот сценарий просто отвратительный, в первую очередь из-за того, что авторы не могут определиться, что они снимают: лёгкую комедию, или ориентированную на сюжет фентези-сказку с моралью, - и из-за того что они никак не определятся, мы из серии в серию можем наблюдать, с одной стороны кучу нелепостей и искусственных конструкций в сценарии, что нормально для безбашенной комедии, а с другой морализаторство на тему мечты, и загоны фанатов о "глубочайшем символизме", которые просто делят друг друга на ноль.
И если ты такой не привередливый зритель, что готов есть что дают и не задавать вопросов, кроме тех моментов когда вопросы позволяют задавать сами авторы - пожалуйста. Тебя сериал смог купить и заставить закрывать глаза на одни моменты, и подмечать другие. Меня он не купил, потому я не закрываю глаза на одни моменты, но благодаря форумам знаю о других. Баста.

Сообщение отредактировал Wilgiforz: 19 Март 2017 - 04:34

  • 0

#316 BonAntonio

BonAntonio
  • Супермодераторы

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Someday's Dreamer: Forever Young Daydream Believer

  • Cообщений: 11 007
5 420
It's Over 9000!

Отправлено 19 Март 2017 - 13:36

Wilgiforz, при всём уважении к твоему опыту и стремлению получать только лучшее, разве есть только один лучший способ построения сценария, один единственный правильный ритм, и никакие другие даже не котируются? И отсюда второй вопрос: насколько ты уверен в степени совпадения твоих представлений о тайтле с авторским видением целой картинки? Потому как я никак не могу отделаться от впечатления, что задумку авторов ты пытаешься насадить на ритм и музыкальность, которые ей не соответствуют, и даже в своих прогнозах сам я не могу быть до конца уверенным и потому не считаю себя пока в праве возмущаться. Просто будет интересно сравнить ближе к финалу две сформировавшиеся в процессе обсуждения модели восприятия, вот к чему эти два вопроса. И, да, я как не настаивал, так и не настаиваю, что всё в «Ведьмочках» идеально. Не всё.

Но таки Акко такая, какая она есть, только потому, что она должна быть именно такой. Она не типичный герой очередного «сёнена», а Лулуко 2 - девочка с никчёмным, иррациональным, не убиваемым чувством в своём сердце. Её предназначение - зарядить обитательниц Академии своей неуёмной энергией (а не стать Царём Горы), именно поэтому все остальные, ранее словно лишённые жизненной силы, персонажи пока бездействуют, занимают роли наблюдателей или одиноких созвездий, которые Акко словно собирает в свою корзинку всю первую половину сериала. Но сезон близится к концу, Ацуко «0 - The Fool» Кагари совсем скоро погрузится уже в благодатную почву «вот это поворота», и её никуда не направленный потенциал разойдётся на бесчисленное множество возможностей-направлений, коими и являются Лотте, Сюси, Диана и остальные. Случится новая луна, а затем и полнолуние...

И ещё: «Ведьмочки» в целом работают на тех же принципах, что и «Космический патруль». Совершенно не просто так Лулуко в финале своей истории передала эстафетную палочку Акко. Да и «Триггер» - люди, которые делают ставку на иррациональном в своих работах. Это не ошибка сценариста, это иной подход к восприятию мира. И к нему описываемые тобой ритм и музыкальность, рецепт главного героя, имхо, не применимы. Здесь они иные. Структура у сюжета же есть, ты сам приводил ссылку. Впрочем, прогнав через переводчик Гугла то интервью, я получил немного другое представление о грядущих событиях (1-ый сезон: накопление потенциала, второй: действие, и не обязательно одной Акко), которое до сих пор подтверждалось. Но это уже мелочи, которые проясняться в самом ближайшем будущем (принять поражение своих взглядов я, если что, тоже готов). Во-о-о-от...
  • 0

#317 Wilgiforz

Wilgiforz
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Отаку

  • Cообщений: 541
52
Няшка

Отправлено 19 Март 2017 - 17:50

девочка с никчёмным, иррациональным, не убиваемым чувством в своём сердце.


Это и есть типичный герой сёнена. Что Луфарь, что Нарута, например. То что они походу ещё и "царём горы" (потенциально) становятся - уже мелочи, динамика этих персонажей всегда про достижение мечты и придание силы другим своим примером и решимостью. Тот же Луфарь и помереть может в конце, как и Роджер, вдохновив на поиски ванписа новых людей(не говоря о команде и союзниках которых он уже сейчас вдохновляет), и вот чем эта ситуация от примера с Акко и Чариот отличается?

Её предназначение - зарядить обитательниц Академии своей неуёмной энергией (а не стать Царём Горы), именно поэтому все остальные, ранее словно лишённые жизненной силы, персонажи пока бездействуют, занимают роли наблюдателей или одиноких созвездий, которые Акко словно собирает в свою корзинку всю первую половину сериала.


И мне это совершенно не нравится. Это просто плохо, неинтересно, ужасное решение со стороны авторов.

Сообщение отредактировал Wilgiforz: 19 Март 2017 - 17:52

  • 0

#318 BonAntonio

BonAntonio
  • Супермодераторы

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Someday's Dreamer: Forever Young Daydream Believer

  • Cообщений: 11 007
5 420
It's Over 9000!

Отправлено 19 Март 2017 - 18:44

и вот чем эта ситуация от примера с Акко и Чариот отличается?

Не каждый персонаж, следующий за мечтой и ведущий за собой других, обязательно является героем «сёнена». У Акко другая роль, другие исходные мотивы, другая суть, которые совсем скоро всплывут на поверхность, но уже сейчас проглядываются под водной гладью. Акценты расставлены иначе, чем в «сёнене». Оно, может, и похожим кажется, но дьявол таки в деталях. 2-ой сезон откроет правду...

И мне это совершенно не нравится. Это просто плохо, неинтересно, ужасное решение со стороны авторов.

Это я уже давно понял, если ты ещё не понял. :D Мне ясно, в чём твоя претензия и почему, ты всё более-менее доходчиво объяснил, я твоих вкусов не оспариваю. Другое дело, что я твоего мнения всё равно не разделяю и всё ещё жду ответа на те два своих вопроса.
  • 0

#319 Bistriy

Bistriy
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Я не умею менять статус

  • Cообщений: 2 623
919
Двойной поняша

Отправлено 19 Март 2017 - 22:35

Кейкаку дори. Вот всё что можно сказать про крайнюю серию. Зловещие пророчества, Великая супер-ведьма, Арктуров семицветик-заклинание, страшное древнее зло запечатанное Семью Великими Ведьмами, "сила изменить целый мир" и свежая порция тизеров.

ИзображениеИзображение


Как никто ее любила-а Га-алубая Луна-а-а-а
Звезды сладостью поила-а Га-алубая Луна-а-а-а:
ИзображениеИзображение
:)


ЗЫ. Мне определенно нравится этот сериал:
Изображение

Сообщение отредактировал Bistriy: 19 Март 2017 - 22:35

  • 2

#320 BonAntonio

BonAntonio
  • Супермодераторы

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Someday's Dreamer: Forever Young Daydream Believer

  • Cообщений: 11 007
5 420
It's Over 9000!

Отправлено 20 Март 2017 - 12:40

11-я серия

Даже не знаю, с чего начать. Прежде всего, приятно, что обнаруженные ранее подсказки не оказались сусликами, которых нет. Размытое предзнаменование первой серии теперь дополнилось более ясным другим, тайные знаки, оставленные авторами, проявились под светом голубой луны, предопределённость ясно показала своё присутствие. У «Триггера» получается прямо-таки типичный «мегатеновский» сюжет с несколькими потенциальными развилками в зависимости от морального выбора, сделанного не особо или совсем не понимающим план творения персонажем, когда понятия «добра» и «зла» подвергаются его личной оценке. Отсюда уже очевидны фракции, их основные взгляды и даже лидеры, а также события ближайшего будущего.

И какая же сильная в этом эпизоде была атмосфера соприкосновения с сакральным, когда становится слышен еле различимый скрежет вращающегося колеса судьбы, а в лунном свете проявляются путеводные нити, направляющие на уровне ощущений и интуиции тех, кому предначертано сделать то, что должно быть сделано. На глазах разворачивается сюжет нового мифа, колесо делает очередной свой оборот. C'est magnifique! Фаталист во мне ликует. )

страшное древнее зло запечатанное Семью Великими Ведьмами, "сила изменить целый мир"

Я бы сказал, что это одно и то же. То бишь сам Трискелион («a Celtic symbol consisting of three legs or lines radiating from a center. According to Norse mythology, the triskelion was a symbol of the movement of the sun through the heavens»), запечатанный в Арктуре, скорее всего что-то вроде очередной спирали (три ноги, расходящиеся от центра), вихря первичной энергии, от которой пошло всё, а значит жизнь и смерть в этом мощном потоке плотно сплетены друг с другом, неся в себе как силы созидания, так и разрушения. Неуправляемый поток опасен, но направив его в нужное русло, можно изменить целый мир.

Upd.: Кстати, философский камень тоже закручен спиралью... И в ED я на рамочку из Трискелионов что-то ранее внимания не обращал.

Сообщение отредактировал BonAntonio: 20 Март 2017 - 13:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных