Перейти к содержимому

Фотография

Мафия-13: "Реквием"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 504

Опрос: Мафия-13 (12 пользователей проголосовало)

Ваши впечатления от игры

  1. Отлично (4 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  2. Хорошо (6 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. Средне (2 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. Плохо (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Ужасно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Ваше мнение о логе

  1. Отлично (8 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  2. Хорошо (4 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. Средне (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Плохо (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Ужасно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1 $talker (SS)

$talker (SS)
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Gray Necromancer

  • Cообщений: 3 126
7
Обычный

Отправлено 25 Май 2009 - 22:33

Вампир едет на юг в СВ Сибирского экспресса. В наушниках его старого CD-плеера Hitachi негромко играет старая мелодия на уже почти забытом языке.
What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never be
Never see
Won't see what might have been
What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never free
Never me
So I dub thee unforgiven

Вдалеке уже показались огни Красноярска. Вампир закрыл глаза…

Война, война никогда не заканчивается…
В 2077 году Китайская Коммунистическая Армия пересекла границу Канады. Одновременно с этим на крупные города США обрушились ядерные удары. Ответный удар снес с лица Земли Пекин и еще 10 крупнейших китайских городов. Несколько ракет залетели на территорию России. Сработала автоматическая система наведения и пуска российских ракет по заданным целям. Лондон, Берлин, Париж в одно мгновенье превратились в груду радиоактивного шлака. Что было после история не сохранила, известно лишь только то, что в течении одного часа был выпущен весь имеющийся в мире запас ядерного оружия. Следующие 150 лет известны под названием «Смутные времена». Не осталось ни одной записи из этого времени. После объединения всех выживших в единое сообщество прошло еще 156 лет, общество постепенно выкарабкивается из пропасти, в которую само же и прыгнуло.
К власти пришли гигантские корпорации. Всего пять корпораций владеют всем миром. Каждой корпорацией владело сообщество вамипиров, называемое Ковенантом. Инквитум, Ланцеа Санктум, Ведьмин Круг, Картианское движение и Ордо Дракул: каждый ковенант имеет свою корпорацию с громким и благозвучным названием и тысячами работников. Между Ковенантами идут нескончаемые локальные конфликты за территории и ресурсы.
В городах процветала подпольная торговля донорской кровью и органами. На перекрестках, никого не боясь, стояли шлюхи и пушеры. В темных переулках притаились не менее темные личности, готовые просто ограбить или утащить зазевавшегося прохожего в подпольную лабораторию для переработки на органы. Полиция безуспешно пытается навести порядок в этом хаосе, но пока её верхушка коррумпирована теми, кого все это устраивает, и в первую очередь настоящими руководителями корпораций, - ничего не изменится. Это очень жестокий мир, но уйти из него легко, даже слишком легко.

Вампир открыл глаза, мимо него стремительно проносились стены зданий. Поезд неуклонно приближался к пункту назначения. Газете требовался новый журналист. Интуиция подсказывала ему, что город затих не просто так, скоро в нем будет жарко…[/i]

Мини-FAQ
Спойлер:

Чем так интересна «Мафия»?
«Мафия» - игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача - обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений… Или он и правда маф?!

Я играл в «Мафию» в на www.mafiaonline.ru (в IRC, в реале), но мне не понравилось.
Форумная игра - совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии… Хорошему юмору, в конце концов.

Что нужно для игры в «Мафию»?
Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

Правила
Спойлер:

ГМ (Гейм Мастер - руководитель) игры – $talker (SS). Мне можно написать в ЛС, в ICQ 305-524-155 или по почте stalker_ss@bk.ru .
01. Игра рассчитана на 17-21 игрока. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМа.
02. Для регистрации нужно написать квенту в теме. Роли распределяются за день до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.
03. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили три НД подряд, или пять НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.
04. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМом)! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.
05. После окончания регистрации начинается Ночь 1.
06. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМа. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Невысланное НД считается за оффлайн.
07. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМом всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют. Лимит – 48 часов, ГМ может продлить день, если посчитает это нужным.
08. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМа, чтобы было проще следить за голосами.
09. Введено правило минимальной мотивировки для казни. Голос должен быть мотивирован. Немотивированный голос не учитывается. Причины «Он мне не нравится», «Руководствовался стадным инстинктом», «Просто так» и им подобные, не принимаются. За причину «Я кое-что о нем знаю, но не могу сказать» следует блок на следующую ночь, голос при этом не учитывается.
10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.
11. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.
12. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме. В объявлении запрещено прямо раскрывать свою роль, роль другого игрока. Подпись любая (какую укажите). ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин.
13. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.
14. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.
15. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Также нельзя давать ложную информацию. Действуйте более тонко - намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй - модкилл.
16. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Кричать «Он - маф!» и т.п. можно.
17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.
19. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать нельзя. Добро пожаловать в таверну. Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупов могут привлечь к ГМству или замене оффлайнера/нарушителя правил (естественно, если он на это согласен).
20. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

Для квент:
Максимальный размер квенты - ~3000 знаков (~1,5 стр. ворда), минимальный - ~1000. Это сделано для удобства поиска подсказок. К примеру в шестой игре квента Шео– 8411 знаков, квента Эвил Спайдера - 874 знака.
Если есть желание сделать квенту больше – пишите мне в личку. Квента в полном объеме будет содержаться в логе игры. Размер квенты можно проверить скопировав её в QIP (там пишется количество знаков в отправляемом месседже). Так же лог будет содержать истории всех игроков, которые пожелают что-то рассказать о своих персонажах помимо квент.
Возраст вампира в квенте не более 100-150 лет, т.е Становление получили уже после войны. Исключения - игроки выжившие в прошлой игре: Jubei, Kuota, Flay, а так же sheo (в случае игры Маркусом), Kojima (Крафт и сотоварищи), MuseHunter (нужно хорошее описание, как Истваан выбрался из лаборатории, тремеры весьма цепкие ребята, и своего так просто не отдают).
Так как после войны выжило меньше тысячи вампиров, в основном старшего поколения допускаются поколения 7-10 (можно вообще его не указывать).
Примеры квент можно смотреть тут
Это важно! Вампиры очень тщательно подходят к выбору, тех кому они дадут становление. Так как получить разрешение на это, довольно сложная и длительная процедура, из-за необходимости поддерживать баланс (примерно 1 вампир на 10000 смертных). Иногда случаются случаи обращения смертного без подобного разрешения, Сира в этом случае всегда казнят, его потомство могут оставить в живых, могут нет.
Прикрепленный файл  Кланы.doc   84,5К   62 скачиваний

Они жаждут крови

01. Kuota
02. Kojima
03. insaneduke
04. Kisaki Niji
05. Seoman
06. Flay
07. МиАчКа
08. Davinel
09. MuseHunter
10. shiori
11. Kitty-Lena
12. blazingirl
13. 666
14. Jubei
15. Take
16. (evil)Spider
17. u-jinn
18 sheo
19 FelisChaus


Им уже ничего не нужно



Условия победы для ковенантов:
1. Великая победа. Получить большинство над всеми остальными ковенантами вместе взятыми. При этом не потерять ни одного игрока (воскрешение не считается потерей).
2. Обычная победа. Получить большинство над всеми остальными ковенантами вместе взятыми. Лидер остался жив.
3. Малая победа. Получить большинство над всеми остальными ковенантами вместе взятыми.

Условия победы для Одержимого:
1. Великая победа. Убить всех
2. Обычная победа. Убить пятерых (игра продолжается)
3. Малая победа. Убить троих (игра продолжается)

У остальных нейтралов победы нет.

Лог

Сообщение отредактировал $talker (SS): 13 Август 2009 - 17:41

  • 0

#2 Kuota

Kuota
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • призрак модератора

  • Cообщений: 3 783
1
Обычный

Отправлено 25 Май 2009 - 22:57

Генри Гордон-Леннокс (Henry Gordon-Lennox), вентру. Генри родился в начале XX века в семье графа Валлийской марки. Провел беззаботную юность на светских приемах и званных обедах по всему королевству.

Получил становление в возрасте 23-х лет на трансатлантическом лайнере на пути в Нью-Йорк во время второй поездки в Америку. Вернулся в Британию и прожил там 20 лет, но со временем становилось все труднее скрывать от многочисленных родственников причину, по которой он перестал стареть. Генри пришлось инсценировать собственную смерть, устроив пожар в охотничьем домике. После этого он переехал в Штаты, основав финансовую корпорацию Lennox Financial Group, которая в скором времени стала одной из крупнейших не только в Америке, но и во всем мире.

В 2000-х Леннокс являлся единственным владельцем своего холдинга и управлял им из тени, не занимая никаких официальных постов.
На протяжении следующих 50-ти лет этот выдающийся Вентру был вовлечен в ряд сложных схем, задуманных старейшинами, каждый раз выходя победителем и еще больше увеличивая свое влияние.
В 2075-м году он купил себе небольшой остров Penfret у побережья Франции, где и стал проводить основную часть времени. Но уже через год активность кланов по всему миру заметно повысилась, а через два началась Третья мировая война. В ходе этой войны значительная часть империи Леннокса была разрушена, зато оставшаяся многократно увеличила обороты вначале снабжая воюющие стороны, а потом восстанавливая мир после войны.
Сейчас Гордон-Леннокс отправляется в Красноярск, где его ждет очень интересное предложение от представителей Инвиктуса.
  • 0

#3 Kai.to

Kai.to
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Подайте шляпу и пальто

  • Cообщений: 2 551
17
Обычный

Отправлено 25 Май 2009 - 22:58

Джеймс «Кир» Сандерс.
Предположительная дата рождения: неизвестна.
Предположительная дата обращения: неизвестна.

Клан: Даэва (происхождение неизвестно).

Биографические данные:
Оказался в Даэва по довольно странным обстоятельствам. Его прошлое покрыто мраком. Никто не знает, из какого он клана и вообще откуда он. Однажды появился на пустошах Северной Америки, проездом оказался в Далласе, где и разнюхал о том, что довольно много вампиров обитают на территории российской Сибири. В Северной Америке радиация, в Европе делать больше нечего. Плюс все эти постоянные стычки и настоящие войны за власть. Над чем? Над пылью?
Путь был долгий. До Канады. Аляски. А затем в Японию. В Японии Сандерс сделал себе пластическую операцию. Судя по всему, не первую. Денег хватило лишь на лицо. Хирург тут же дал ему прозвище «Кир». Это была фамилия одного из актёров XX века, чью фотографию Джеймс принёс виртуозу скальпеля. Я некогда оплоте технологий Сандерс пробыл достаточно долго. Но затем решил посетить соседнюю страну, Россию. Южно-Сахалинск, Поронайск, Владивосток... Путь был долог. Теперь Красноярск.
Джеймс просто жил. Никто не знал его цели. Знал ли он её сам?
Ещё в Японии он познакомился с парой каинитов, которые объяснили ему, что мир теперь другой. Годы скитаний и одиночества доносили до него слухи, но лишь теперь Сандерс знал, что и как обстоит. В разрухе ему удалось примкнуть к Даэва. Надолго ли?

Характер:
Некогда циничный, буйный и жестокий. Затем лицемерный и вероломный. Нынче таинственный и непредсказуемый. От него можно ждать всего, чего угодно. Однако мало кто скажет, кто он есть на самом деле.

Внешность:
Высокий (185). Стройный. Худощавый. На теле многочисленные шрамы: на шее от пулевого ранения, на груди следы царапин и пуль.
На лице шрамов нет, порезов, рубцов. Вообще ничего нет.
На правой кисти татуировка в форме буквы N. На левой — G.
Улыбка голливудская, хотя улыбается редко — все зубы на месте, клыки слегка выделяются при улыбке.
Глаза зелёные по краям, карие ближе к зрачку. Слегка выпучены.
Волосы средней длины. Чёрные. Любит иногда зачёсывать их назад.

Сообщение отредактировал Kojima: 01 Июнь 2009 - 17:44

  • 0

#4 доктор Дюк

доктор Дюк
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • призрак коммунизма

  • Cообщений: 611
4
Обычный

Отправлено 26 Май 2009 - 16:44

Рюичи Биллевич aka Oldfag.
Темноволосый мехет среднего роста. Носит старый тренчкот неопределённого цвета.
Европейский вампир с дальневосточными корнями. Свою жизнь до становления вспоминать не любит, но вряд ли она сильно отличалась от нынешней. Контрабандист, нелегально торгует довоенными артефактами как с сородичами, так и со смертными.
Родился на той территории, где некогда находилась Польша. Становление получил в возрате лет тридцати. Сиром оказался один из его постоянных клиентов — старик-коллекционер, скупавший до этого старое оружие за огромные деньги.
Теперь Рюичи уже около ста лет работает на побегушках у своего таинственного сира, как самый распоследний упырь. Но это его почему-то ничуть не заботит.
На днях Oldfag (именно так прозвали Биллевича другие сородичи за страсть к сбору всякого старого хлама для себя и своего господина) выяснил местонахождение ценного артефакта — АК47 советского производства. Сир будет очень доволен, нужно только съездить в Красноярск за этим автоматом и успеть стащить его раньше других охотников за сокровищами, если такие найдутся.
В качестве транспорта Биллевич предпочёл использовать поезд (хотя выбор был невелик — не на корабле же отправляться в Сибирь). Спрятавшись в опилках, перевозимых на грузовом поезде, он кое-как (зато бесплатно) добрался до нужного города.

Сообщение отредактировал insaneduke: 05 Июнь 2009 - 00:28

  • 0

#5 Shiori

Shiori
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • Shy Boy

  • Cообщений: 706
21
Хороший

Отправлено 26 Май 2009 - 19:03

Имя: Аманда Райт.
Первоначально звали: Габриэлла Мариса да Коста, имя сменила после инициации.
Клан: Даэва.
Возраст, фактический: 38 лет.
Возраст инициации: 25 лет.
Место рождения: г. Флорианополис, Бразилия (вернее то, что от неё осталось).
Работа: Адвокат энергетического синдиката Synergy Inc., который принадлежит одной из пяти ведущих корпораций. По совместительству является одной из владельцев синдиката (считай, контрольный пакет акций держит), должность перешла от покойного приёмного отца. По роду деятельности ведёт дела синдиката, параллельно отмазывает своих сородичей клана Даэва и их союзниках на процессах. Также занимает должность в благотворительном фонде им. К. Фроста ”Сделаем мир красивее!”. Злые языки утверждают, что в фонд занимается отмыванием ”грязных” денег и финансированием преступной деятельности, в том числе по оплате работы ”консультантов” (считай, киллеров).
Сир, который провёл инициацию: Бенджамин Райт, клан Даэва, ”энергетический магнат”, ныне покойный. Он же приёмный отец Аманды.
Краткое био: Детство провела в городских фавелах (трущобах). Девушка была из многодетной семьи, поэтому работать ей пришлось рано. Она поменяла множество работ, пока не осела в магазине, затем в компании по торговле фармацевтикой. От неприятностей её уберегал старший брат. Правда, ему самому пришлось работать в картеле наёмников, чтобы поправить бедственное положение семьи. Картель официально являлся независимым, но на деле секретно принадлежал вампиру из клана Даэва Бену Райту. В один момент произошёл трагичный инцидент. Братан взялся выполнить дорогое, но опасное задание (нужно было проникнуть в банкет и убить нескольких человек). Накануне выполнения миссии его сильно ранили и обвинили в том, что он надумал умотать с деньгами, при этом без выполнения задания. Тут сестре пришлось выручать брата. Габриэлла решила сама пойти на дело. Используя привлекательные внешние данные и природное обаяние, девушка проникла на банкет под видом танцовщицы, усыпила всеобщую бдительность, и, уже используя свои фармацевтические познания, потравила всех супостатов и их охрану в придачу.
Мистер Райт тогда впервые обратил внимание на девушку: задание считалось невыполнимым, и тем не менее ей это удалось. Райт сделал Габриэллу своей помощницей. Вампир мало кому доверял; она являлась редким исключение, т.к. очень напоминала ему собственную дочь, которая погибла много лет назад.
Спустя некоторое время Райт сделал необычное предложение – удочерить Габриэллу, сделать её своей наследницей и провести инициации добровольно, на что та, конечно же согласилась. С тех пор её стали звать Аманда Райт. Что до Бена, то он скоро умер. У Даэвы хватало врагов, однако, злые и не очень языки поговаривают, что он ушёл в мир иное не без помощи дочери. Аманда же получила бессмертия, власть, кучу новых способностей и талантов, но взамен была вынуждена порвать с прошлым и начать жизнь заново, незаметно для себя перестав любить своих родных близких и навечно отдалилась от них.
Характер: как и все Даэва, она мастер искусства соблазнения и обольщения. Однако по неопытности не всегда способна себя проконтролировать, иногда у неё получается перестараться. Считает, что добро и зло - понятия растяжимые и относительные, так и мораль и нравы, поэтому их препонами она не отягчена. Хитра и коварна. Хорошо маскирует эмоции, играет чувствами и носит различные маски. Всегда очень обстоятельна и дипломатично. Проявляет холодный расчёт и, прежде всего, смотрит выгоду для себя. Вместе с этим у неё есть своеобразный кодекс чести. Однако, она их скрывает от окружающих. Искусно врёт. Привыкла добиваться своего. Говорят, бывает капризна. Также говорят, у неё нет совести.
Внешность: миловидная девушка высокого роста (178 см.), со стройной фигурой, каштановыми волосами и зелёными глазами.

Сообщение отредактировал Kisaki Niji: 01 Июнь 2009 - 21:24

  • 0

#6 Seoman

Seoman
  • Старожилы
  • PipPip
  • Терран!

  • Cообщений: 182
1
Обычный

Отправлено 26 Май 2009 - 20:12

Константин Сеоман Василюк.
Дата рождения: 1989 год.
Дата обращения: 2261 год.
Биографические данные: В возрасте 40 лет заболел неизвестной формой рака и по собственному желанию был помещён в криокамеру. В 2261 году при распечатывании лаборатории был обнаружен учёным Мехет, который в свою очередь обратил немалый интерес к экземпляру. Через несколько месяцев он нашел способ вернуть человека из криосна. Сразу же после неожиданного "воскрешения" пациент начал умирать от рака, так как иммунная система была слишком слаба Мехет обратил человека тем самым вылечив его и заразив одновременно. В течении прошедших 123 лет он работал вместе со своим сиром над восстановлением довоенных данных. В последний год его сир покинул его, уехав на экспедицию к европейским реакторам. Благодаря этому он стал предводителем Сибирского движения по изучению довоенного времени. В данный момент работает над изучением и восстановлением Красноярской ГЭС.
Внешность:
Рост - 174см. Слегка сутулый. Не накачанный, но подтянутый. Часть тела поражена "ледяными" ожогами при разморозке.
Длинные волосы - до плеч. Светло-русые. Широкие светлые брови. Арийский тип лица. Голубые глаза. Козлиная бородка. Как и все Мехет, предпочитает не выделятся из толпы, поэтому ходит в самой обыкновенной одежде.

P.S.
Как можно понять из текста - Это я только в альтернативном будущем :P
Поэтому не уточняется характер персонажа

Сообщение отредактировал Seoman: 26 Май 2009 - 20:27

  • 0

#7 Flay

Flay
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • [...]

  • Cообщений: 1 172
0
Обычный

Отправлено 26 Май 2009 - 21:09

Имя: Сал (Саломе Ворд), 10-е поколение.

Дата рождения: 15 сентября 1850 года.

Дата становления: 7 августа 1886 года.

Сир: мертв.

Внешность: Кожа цвета жженой карамели, чисто бритая голова, слегка надменная улыбка. Одет в безупречно выглядящий современный белый костюм, белые туфли. Из кармана пиджака можно видеть изящную золотую цепочку для часов. Носит черные очки, так как обладает повышенной светочувствительностью. При ходьбе опирается на трость в виде свечи, которую обвивает кобра.

Характер: асоциальный, но скорее пойдет на контакт с каитиффом, чем с кем-либо еще.

Предпочтения в питании: люди 20-35 лет, 3-я группа крови.

Дисциплины: Серпентис, Присутствие.

Слабости: как было описано выше, очень сильно повышенная светочувствительность.

Биография: Немного истории. Сал родился в не самой богатой семье, в не самом лучшем месте. Это вынудило его быть лучше других. Соревновательный инстинкт, талант, врожденная харизма и жажда знаний лишь помогли ему в этом. Но все начиналось совсем иначе, чем хотелось. Он был черным ребенком в белой стране, над ним потешались сверстники, редко играли. С детства Сал возненавидел людей. Со временем его стали воспринимать как своего. Со временем. Но детская обида не забылась.
В университете он изучал мифологию Древнего Египта, что в общем и целом предопределило его дальнейшую судьбу. После обучения он сделал карьеру дипломата и был направлен в Каир послом. В свое свободное время Сал читал книги по египтологии, и в один день забрел в храм Сета, в котором провел много часов изучая его культ. Вампиры из последователей Сета заметили Сала и вскоре предложили ему новую жизнь.
После "смерти" он поменял свои взгляды на многие вещи, и даже ненависть к людям почти угасла. Но что не угасло, так это жажда быть лучшим. И он один из них в своем клане.
В Дарк-Сити он был официальным представителем своего клана в Камарилье, а как давнему и постоянному партнеру, ему было дано право голоса, хотя многие посматривали на него с недоверием, а то и с плохо скрываемым страхом. И это неудивительно, последователей Сета мало где любят...

