Старые игры
Автор: Lord Kuper, 19 дек 2005 12:26
Сообщений в теме: 426
#421
Отправлено 09 Май 2012 - 11:18
Ещё Doom I, Doom II, Quake I, Quake II, Hexen, Heretic, и что-то ещё мне очень нравилось... Запамятовал.
#423
Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:15
рпг-шки от gust/nippon ichi у меня в списке "надо пройти" уже лет 5 как. Интересно, когда до них дойдет что их место - на портативных консолях?
#424
Отправлено 03 Февраль 2014 - 00:46
#425
Отправлено 13 Июнь 2014 - 17:27
В честь выхода новой части приключений Текса Мёрфи, в Стиме выпустили всю коллекцию этого классического нуарного детектива. Я уже пару лет подумывал приобщиться к классике, а тут такой замечательный повод. Ну и что можно сказать - поиграл немного в Under the Killing Moon, и это шедевр своего времени. Колоритнейшие полностью озвученные диалоги, тонны хорошего юмора, ЧАСЫ B-Movie видео, интересный постапокалиптический сеттинг в духе 80-х, джаз. Графика сильно устарела (ещё бы - игре исполнилось 20 лет!), но в каком-то смысле играет на руку - ощущения как от просмотра нуарного кино, такая же атмосфера и такое же сочетание блеклой андеграундной картинки и стиля во всём. Не того, чёрно-белого, а какого-то своего пародийного, напоминающего смесь боевиков с Шварценеггером и нео-нуара 80-х-90-х. Судя по отзывам, игра нелинейная - ещё один архаизм в современном мире ААА-бюджетных скриптов и коридоров. Любопытно, что в игру непосредственно встроен солюшен, доступ к которому даётся за очки, набираемые в процессе прохождения. Раньше такое видел только в Myst IV и Машинариум. В общем, буду продолжать, давненько не натыкался на настолько убойную адвенчуру. А ведь в паке шло еще два сиквела... А потом можно и новую часть погонять.
#426
Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:40
Empire II: art of war
Игра, которая хорошо шла на 486-ом компьютере на процессоре 100 MHz под MS-DOS. Правда, для неё требовался стандартный драйвер мыши для COM-порта.
В данном случае я запустил игру на Celeron-1700 под Windows 98.
Есть два режима игры: попеременный, когда тыкаешь на юнит - и он движется. И одновременный, когда задаёшь, что делать, всем юнитам, и тыкаешь кнопку "Execute". При этом одновременно начинают двигаться не только твои юниты, но и юниты противника. А ты сидишь и смотришь "спектакль", как фельдмаршал.
Именно этот случай представлен на скриншоте.
Есть встроенный редактор карт, сценариев, юнитов. В этой игре можно настроить абсолютно всё – было бы желание.
На этой карте представлены действия немцев, итальянцев и англичан в начале Второй мировой войны в Северной Африке.
Интересующиеся могут скачать игру с интернета; она есть в свободном доступе.
Игра, которая хорошо шла на 486-ом компьютере на процессоре 100 MHz под MS-DOS. Правда, для неё требовался стандартный драйвер мыши для COM-порта.
В данном случае я запустил игру на Celeron-1700 под Windows 98.
Есть два режима игры: попеременный, когда тыкаешь на юнит - и он движется. И одновременный, когда задаёшь, что делать, всем юнитам, и тыкаешь кнопку "Execute". При этом одновременно начинают двигаться не только твои юниты, но и юниты противника. А ты сидишь и смотришь "спектакль", как фельдмаршал.
Именно этот случай представлен на скриншоте.
Есть встроенный редактор карт, сценариев, юнитов. В этой игре можно настроить абсолютно всё – было бы желание.
На этой карте представлены действия немцев, итальянцев и англичан в начале Второй мировой войны в Северной Африке.
Интересующиеся могут скачать игру с интернета; она есть в свободном доступе.
#427
Отправлено 25 Февраль 2015 - 18:25
Как сыграть в Doom II
Скачиваем файл Doom II для MS-DOS.https://yadi.sk/d/xeOlNB1ietKjT
Это первый эпизод второго Дума (30 уровней), а есть ещё второй и третий эпизоды.
Запускаем эту программу (распаковываем куда-нибудь); больше ничего с ней не делаем.
Скачиваем движок думоподобных игр для старых видеокарт Doomsday.
https://yadi.sk/d/Po5swlkGetKsK
Устанавливаем эту программу. Название (путь) каталога установки не должен содержать специальных символов и пробелов; путь должен состоять только из английских букв и цифр. В противном случае в процессе прохождения игры будут встречаться глюки в виде вылезших текстур или провалов.
Далее программа спросит, где располагается Doom. Указываем, куда распаковали первую программу. Путь надо указывать в строчке "Doom II: Hell on Earth" (и рядом – значок пути к файлу "Doom2.wad"). Начнётся компиляция уровней.
На последнем экране ставим первую галочку в группе из четырёх, чтобы создать удобный ярлык запуска игры на рабочем столе.
Затем с рабочего стола запускаем игру. В ниспадающем списке выбираем название: "Doom II: Hell on Earth". Программа опять спросит, где Doom. На этот раз просто подтверждаем: "Да, это тот самый."
Выбираем вкладку "WAD's". Добавляем файл "sai.wad" из каталога, куда разархивировали первую программу. Этот файл добавляет в игру русские звуки.
На последней вкладке внизу выбираем язык интерфейса: русский.
Теперь игру можно запускать. По умолчанию включены все настройки графики. Можно оставить их такими, они достаточно удобные. Управление мышью и клавиатурой лучше подкорректировать.
И напоследок: в оригинальном Doom II не было возможности прыжка вверх! Эту возможность добавляет движок Doomsday. Как и взгляд мышью вверх и перекрестие прицела.
Все читы работают.
Сообщение отредактировал 初音ミクこんばんは: 25 Февраль 2015 - 18:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных