Концепт: отыгрываем людей Хэ с супердурацкими способностями.
Сюжет: (автор Yanta)
Скрытый текст
Этот мир был глубок и разнообразен. Создатель не пожалел красок и развернулся во всю свою широкую ширь и глубокую глубь. Небо с полноцветными закатами, красавицы с правильными формами, герои с героическими наклонностями, злодеи – тоже не отставали. Для контрастного фона не были забыты и просто люди. Всё, или точнее почти всё, было идеально. За небольшим исключением. Некоторых героев мироздание создавало в странном состоянии. Сложно сказать, что было тому виной - магнитные бури, затяжное празднование Нового года или банальная забывчивость, но не все герои удались. Наличие суперспособностей не радовало, а напротив – вгоняло в глубокую депрессию. Кое-кто из них пытался найти свою нишу в цирках и подобных развлекательных заведениях, но в основном неудачные герои пытались скрыть свою уникальность, маскируясь под просто людей. Мировое сообщество Супергероев не могло пройти мимо этой трагедии и для несчастных был создан заповедник, а точнее некий закрытый объект, где за надёжным барьером силового поля в анабиозных капсулах неудачным героям предстояло дождаться чудесного героического лекарства, чтобы влиться в ряды настоящих суперменов и супервуменш.
Профессор Х был уверен, что решение проблемы у него в руках…
- Вот скажи - какого супермена я должен выходить на работу в свой законный выходной? И так пахали весь год как проклятые после этой чёртовой Волны! - Ну, не всё так плохо. Обещали оплатить втройне. Да и с Волной мне так кажется… не так уж и плохо вышло... Я вроде как уже и попривык… Без суперов попроще стало. К лучшему… наверное… ну, я так думаю. - Пф! Думает он! Бабе своей будешь заливать. Что мы тут вообще делаем? Это же вообще не наш район. - Да тут вроде со всего города народ стянули. Какой-то секретный объект…
- Не может быть? Вы уверены? У них действительно есть суперспособности? Неужели после Волны остался хоть кто-то из тех? - Похоже, что остался. Со способностями там не особо густо. Возможно, было бы лучше не выводить их из анабиоза, но система сработала автоматически. - А они знают, что они последние супергерои? Что уже год, как нас некому стало спасать? - Спасать? Я вас умоляю…
Мир изменился. Неудачные супергерои остались на планете без своих идеальных товарищей. Просто люди просто жили. За год, прошедший после Антигероиновой Волны, люди успели расстроиться, обидеться, примириться, соскучиться, привыкнуть и вздохнуть с облегчением в отсутствии супергероев. Вышедшую из анабиоза группу товарищей осмотрели, оценили их специфичность и практическую непригодность и отпустили с миром. Это было не очень логично, но логика в этом мире была того же разлива, что и неудачные супергерои.
Мир был готов забыть про них, слабых и странных отблесках эпохи Супергероев, но сами они не были к этому готовы. Слишком много вопросов не имело ответа. Слишком свежа была фраза профессора Х, сказанная в зале с анабиозными капсулами: «Настанет ваше время!» Но их отправили восвояси – мол, от вас ничего не зависит! Так ли было на самом деле?..
- Я должен сделать это! Если я прав, то супергерои вернутся в наш мир, вы наконец-то станете полноценными суперами! Я должен рискнуть, а вы – помочь мне! И горе тем, кто встанет на моём пути!!! - Но, профессор! Вы же сами сказали, что риск велик, а шансы на удачу малы! Мы рискуем погубить всех! - Ну и что? Возможно мир без супергероев именно этого и заслуживает.
Итак, час Х настал. И предстоит сделать выбор. Синее или красное? Налево или направо? Казаки или разбойники?.. так, стоп. Слово героям.
Есть Главный Злодей (ГЗ). В нашем случае – это профессор Х. Есть несколько людей Хэ с супердурацкими способностями, которые мешают его планам и несколько тех, которым идея профессора нравится. Соответственно, две группы людей Хэ, две разные цели. Группа красненьких: хочет обрести реальную супергеройскую силу и останавливать профессора не собирается, при этом готова пожертвовать Миром, если что. Группа синеньких: Мир для них дороже, надо его спасать и доказывать, что они тоже супергерои, хоть и с изъяном. Поэтому их цель – помешать планам профессора.
Место действия – мегаполис.
Правила
1. Способность у вашего персонажа должна быть дурацкая. Например: вы можете открывать банки с огурцами с первого раза, или вы можете читать мысли только толстых людей, или вы можете проходить сквозь стену только одной ногой и больше ничем, или вы можете ломать зубочистки бровями. 2. Способности не могут быть: - магическими (телепортация, телекинез, молнии из глаз – это не магия, это можно. Но по дурацки можно.) - смертельными (причиняющими травмы несовместимые с жизнью, нельзя убивать соперников или статистов) - серьезными (ну тут понятно, чем смешнее тем лучше)
Механика игры
Скрытый текст
1. Игра длится ограниченное количество дней. Чтобы победить в игре нужно завалить ГЗ. Если к концу игры ГЗ не побежден – победителей нет. (но все может поменяться, у нас демократия)) 2. Игровой День – установленное количество часов, в течение которых игрок может и обязан отыграть своего персонажа. Продолжительность игрового дня устанавливает гейм-мастер (ГМ Camomile). 3. Минимальный объем сообщения, в котором участник отыгрывает роль своего персонажа 100 знаков. (это два-три распространенных смысловых предложения ). В один игровой день можно оставлять больше одного сообщения, но не меньше. Хотя бы раз отписаться нужно. Но будьте зайками и не флудите. Лучше пишите много, но редко, чем мало и часто. 4. Если в течение игрового дня от игрока не поступило сообщений – он выбывает из игры. Особые обстоятельства решаются лично с ГМ. 5. По истечении игрового дня ГМ подводит итог и назначает задание. Задание обязательно к исполнению ВСЕМИ участниками. Невыполнение задания карается исключением из игры. Задания не обсуждаются. 6. Так как игра подразумевает соперничество, вот краткий список прав и ограничений: - нельзя убивать соперника - можно калечить - нельзя в свой ход отыгрывать действия соперника. Если вы отыгрываете какой-то контакт, вы обязаны дождаться реакции на событие того, на кого направлены ваши действия. Например: вы пишете, что сломали руку кому-то. Строго запрещено решать что после этого произошло: ваш враг отправился в больницу, наложил шину на месте и побежал дальше или озверел и набросился на вас. Вы отыгрываете только свои действия. Вы можете написать, что уронили стену на вашего врага и видели, как тяжелая балка придавила ему руку, но решили скрыться с места преступления, и как пошли дела дальше не знаете. Если вы хотите отыграть бой, договаривайтесь с другим игроком быть в онлайне и постить друг за другом, пока не решите конфликт. Рекомендуется следить за ходом событий, прежде чем отсылать свое сообщение. Вы должны знать, какие события приключились в мире за время вашего отсутствия. Это значит, что перед тем как постить, почитайте сообщения выше. Вдруг вы заперты где-нибудь и пора выбираться) - можно вступать в союзы с другими игроками. Имейте в виду, что придется делить первое место на пьедестале победы) - нельзя вводить дополнительных персонажей. При необходимости это делает ГМ. Конечно, события разворачиваются в городе, там есть толпы и прохожие, их использовать можно. Если вы в больнице/в ресторане/в гостинице/на базаре, контактируйте с персоналом на уровне общих фраз. Уточнение от 08.01.15 1. Никакого майнд контроля. Нельзя заставлять своей способностью принудительно делать что-то. 2. Можно кратковременно обездвиживать тело или препятствовать действиям другого персонажа. Это в механике игры названо "контакт с другим персонажем". Если вы отыгрываете какой-то контакт, вы обязаны дождаться реакции на событие того, на кого направлены ваши действия.
В чем разница между контактом и принуждением: контакт является своего рода ловушкой, из жертва ловушки выбирается самостоятельно. Принуждение - это насильственное подчинение воли не вашего персонажа с целью заставить его выполнить нужные вам действия
Естественно: - никаких оскорблений, провокаций и обид. Все люди взрослые и с чувством юмора? - никакого флуда в теме с игрой. Общаемся в теме специально для флуда созданной. - ВНИМАТЕЛЬНО следим за событиями. Не оказываемся в двух местах одновременно, выкручиваемся из передряг, не игнорируя их. - не спорим с ГМ, не шантажируем, не умоляем сделать исключение.
Сюжет игры и задания прописаны заранее, действия ГЗ тоже предопределены. Последовательность событий известна только ГМ. Если есть желающие отыграть ГЗ, вы будете получать инструкции от ГМ в личной переписке. Если желающих позлодейничать нет, ГЗ буду отыгрывать я. Если вам кажется что ГЗ – читер, да, так оно и есть, он могуч, но не всесилен. Сюжет подразумевает несколько концовок, одна из них выбирается ГМ в зависимости от сложившейся ситуации. Длительность игры – 7 игровых дней.
Чтобы начать играть, нужно написать в этой теме о своем желании и ГМ впишет вас в список участников.
При регистрации указывайте какую группу вы выбираете (красную или синюю)
Имя вашего персонажа
Описание его дурацкой способности
Как только наберем народу, начинаем играть. Для этого дела будет создана отдельная тема. Здесь задавайте любые вопросы, уточняйте все, что считаете нужным. Те, кто ни разу не играл в ролевки, могут почитать парочку закончившихся игр в этом разделе. Если не поможет, пишите мне в личку или в скайп, я вас научу. За большую плату! Давайте, люди, должно получиться весело
Участники
Красная команда: 1.In-neipawâfxá Имя: Ко́та. Способность: может произвольно запнуться, или подскользнуться, и упасть, чтобы выглядело естественно. Предмет, об который запинается всегда найдется, хоть на ровном месте. отказался играть 1.Xarlamov Имя: Харлампий. Способность: всегда проигрывает на скачках. 2.Tintintin Имя: Профессор Грюль. Способность: спонтанно и бессистемно у себя или окружающих в диаметре от метра до ста повышать количество алкоголя в крови. 3.Кружечка Имя: Трор. Способность: постоянно всё теряет, а что не теряет, то ломает. Причём, чем внимательней к чему-нибудь Трор, тем скорее вещь потеряется (или сломается). Но чем больше она хочет что-нибудь потерять или сломать, тем хуже ей это удаётся. Поэтому некоторые вещи навсегда остаются с ней. 4.Танцующий на воде Имя: Паровоз. Способность: любое нелетальное желание исполняется на половину + добавляются случайная половина одного из предыдущих желаний. Первое желание исполняется безукоризнено. Первое желание - поспать. 5.wabankas Имя: 42. Способность: Летаргия (Организм способен проваливаться в сон мгновенно по желанию и по приколу. Где угодно. Разбудить оче сложно и муторно, возможен лунатизм) и радуга (способен перекрасить любой неодушевлённый предмет в любую цветовую гамму) ссылка на пост с описанием способности 6.Yanta Имя: Юю. Способность: убирает из организма других людей ядовитые примеси (алкоголь, никотин, вредная медицина) и создает состояние раскаяния, подобное тому, как утром после пьянки. Если в организме не было вредных примесей, то только чувство раскаяния. Может это делать лишь когда икает.
Синяя команда: 1.Кирико Кираюто Имя: Синий Мел. Способность: может проедать насквозь любую материю только при наличии алкоголя в крови. Единственный способ атаковать – съесть врага, но так как это запрещено, он просто ест... 2.Canis Latrans Имя: Жульен фон Зюзя. Способность: стреляет едой из глаз. Должен восстанавливать продуктовый потенциал, и много пить, не обязательно воды, а то патроны заканчиваются. 3.Delcheff Имя: Хайку. Способность: При прочтении "хайку", всё, воспринимающие в данный момент звуки (включая героя) впадают в раздумья о его смысле на количество секунд, равных количеству строчек "хайку". Ограничение: "хайку" имеет максимум 5 строк. Пояснение: "хайку" не настоящие и не обязано подчинятся правилам хайку или иным литературным правилам. 4.Иван До Конца Имя: Иван До Конца. Способность: В имени и заключается. Выигрывает все споры. Выпивает и доедает все, не оставляя ничего на тарелке/столе/в бутылке. 5.Shiori Имя: Дылда. Способность: Умеет превращаться в слегка изогнутый банан размером с человека. 6.Cohe Имя: Ко. Способность: ярко светится после поцелуя (поцелуй любой, даже трогательный в ручку) 7.Gamma Ray Имя: Ая. Способность: рентгеновским зрением видит только нижнее белье. ссылка на пост с детальным описанием способности
Тройка победителей в номинации "Молодчинка" 1 место - Кружечка 2 место Gamma Ray 3 место shiori В качестве приза победители получат открытку от меня. Присылайте в ЛС свои почтовые адреса. Через месяцок похвастаетесь тут карточками)
Мильён благодарностей и хвалебные речи нашему автору за сюжет Пожмакайте друг другу виртуальные лапки, вы все были отважными недосуперами!
Сообщение отредактировал Camomile: 29 Январь 2015 - 00:35
Много букв для Банькаса. Остальные, можете не читать
Скрытый текст
тогда и победа в споре - неперманентна ) и желанье должно быть с откатом, про алкоголь...явасумоляю! ю кант ивен имаджын...а за 5 секунд обездвижки можно наворотить даже поболе. чем во время помощи выбрать.
Ну а чем гипноз на пять секунд отличается от спланированного обвала стены, обломками которых придавит кому-нибудь ногу? Тот же способ помешать коварным планам. Про уровень алкоголя в крови: ты не сможешь рулить пьяным человеком, он просто будет пьяный, но делать все будет по-своему. Исполнение желаний: уже было оговорено, что они не касаются персонажей. Победа в споре конечно не перманентна, проигравший в споре может в любой момент отказаться от проигрыша XD. Ладно, если серьезно, это не влияет на его дальнейшую судьбу никак. Если спорили на деньги или бутылку коньяка, только в этом ущерб. Если спор касался каких-то теоретических вещей, ну...кто-то хочет быть всегда прав, что я могу с этим поделать?)
А вот твои способности: Ответы: ты меняешь человеку мировоззрение. Для того, чтобы это сделать, игрок должен у тебя что-то спросить. Сам. В свой ход. Но, предположим, этого не произошло, вы не контактировали. Что ты сделаешь, если в этот день у тебя личность с этой способностью попалась? Сам напишешь диалог, поменяешь кому-нибудь схему мышления и таким образом заставишь игрока в свой следующий ход отыгрывать твою способность? Муки выбора: ну тут вообще) заставить всех делать то, что ты хочешь?) Т.е. народ должен прийти в тему, и отписываться, пока ты не будешь удовлетворен результатом? В общем, милый Банькас, я не хочу с тобой ругаться, но я не возьму тебя в игру с такими способностями.
ладысь, дайте правила способностей, ну позязя, иначе потный вал вдохновения может и не прийти ((((( плак-плак-плак.
окей, ты вычислил слабое место системы и вот уточняющий список: 1. Никакого майнд контроля. Нельзя заставлять своей способностью принудительно делать что-то. 2. Можно кратковременно обездвиживать тело или препятствовать действиям другого персонажа. Это в механике игры названо "контакт с другим персонажем". Если вы отыгрываете какой-то контакт, вы обязаны дождаться реакции на событие того, на кого направлены ваши действия.
В чем разница между контактом и принуждением: контакт является своего рода ловушкой, из жертва ловушки выбирается самостоятельно. Принуждение - это насильственное подчинение воли не вашего персонажа с целью заставить его выполнить нужные вам действия. Остальное написано в шапке темы. Эти пункты я туда сейчас тоже запишу.
Небольшая рекомендация: если вы хотите отыграть контакт, убедитесь, что вам на него ответили. Или если вы пришли писать в свой ход, и идете, что кто-то ищет с вами контакта, вы должны отыграть его. Любым способом. Игнорировать не рекомендуется. Например: вы отписались в начале игрового дня, но хотите еще что-нибудь написать, поэтому оставляете дело вашего персонажа незавершенным: Сергеич знал, что ему сегодня кровь из носу нужно постирать носки, но вместо этого пошел в кино. (Это ваша инициатива, вы оставили открытым свой ход). Приходит, к примеру, хитрый Банькас и пишет: Сорок Второй украл носки Сергеича. Потому что мог. Ха-ха.. Тот, кто играет за Сергеича обязан прийти и разобраться с ситуацией. И так до тех пор пока каждый из участников контакта не выполнит свое ежедневное задание (о котором написано в механике игры) и не будет удовлетворен действиями соперника/союзника.Но есть разрешенное читерство. Проиллюстрировать его на примере Сергеича можно так: Сергеич пришел к носкам, увидел, что они скрадены, не расстроился и достал из ящичка другие. Если инициатор контакта удовлетворен таким поведением, игра продолжается в обычном режиме. Если нет, он идет жаловаться на то, что его проигнорировали в тему с обсуждением игры и там принуждает Сергеича ответить на заяву.Так делать не запрещено, но некрасиво из человеческих соображений. Нужно быть хрюшкой, чтобы запарывать всем веселье, правда же?(рекомендация получилась большая)
When a DFC hugs you she holds you closer to her heart
Cообщений: 3 779
166 Кавайная няка
Отправлено 08 Январь 2015 - 18:55
Проходил тут мимо. Пара рандомных вопросов.
1. Абилки сугубо активные? Пассивные можно? 2. Абилка сугубо одна? Можно ли взять, например, одну активную и одну пассивную, если они связаны друг с другом? 3. Можно ли делать развилки для абилок? Ну например, если взять абилку каниса и ввести условие: днём он стреляет жирной и жареной пищей, а ночью — только диетической. Биточки паровые, там, кефир обезжиренный. 4. Т.к. абилки изначально не заданы ГМами, а генерируются самими игроками, получается, что абилки могут не иметь к сюжету никакого отношения, вплоть до того, что персонаж своей абилкой может ни разу не воспользоваться?
P.S. Четвёртый вопрос добавил до кучи, просто что б побольше было.
Умеет превращаться в слегка изогнутый банан размером с человека.
Имя: Ко Способность: ярко светится после поцелуя (поцелуй любой, даже трогательный в ручку ) Команда: Синяя.
омайгат
1. Абилки сугубо активные? Пассивные можно? 2. Абилка сугубо одна? Можно ли взять, например, одну активную и одну пассивную, если они связаны друг с другом? 3. Можно ли делать развилки для абилок? Ну например, если взять абилку каниса и ввести условие: днём он стреляет жирной и жареной пищей, а ночью — только диетической. Биточки паровые, там, кефир обезжиренный. 4. Т.к. абилки изначально не заданы ГМами, а генерируются самими игроками, получается, что абилки могут не иметь к сюжету никакого отношения, вплоть до того, что персонаж своей абилкой может ни разу не воспользоваться?
1. Вот как раз перед тобой Ко с пассивом, вроде бы?) Можно, значит 2. Сейчас остро стоит вопрос с множественными абилками Банькаса, но думаю, если ты придумаешь взаимосвязанные пассивку и активную, проблем не будет. 3. Можно. 4. Да, так тоже может случиться.
Съедят же.
убивать нельзя же ><
Сообщение отредактировал Camomile: 08 Январь 2015 - 19:02
When a DFC hugs you she holds you closer to her heart
Cообщений: 3 779
166 Кавайная няка
Отправлено 08 Январь 2015 - 21:47
если ты придумаешь взаимосвязанные пассивку и активную, проблем не будет.
Не, чойта я передумал, то, что пришло в голову сначала, потенциально проблематично будет отыгрывать.
Давайте лучше щас обычного перса с обычной абилкой сделаю:
1. Цвет. Синие. 2. Имя. Антуанетта фон Швон дель Шаль ля Пурле-Вторая ибн Абдулия, но так как она ужасно стесняется своего имени (что, в принципе, не удивительно, ибо я сам пока писал застремался, каково же тогда самой бедной девочке), поэтому называть мы её будем сокращённо по первой и последней букве: Ая. 3. Способность. Рентгеновское зрение П-класса тип "Ю" (X-Ray Vision P-class Type "U"). Отличие Типа "Ю" от обычного рентгеновского зрения заключается в том, что с его помощью можно увидель только нижнее бельё (Underwear) оппонента. Ни больше, ни меньше. Основные характеристики способности.
Дальность: большая. Ограничена полем зрения супергероя.
Время действия: неограничено. Супергерой сам выбирает, когда начать и когда закончить действие суперспособности.
Частота использования: неограничена. Супергерой может применять суперспособность столь часто, сколько захочет, однако слишком частое использование результирует в неприятные побочные эффекты.
Скорость использования: мгновенная. Визуальный пинг отсутствует, однако мозгу супергероя всё равно требуется несколько микросекунд на обработку поступившей визуальной информации.
Область применения: точечная (Point). Возможно применение только на одной цели в данный момент времени.
When a DFC hugs you she holds you closer to her heart
Cообщений: 3 779
166 Кавайная няка
Отправлено 08 Январь 2015 - 22:20
То есть если нижнего белья не будет, то твой персонаж ничего не увидит?
Увы, да. Довольно жестокое ограничение, правда?
Канечка в одной команде с такой девушкой...
Ко - девушка
Кто сказал, что Ко - девушка?.. Вопрос снят
Gamma Ray, ещё одна прелестная мамзель с чудесной способностью
Ну во-первых, почему мамзель? Может это 10-летняя лоля будет. Хотя вообще, учитывая, какие вещи я собираюсь детально описывать отыгрывая персонажа, то делать её лолей как минимум незаконно, так что да, пожалуй, минимум 18 ей будет. Или 16 тоже норм? А во-вторых, почему ещё одна? Из имён персонажей пока вообще непонятно, кто будет отыгрывать мужчин, а кто женщин.
Сбор бельевого компромата на страже добра^^
Просто девушка - потомственная паладин. Кто ж знал, что ей такая бесполезная (но, безусловно, интересная) способность достанется?
Сообщение отредактировал Gamma Ray: 08 Январь 2015 - 22:22
Способность: ярко светится после поцелуя (поцелуй любой, даже трогательный в ручку
мило. практично. можно прятаться в магазине осветительных приборов. интенсивность свечения? время? цвет видимого диапазона?
Много букв для Банькаса.
лладно, вдохновение всё одно больше не придёт. но я хороший от природы, поэтому суперкулбелибердушки заменим на обычные странности.
личность одна - Сорок-Второй. Мэ. РЭД. Разбудили год назад. Месяц проходил практику бесчеловечных экспериментов местных британских учёных в адаптационном центре. За это время прочитал педивикию, лурквсё, драгматику и даже большую медицинскую энциклопедию до буквы "С". Потом просто вышел. Однако пару раз заходил. Ничего об анабиозе Сорок-Второй не помнит, но время "до" прекрасно восстанавливается в памяти контролируемыми снами. Имя нравится, секта, в которой его воспитали - не очень, время до анабиоза тоже было забавным. Однако, нет худа без добра...
Абилок две, работают обе...да и "работают" ли они? 1. Летаргия. Организм способен проваливаться в сон мнговенно по желанию и по приколу. Где угодно. Хоть в аэродинамической трубе, хоть на концерте Джастина Бибера в католической школе для девочек. Сон только дельта-медленный (длится до часа, если не просто сон). Разбудить оче сложно и муторно. Преобладают сновидения, на любую тематику, возможен лунатизм (постараемся сделать и полезным и бесполезным), но память остаётся только о снах. И то, если сновидение озвучить почти сразу после пробуждения. Забавно, что сны можно програмировать. 2. Радуга. Реально суперспособность. Нафига и откуда она взялась, никто не знает, но факт остаётся фактом - способен перекрасить любой неодушевлённый предмет в любую цветовую гамму (бумажку на асфальте под цвет асфальта). Ладно, видимого спектра. Ладно, перекраска не мнгновенна, сопоставима со скоростью работы очень (правда ОЧЕНЬ хорошего) хорошего маляра. Ладно, надо дотронуться до предмета. Но один предмет (любой) в день дистанционно. Я тренировался! Не гей.
Правда с характером заморочки. (Какие ж это суперсилы? Просто не до конца вменяем, но уже записался к психиатру!) Во первых, по жизни эмпат. Во вторых - частая смена настроения, иногда не логичная - равнодушие, ярость, веселье, тоска, смущение, развязность, подозрительность, экспрессия, смертельная обида, переигрывание и даже оптимизм могут сменять друг друга в самых причудливых сочетаниях.
20150110 Апдейт. ЗлойЗефир такую красоту испортил!
Сообщение отредактировал wabankas: 10 Январь 2015 - 01:20