Прошло больше трехсот лет с того момента, как Сал покинул Дарк-Сити. Он вернулся в Каир и большую часть времени до начала войны прожил там. Почти все время он проводил в городских архивах в поисках информации, которая по его мнению могла быть полезна. Со временем Сал еще больше отстранился от людей, чем прежде.
Мало что известно о его жизни в Смутное Время, кроме того, что он выжил, а также ходили слухи, что вампир поднял свое поколение до 9-го. Хотя сам Сал старается этого не афишировать, и даже, наоборот скрывает в силу понятных причин.
Когда мир пришел в относительный порядок он продолжил свои поиски древних документов и записей. В своих поисках он объехал почти весь мир и во время одного из своих путешествий, Саломе заинтересовался вампирами из клана Мехет, как достойной альтернативой Последователям Сета, где его знания нашли весьма полезными для клана. В клане он продолжил свои изыскания.
За прошедшие 300 лет стиль одежды почти не изменился, хотя и утратил большую часть атрибутики сеттита. Черный деловой костюм, черные очки и лакированная трость из черного палисандра, которую обвивает позолоченная кобра.
В настоящее время прибыл в Красноярск и является дипломатом, как и прежде.

Сообщение отредактировал Flay: 27 Май 2009 - 07:04

  • 0

#8 Миачка

Миачка
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Ego

  • Cообщений: 1 007
20
Хороший

Отправлено 26 Май 2009 - 22:29

Если в био есть что-то не так, то напишите, а то я не имею особого представления о Реквиеме.

Имя: Николь Венет.
Дата рождения: 03.07.2351
Возраст: 22 года.
Клан: Вентру
Биография:
Родилась в Америке, но даже не помнит родного языка, так как уже в возрасте двух лет вынуждена была переехать в Сибирь, в Красноярск. Дело в том, что девочка осталась без родителей, когда те отдали ее в детский дом (причин она не знала, да никогда особо и не интересовалась). Ее новая семья была вполне обеспеченной, и могла позволить в трудные времена взять ребенка на воспитание. Росла Николь нельзя сказать, что умной, но в ней были черты, которые выделяли из толпы. Хитрость, находчивость, жизнерадостность умение притягивать к себе других и управлять ими. Когда пришла пора определиться с тем, чем она хочет заниматься по жизни, то Николь даже не рассматривала учебу. Воспользовавшись средствами родителей, она быстренько открыла небольшой бар, который вскоре стал пользоваться неплохой популярностью. Ники стала отмывать неплохие деньги, содействуя делам различных контрабандистов и группировок. Благодаря своей изворотливости, она частенько выходила сухой из воды.
Обращение:
Девушка стала вампиром в возрасте 22 лет. Один вампир из клана Вентру распознал в ней выдающиеся способности и решил сделать ее вампиром, не глядя на обычное происхождение. Ее способность управлять другими многократно усилилались до практически полного управления разумом людей. Она еще не относилась к тем самым "сливкам" общества, но уже вскоре после превращения начала двигаться вверз по "карьерной лестнице". Семьи у Николь не было, так как она давно порвала связь с родителями, поэтому трудностей с уничтожением семьи не возникло. Уже через 10 лет она становится близким помошником крупнейшей мафиозной группировки, но не собирается на этом останавливаться.
Характер:
Как любой человек, хоть каким-то боком связанный с преступным миром, Беннет обладает разносторонним характером. Она хитра, изворотлива и уравновешена. «Бизнес» научил ее всегда продумывать ходы, быть порой бессердечной и идти на предательство. В обращении со своей расой она проявляет идеальные манеры. С людьми же она менее учтива, скорее совершено равнодушна к этой расе. Предпочитает питаться людьми из высшего общества
Внешность:
Хотя Николь и 22 года (физически), но иногда она может сойти и за 15-летнюю девчонку. Она миниатюрная девушка, а ее лицо обладает детским очарованием, что и приводит многих в заблуждение. Ее заметно выделяет копна светлых кудрявых волос, как обычно бывает только у темнокожих (химию не делает). Цвет кожи нежно-розовый, глаза голубые, губы полные. Не смотря на предпочтения своего клана в одежде, Николь всегда одевается в яркую одежду и обожает массивные аксесуары. Даже если Ники и выглядит очень юной, она обладает необыкновенной грацией и красотой, правда красота ее совершено не схожа с красотой вампиров из клана Даэва. Она похожа не на модель с обложки модного журнала, а на хрупкую девушку, сошедшую с холста художника.

Сообщение отредактировал МиАчКа: 02 Июнь 2009 - 21:05

  • 0

#9 Davinel

Davinel
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • -

  • Cообщений: 2 176
108
Няшка

Отправлено 27 Май 2009 - 04:47

Имя: Нарг.
Дата рождения: 2228 год.
Дата становления: 2247 год.
Клан: Гангрел.
Родился и вырос в маленькой индейской деревушке в Калифорнии. Уже после обращения, спустя несколько десятков лет, когда прошла новизна ощущений и он привык, к тому, что больше не является человеком, Нарг пытался разузнать что то о своей родине, однажды даже отправился в долгий и трудный поход по выжженным и радиоактивным калифорнийским пустошам, в надежде найти хотя бы остатки того, что он когда то звал домом. Но все было тщетно - единственное, что удалось узнать - до Войны в Калифорнии уже давно не было никаких индейцев.
Память о человеческой жизни тускнела с годами, но последние несколько месяцев запечатлелись накрепко, возможно - навсегда. Всё началось с того, что он, первым и единственным, смог пройти Испытание, его поздравлял сам вождь, а затем, на следующий же день, он покинул родную деревню неся с собой только острое копье и задание найти некий важный чемодан. Откровенно говоря в то время Нарг не отличался особым умом и предпочитал просто ломать то, чего не понимает, так что объяснения шамана по поводу содержимого этого чемодана Нарг благополучно пропустил, но это было не важно. У него была цель и он шёл к ней. Дальнейшие события сливались калейдоскопом картин - вот он идет по какому то городу, полному больных и несчастных людей, вот зачем то убивает работорговцев и дальше, дальше, все быстрее и быстрее, мутанты, бандиты, райский город и куча людей в синих пижамах, рыцари в огромных сверкающих доспехах и вот он сам, в таких же доспехах и с огромным молотом в руках прокладывает себе путь по подземельям вражеской базы. Там всё и случилось. В одной из комнат(двойные стены, с полной звукоизоляцией, дверь, с перекрестной системой защиты) сидел, одетый в какую то невзрачную одежду, обычный человек. «Пленник?..», мелькнула мысль. Несколько мгновений спустя Нарг уже летел в противоположный угол с разорванной и покореженной от живота до шеи силовой броней, а человек стоял, удивленно ощупывая скулу, по которой Нарг каким то чудом успел таки ударить своим чудовищным молотом, впрочем никакого видимого ущерба удар не нанес.
- А ты мне нравишься, парень, - прошипел «пленник», - да.. Пожалуй не буду тебя убивать.
Дальнейшего Нарг не помнил. Осталось только какое то призрачное ощущение-картинка — вампир выглядывает в коридор, осматривая потеки плазмы на стенах и раскиданные по всюду трупы и грустно вздыхает: «Эх, этот парень разрушил такое хорошее убежище!..» и еще — ощущение клыков в своей шее. Больше Нарг никогда его не видел.
После были долгие месяцы скитаний, борьбы с Голодом, месяцы непонимания и ужаса. Он не любил вспоминать это. Сейчас от него-прошлого мало что осталось.. За прошедшие полтора века Нарг успел пройти многими путями, десятилетия отшельничества, в горах, пустынях и в городах, среди смертных и годы скитаний по этому радиоактивному миру сделали из вспыльчивого, привыкшего делать, а не думать, скорого на любовь и вражду человека — спокойного, нелюдимого и рассудительного вампира. Остался только молот, который Нарг упрямо продолжает повсюду носить с собой.

Сообщение отредактировал Davinel: 28 Май 2009 - 00:13

  • 0

#10 MuseHunter

MuseHunter
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Welcome to the rice fields

  • Cообщений: 5 642
503
Розовая муняха

Отправлено 27 Май 2009 - 22:59

Имя: Истваан Раскольник.
Клан: Гангрел.
Внешность: Рост ~190, телосложение худощавое... Лицо Истваана скрыто капюшоном, лишь в глубине блестят серые, злые глаза.



Давно:
- Обратите внимание, господа, данная руна полностью подавляет волю объекта, для надёжности мы наносим её с помощью татуировки. Руна является важнейшим, завершающим элементом, данной операции… Зафиксируйте образец! Не давайте ему шевелится, иначе придётся начинать с начала. Итак, руна наносится на спину, в центре вот этого узора…

Позднее:
Красноярский вокзал, под надзором мехета слуги разгружают опечатанный вагон.
- Быстрее, если мы опоздаем, они найдут другого. Шевелись, чёртов тупица!
- Да, хозяин.
- Аккуратней, чёрт тебя побери, этот состав опаснее, чем всё, что я создавал до этого.
- Да, хозяин.
- Быстрее, подай мне саквояж!
Согбенный слуга, укутанный в плащ, поставил на стол картонную коробку с колбами и неловко потянулся к саквояжу, закреплённому на стеллаже.
- Осторожнее, твою!..
Вздрогнув, горбун роняет коробку… колбы сыплются на пол… треммер бросается к дверям… Взрыв. Огонь.

Сейчас:
Из горящего вагона вывалился слуга, охваченный пламенем, прокатился несколько метров и замер на насыпи. Подбежавшие пожарные, направили на него сопла огнетушителей. Мехет, носившийся вокруг вагона, набросился на спасателей:
- Оставьте эту падаль, спасайте материалы! Мои разработки! Мои записи! Это… - Учёный повернулся к стонущей груде горелого мяса. – Это ты виноват! Чёртов зомби! Я тебя УНИЧТОЖУ!!!
В ярости мехет зарычал, схватил стонущего раба за горло и поднял, оторвав от земли. Но, встретив холодный взгляд серых глаз, осекся…
- Финиш – прохрипел Истваан вырывая трахею вампиру, которому безвольно служил многие годы. Стоило сгореть наполовину ради этого мига.


Укрывшись в одном из подвалов Раскольник проспал несколько дней, ожидая, пока сгоревшая спина покроется коростой. На пятый день, подкараулив в переулке припозднившегося прохожего, Ист подкрепился и обзавёлся одеждой – тяжёлыми ботинками на плотной шнуровке и армейский комбинезоном с камуфляжем "гилли", скрывшим обгоревшее лицо. В рюкзаке жертвы гангрел нашёл фонари, батареи, противогаз (извращаются же люди!), консервы (забытый вкус из прошлого), широкий армейский нож…
Выглядывая из подвального окошка, Истваан планировал, крупнейшую акцию в своей жизни.
- Вы мне за всё заплатите, надменные ублюдки.

Сообщение отредактировал MuseHunter: 01 Июнь 2009 - 23:26

  • 0

#11 shiоri

shiоri
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Fancy / Funky

  • Cообщений: 7 093
1 853
Перешёл на дорамы

Отправлено 28 Май 2009 - 00:28

см. ниже

Имя - Eyjólfur Hjörtþórsson (Эйоульвюр Хьёрттоурссон).

Клан - Гангрел.

Внешность.

Рост около двух метров, телосложение богатырское. Волосы светлые, до плеч. Глаза серые. Выражение лица - хмурое. Одет в бурого цвета свитер, джинсы и армейские ботинки. Летом вместо свитера - футболка.

Характер.

Вспыльчив, но отходчив, а в критические моменты - удивительно хладнокровен. Серьёзен, прямолинеен, прост. Самостоятелен, самодостаточен, независим. Предпочитает не говорить, а делать, а если говорить, то по существу.

Биография.


Эйоульвюр родился в одном из посёлков Исландии в далёком 2233 году. С юных лет привык к суровому быту и тяжёлой рутине рыбацкой доли, традиционной для его семьи. Прекрасно развитый физически и очень удачливый (Хьёрттоур явно угадал с именем первенца), он уже к семнадцати годам слыл самым талантливым тружеником паруса и невода.
В 2253 семью постигло несчастье, во время жестокого шторма утонул отец, а сам Эйоульвюр проявил удивительную волю к жизни и был в итоге выброшен морской стихией на берег. Именно там сразу после своего чудесного спасения он, полуживой и обессиленный, получил становление и немедленно был покинут неизвестным Гангрелом (история умалчивает, каким образом его Сир оказался в столь отдалённом от цивилизации крае).
В новой жизни не нашлось места даже самым близким и родным - Эйоульвюр навсегда оставил семью и отправился на континент. Проведя несколько лет в затяжном путешествии по Европе, Африке и Азии, он в 2260 прибыл на Камчатку. Край света, чем-то так похожий на остров предков (может быть, оторванностью от большой земли и гейзерами?), пришёлся по сердцу бродяги-Гангрела, решившего здесь осесть.
Впрочем, раз в 10-15 лет Эйоульвюр покидает свою вторую родину и снова отправляется странствовать. Сегодня он в Красноярске, проездом.

Сообщение отредактировал $talker (SS): 31 Май 2009 - 20:32

  • 0

#12 Kitty-Lena

Kitty-Lena
  • Старожилы
  • PipPip
  • Интересующийся

  • Cообщений: 105
0
Обычный

Отправлено 30 Май 2009 - 21:44

Я играть буду. Только всё нужное для игры попозже напишу, пока занята. )))

Я уже влюбилась в Даэва (Daeva) и при условии, что я всегда кошка в открытых ролях, думаю на этом и остановлюсь.
Буду читать дальше и писать описание себя любимой.


Описание квенты смотрите ниже!

Новая квента.
Имя: Графиня Гаврилова Елена.
Дата рождения: 18.10.2294
Клан: Даэва.
Внешность: рост 170см, блондинка, голубые глаза, фигура 120 - 65 - 120, всегда на шпильке, яркая одежда.
Происхождение: потомок питерского графского рода Гавриловых, семья во время взрыва путешествовала.
Биография: в 13 лет влюбилась в члена клана Даэва, соблазнила его, ....... Так стала членом клана Даэва. Была жената 5 раз (не члены клана Даэва, обычные люди), все мужья таинственным образом умирали и оставляли ей всё наследство. Теперь живет в собственном доме, ведёт свой бизнес.
Повадки: кошка, что ещё сказать? Грациозна, величава, всегда гуляет сама по себе, всех подозревает во всем. Если кто-то попытается тронуть её любимый медальон (фамильная ценность) - раздерет в клочья и не станет есть - не достоин. Обожает светские вечера, цветы и подарки от поклонников, путешествия. Высокомерна и расчетлива. Косит под тупую блондинку когда это ей выгодно. Мстительна и коварна. Обожает играть с жертвами, иногда отпуская их, когда уже остается нанести решающий удар.

П.С.: писала в порыве скромности. ;) :D
П.П.С: Да, я Мэри Сью. :P :P :P

Сообщение отредактировал $talker (SS): 31 Май 2009 - 23:13

  • 0

#13 blazingirl

blazingirl
  • Старожилы
  • PipPipPip
  • Яблочная извращенка...

  • Cообщений: 567
10
Обычный

Отправлено 31 Май 2009 - 18:01

Имя: Эсми Лоренс
Дата рождения: примерно 2258г.
Возраст: 21 год
Клан: Мехет
Биография: Я мало что помню из своего детства, да нельзя сказать что оно было особенно красочным, мы так много рас переезжали что я даже не помню где находился мой настоящий дом, а может дело даже не в переездах, а в рано настигшем меня склерозе, но как бы там не было, все это было прошлым, будущее же несло в себе множество перемен. Уже даже не помню что меня так заинтересовало в этой грязной работе шпионит, но было в этом что-то особенно захватывающее, не с чем несравнимое чувство. Все это началось в универе как хобби. Мы просто давали друг другу задания, неизменно их выполняя, но потом это переросло во что-то большее, но не менее интересное занятия, теперь это была наша работа. В тот особенный вечер я следила за парнем свое подруги (как же я не люблю интриги!) он прогуливался по пляжу с другой девчонкой, совершенно не замечая нечего вокруг, я не была исключением. Они поднялись на скалу любуясь видом ночного моря и только тогда заметили меня, похоже они приняли меня за вора, ультразвук поразил мои уши, на глазах выступили слезы. Дааа, я явно не понравилась девушке, парень видно тоже немного оглох и ослеп от столь мощной атаки, он закрыл уши руками и упал на колени, потом резко подскочил и оттолкнул меня. Все произошло слишком быстро, за считанные секунды я полетела в низ со скалы, и зачем я стала так близко к краю? Как это похоже на меня даже летя в мощные объятия океана, я все равно жалею о чем то. Все что происходило дальше я не помню, но был человек который любезно поделился со мной своими яркими воспоминаниями, именно этот человек нашел меня на берегу в ту ночь и вдохнул в мои почти мертвые легкие другую жизнь, явно довольный собой он торжественно объявил моему полу-живому телу, что теперь я одна из клана Мехет. С момента моего нового рождения прошло больше года, и только сейчас наконец настала возможность доказать свою преданность небольшим путешествием, отказаться было невозможно, ведь я обязана ему своей жизнью, и похоже это его больше чем устраивало…
Характер: Хитрая, немного циничная персона…
Внешность: Девушка невысокого роста с черными волосами по плечи, бледной кожей, но ярко красными губами, как правило с немного мечтательным выражением лица, носит одежду в основном темных тонов что бы не выделяться в толпе.
Моя фантазия еще отходить от столь массового потрясения как сессия, хотя думаю что потом лучше не будет, так как это все еще продолжается, поэтому чувствует себя не особо хорошо, думаю заметно, поэтому очень прошу если есть какие-то предложения ну или исправления с удовольствием все выслушаю… ^^

Сообщение отредактировал blazingirl: 01 Июнь 2009 - 17:57

  • 0

#14 666

666
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • адский джентельмен

  • Cообщений: 935
4
Обычный

Отправлено 31 Май 2009 - 21:29

имя: Ник Дарк
Дата рождения: 2257 год
Возраст: 22
Клан: Мехеты
Биография:Родился в семье священника, но с детства невзлюбил религию. Его всегда привлекали магия и оккультизм. В 10 лет бежал из дома, долго странствовал пока не попал в орден "Темной звезды". 6 лет он жил в ордене, обучаясь тонкостям черной магии, три раза удостаивался высшей привилегии ордена - проводил человеческое жертвоприношение в великий праздник "ночь кровавого бога". В день его совершеннолетия на орден напали власти, истребив абсолютно всех, а его долго допрашивали, после чего поместили в психиатрическую больницу особо строгого режима. В 21 год ему удаётся бежать при помощи своих знаний и сил, накопленных за время пребывания в лечебнице.
Спустя неделю после бегства он встречает девушку Кейт. Она предлагает ему укрытие. Однажды он проснулся среди ночи и ощутил боль в шее. Подойдя к зеркалу он увидел след от укуса.Ник пошел к Кейт, он вошел в ее комнату и с ужасом увидел ее обезглавленную и повешенную на веревке за ноги. Он не стал никому сообщать об этом, зная, что во всем обвинят его. Вскоре он замечает, для полноценной жизни ему нужно пить кровь людей... Он стал вампиром.
Вот уже год никто не знает где он, но не стоит расслабляться, он может в любой момент напомнить о себе снова и, возможно, он вас не пощадит.
Характер: Зависит от ситуации и окружения. Может меняться от нормального уравновешенного до почти безумного. Имеет склонность к немотивированной жестокости.
Внешность:Брюнет, короткая стрижка, глаза серые, на лице постоянно щетина, стройное телосложение, одет во всё черное, черная кожаная куртка, черные брюки и ботинки.

Сообщение отредактировал 666: 31 Май 2009 - 23:10

  • 0

#15 Jubei

Jubei
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • Странник

  • Cообщений: 1 967
31
Хороший

Отправлено 02 Июнь 2009 - 12:05

Имя: Генри Чинаски, носферату, 11 поколение
Дата рождения: 1939 г. (Лос-Анджелес).
Дата становления: 1977 г.
Внешность: носферату – этим всё сказано.

Человеческую жизнь я безвылазно провёл в беднейших районах ЭлЭй, безбожно пил и работал на почте. После Становления долгое время был шпионом клана Носферату, собирая самые разные сведения для своего Сира. Незадолго до заварушки в Дарк-сити меня приняли в ряды Воинов Тьмы – организации, которая занималась истреблением агентов инквизиции. После успешной операции в Дарк-сити мои дела пошли в гору, и к 2051 году я уже руководил орденом Воинов Тьмы. Выискивая инквизиторов, я не забывал и о другом своём призвании – сборе информации. Под моим началом была целая армия и реки самых разных слухов, секретов, сплетен стекались ко мне. Могущественные вампиры всех кланов неоднократно просили моей помощи. Это было залогом моего могущества и стало причиной моего краха. Однажды я узнал кое-что по-настоящему взрывоопасное. Один из кланов готовил крупномасштабный заговор против другого. Пока я думал, как мне распорядиться этой информацией, ко мне пожаловали гости. Моя резиденция была уничтожена, отборные телохранители разорваны в клочья, а сам я только чудом унёс ноги. Когда занимаешься делами вроде моих, нужно заранее продумывать пути отхода. Я давно был готов к чему-то подобному, и только это меня спасло. Долгие годы мне пришлось скрываться, а затем грянула война. Большинства моих врагов и товарищей уже не было в живых, и я, наконец, выбрался из подполья и принялся восстанавливать свой орден. Инквизиторы меня больше не интересовали, но информация, как и прежде, была весьма востребована. Недавно до меня дошли слухи, что в Красноярске затевается кое-что интересное. Настолько интересное, что я решил лично отправиться туда и всё разузнать…
  • 0

#16 Take

Take
  • Старожилы
  • PipPipPipPip
  • использую

  • Cообщений: 760
29
Хороший

Отправлено 02 Июнь 2009 - 19:31

Биография:

Прелюдия
Странствуя по пескам Средней Азии уже на протяжении нескольких лет, он забрёл в какую-то полуразрушенную деревню. Первое, что он заметил, странную пустоту, как будто все её жители просто исчезли однажды. Отыскав небольшие запасы воды и еды, он бы хотел быстрее покинуть то место, но усталость дала о себе знать. Накопив достаточно сил, он продолжил свой путь. Через несколько дней он достиг границ Западной Сибири, о чём можно было догадаться по табличке, прибитой к памятнику «Торпеды», символу человеческой глупости. Снова вокруг не было никого, но внезапно вдали он увидел чей-то силуэт. Это была женщина. На ней был облегающий белый костюм, контрастирующий с её длинными чёрными волосами. Голову скрывал капюшон, а лицо очки. Она шла ему навстречу. Нет, скорее, парила. Проведя много лет среди вампиров, он сразу распознал в ней жажду крови. Через мгновение его шея была в её руках. Дыхание, стук сердца, касание, боль, запах его крови и слова «Я нашла тебя». Туман, нежность, тьма…. Проснувшись, он оказался в большой тёмной комнате. Окна были занавешены, а вокруг была деревянная мебель старинного стиля. Раньше он никогда не видел нечто подобного в реальности, лишь в обучающих программах.

Обращение

Мираи, так её звали, была вампиром из клана Вентру. Она приходилась названной дочерью одному из руководителей крупной корпорации. Их совместная жизнь длилась недолго, т.к. его похитили. Так начался его кошмар. Уктара держали в каком-то подземной укрытии, каждый день к нему приходили один-два вампира и пили его кровь. Это могло продолжаться очень долго, пока он бы не умер от тех условий, но случилось неожиданное для похитителей: какой-то безумец решил покончить с собой, прихватив всех остальных в округе. В полуразрушенном бункере, оставшись наедине с собой, Уктару удалось освободиться из оков. Но он не смог далеко уйти. Чья-то тяжёлая рука опустилась ему на голову. Очнулся он на каком-то столе. Вокруг были следы крови. Всё казалось каким-то плоским. Послышались шаги. «Поздравляю, неофит клана Вентру. Я твой Сир профессор Кельвин». Его звали Алан Грант. Он рассказал ему, что всё произошедшее было лишь прелюдией к Обращению. Кровь Уктара необычна, ещё до рождения его мать подверглась нападению вампира, а воспитан он был носферату Фелин. Всё это значительно усиливает его доминирование над менее организованными существами.

Жизнь вампира
Расположившись в Красноярске, Уктар влился в круг местной верхушки вампиров. Особенно он пользовался популярностью среди молодых вампиров, таких же, как и он сам. Это была обычная мало примечательная жизнь немёртвого. Шли годы, в которых он много странствовал, пока однажды вновь не встретил Мираи. На ней и её спутниках были те же одежды, что он увидел тогда в Средней Азии. «Белая луна» - так они назвали себя. Уктар ступил в их ряды. Сейчас он снова возвращается в Красноярск, т.к. был убит его наставник и «отец» профессор Кельвин….

Убеждение
: смерть – великий дар, в этом он видит преимущество слабых людей. Жизнь – путь искупления.
Внешность: рослый блондин с длинными волосами, левый глаз заменён имплантатом. Носит длинные одежды, полностью скрывающие тело.
Характер: стойкий, скрытный, жестокий. «Плачущий убийца».

Имя: Уктар
Возраст (факт.): 66 лет
Возраст до становления: 33 года
Сир: Профессор Кельвин
Клан: Вентру

Сообщение отредактировал Take: 04 Июнь 2009 - 19:45

  • 0

#17 (evil)Spider

(evil)Spider
  • Старожилы
  • PipPip
  • Snow Arachnid

  • Cообщений: 297
6
Обычный

Отправлено 02 Июнь 2009 - 21:36

Марти Саймон.
Гангрел.
Дата рождения неизвестна, Дата становления 2212 год.

Биография. Родился и вырос в радиоактивных пустошах, некогда бывших штатом Мичиган неподалеку от развалин Детройта. Детство провел в неком подобии племени, которое состояло из немногочисленных выживших в ядерном кошмаре потомков жителей этого некогда процветающего города. Основным занятием этих людей было обеспечение собственного выживания, что в условиях повышенной радиации, голода и постоянных набегов банд мародеров было совсем непросто сделать. Еще будучи довольно молодым Марти заслужил уважение своих соплеменников, т.к. выделялся самостоятельностью, выносливостью, а также умением найти выход в сложных ситуациях. Другой отличительной чертой Саймона была страсть к опасным путешествиям в одиночку в район Великих озер, которые после ядерной катастрофы превратились, в один гигантский водоем, окруженный непроходимыми лесами. Места эти были чрезвычайно опасны из-за многочисленных хищников и банд головорезов, поэтому без особой необходимости люди туда предпочитали не соваться, но только не Марти. Там он чувствовал себя свободным, это была его стихия. Во время одного из таких походов он и был обращен, его сир оказался странствующим шаманом, которого он случайно встретил отдыхающим у небольшого лесного озера. Старый вампир заинтересовался молодым человеком, выслушав его биографию. Независимый нрав и тяга к природе напомнили ему себя самого в те годы, когда он был еще простым смертным. После обращения шаман согласился передать Саймону часть своих знаний и они несколько лет путешествовали вместе в западных районах бывшей Канады, там где природа была менее тронута пагубным влиянием человечества. Затем, поскитавшись еще несколько лет в одиночестве, Саймон решил все же вернуться на время в человеческое общество. Добравшись до одного из небольших уцелевших портовых городков, он тайно проник на торговое судно, которое (как оказалось) отправлялось через океан, на совершенно незнакомый континент. Где он к своему большому удивлению неплохо освоился уже всего через несколько лет. Не задерживаясь подолгу на одном месте, он сменил немало мест обитания, в итоге его последнее пристанище оказалось недалеко от Красноярска - столицы Сибирского государства. Куда он иногда наведывался в поисках свежей крови и информации.

Характер уравновешенный, всегда готов к любому повороту событий, никогда не теряет бдительность. В общении немногословен, сдержан, рассудителен.

Внешность: рост 184, крепкое телосложение, густые черные волосы до плеч. Тяжелый пронизывающий взгляд, всегда сосредоточенное выражение лица. Одет в военный маскировочный комбинезон, тяжелые армейские сапоги, всегда имеет при себе большой охотничий нож.
  • 0

#18 u-jinn

u-jinn
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPip
  • missing element

  • Cообщений: 2 436
72
Няшка

Отправлено 02 Июнь 2009 - 23:35

Данте де Линт
Клан: даэва
Дата становления: 2380 г.
Дата рождения: 2355 г. (т.е. на момент становления было 25 лет).
Внешность: рост 180 см, волосы длиной ~ 2 см, черные, но есть несколько прядей красного. Глаза голубые.
Сир: Джилли Копперкорн

Худощав, но силен и ловок, это видно по уверенной быстрой походке Данте.

Родился и до недавнего времени жил в Канаде. Во время войны страна была захвачена Китаем, а коренное население (из тех, кто выжил после ядерной бомбардировки) на три четверти вырезано. Те, кто уцелел, были обречены прислуживать захватчикам. За прошедшие триста лет ситуация не изменилась.
И Данте был бы обречен:
1) Либо влиться в одну из мелких преступных группировок и погибнуть от шальной пули в молодости (или попасть в тюрьму, что крайне маловероятно - полиция обычно просто убивала коренных на месте преступления)
2) Либо вести бродячий образ жизни и попрошайничать на улицах.
Однако судьба распорядилась иначе. После смерти родителей от эпидемии неизвестной болезни 2370 г. (тогда в Канаде погибло несколько тысяч человек) пятнадцатилетнего мальчика взял на воспитание дед. У него была небольшой трактирчик, где за гроши можно было упиться в хлам дешевым пойлом. Большего посетители этого заведения и не желали.
Трактир был прикрытием для более прибыльного бизнеса: в подвале была операционная, где за внушительную сумму денег проводились нелегальные операции.
В 2380 г. дед умер. Данте решил не продолжать его дело, хотя за эти годы и наладил связи со всеми партнерами, узнал все подводные камни этого бизнеса и познакомился со многими одиозными личностями преступного мира.
Данте продал трактир, взял накопленные деньги и собрался переехать в небольшое поселение, где никто бы его не знал. Однако за несколько дней до отъезда ситуация коренным образом изменилась.
Вампиром, обратившим Данте, оказалась одна из его партнерш по бизнесу. Джилли Копперкорн, рыжеволосая зеленоглазая красавица, нередко заглядывала к ним за свежей кровью. Данте ничему не удивлялся: за 10 лет он повидал всякого, и девушка с пакетом крови выглядела довольно безобидно.
Обращение было совершено, конечно же, по правилам, с разрешения Сира и со всеми многочисленными ритуалами.
Пять лет они жили в Нью-Оттаве, вместе ходили на охоту и были вполне счастливы. Несмотря на то, что Джилли стала вампиром в далеком 2190 г., она так и не научилась изяществу и легкости в охоте. Данте учил ее анатомии и способам быстрого и безболезненного умертвения жертв, а она его - искусству и правилам выживания в Мире Тьмы.
К удивлению Джилли, узы крови с Данте оказались необычайно прочными и даже через несколько лет совместного проживания они не утратили интереса друг к другу.
В 2385 г. по заданию клана Джилли была направлена в Красноярск. Стоит ли говорить, что Данте последовал за ней?
К началу таинственных убийств они прожили в этом городе уже около года, успешно выполнив несколько небольших заданий клана.

Сообщение отредактировал u-jinn: 03 Июнь 2009 - 15:55

  • 0

#19 rhqh\shyl\tgid

rhqh\shyl\tgid
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • wubby chowder

  • Cообщений: 7 173
567
Розовая муняха

Отправлено 03 Июнь 2009 - 18:20

Вацлав Ингмаро Нейман
Клан: Даэва.
Вацлав родился в 2314 году в Красноярске, хотя его далёкие предки мигрировали в Сибирь незадолго до войны из Восточной Европы и долгое время жили довольно обособленно. К моменту рождения Вацлава семья занимала видное положение в местной торговле довоенными артефактами, и к продолжению династии его и готовили родители с самого детства. Он получил хорошее образование и подавал большие надежды. В детстве это был самый что ни на есть спокойный и прилежный мальчик, пусть и с большими странностями. Но родители ему всё прощали. Так продолжалось до тех пор, пока, когда тому было тринадцать лет, на него с несколькими знакомыми не напали какие-то подонки. Они зверски изуродовали, а затем прикончили их всех на его глазах, а самого Вацлава, видимо, пощадили из-за болезненного вида. Впрочем, и его они не оставили без жестоких истязаний. Что именно происходило, никто не знает, потому что Вацлав никогда об этом не рассказывал. С тех пор его характер ещё больше надломился, и во всех его действиях стала проглядывать какая-то безнадёжность и апатия.
Впрочем, это не мешало ему успешно обучаться и усваивать тонкости семейного дела. К тому же его резкое отличие от остальных привлекало к нему немало внимания, и, несмотря на все свои отчаянные попытки уйти от общества, Ингмаро невольно стал в нём в своём роде известен. Неизвестно, что стало бы с ним в дальнейшем, если бы не события 2341 года. Вновь он шёл с несколькими товарищами по тёмным переулкам, и вновь они подверглись нападению. Но на этот раз всё было иначе: Вацлав ничего не помнил, его выключили с самого начала. Остальным просто перерезали горло. Когда он, единственный выживший, очнулся, он уже не был человеком.
Его сиром оказался некто Маркус, вампир очень старый и очень странный. Впрочем, Вацлаву он понравился. Он посвящал молодого вампира в мир тьмы, и тому всё яснее становились видны все преимущества новой жизни. В считанные месяцы он разительно переменился. Осознав свою силу, он выпустил всё, что в нём, кажется, копилось годами, наружу. Отлично обосновавшись в приличном доме на левом берегу, он устроил в нём настоящую живодёрню. Из забитого, пессимистичного существа он превратился в беспредельно гневного и жестокого, извращённого и властолюбивого помешанного. Впрочем, это не мешало действовать ему с поистине изощрённой изворотливостью и быстро занять своё место на политической арене Сибирского государства. Имея огромное количество друзей, врагов больше чем друзей и пороков больше, чем врагов, Вацлав до сих пор вынашивает свои не в меру честолюбивые планы и надеется теперь привести их в исполнение.
Высокое, тощее, бледное до серости, лысое существо непонятного с виду пола. Окутано в небрежно, будто мазками нанесённую бесформенную одежду. Крайне, до пародийного гротеска вычурные манеры, живущий собственной жизнью голос, в одно мгновение срывающийся с глубокого баса на фальцет, такие же неестественные интонации, как и жестикуляция. Вацлав совершенно не способен держать себя в руках. Лицемерный, играющий судьбами людей единственно ради собственного ради собственного удовольствия, готовый растерзать по первой прихоти, изнеженный, до безумия обожающий чужое внимание и восхищение, высокомерный и ненадёжный, Вацлав красноречив (особенно в порывах лихорадочного, истерического возбуждения, которое он завёт "своей милой музой"), нагл и изобретателен, и именно эти качества позволяют ему не просто выживать в этом мире, но и добиваться поставленных им целей.

Сообщение отредактировал sheo: 03 Июнь 2009 - 20:12

  • 0

#20 FelisChaus

FelisChaus
  • Активные участники
  • PipPip
  • Chris Sanders

  • Cообщений: 113
0
Обычный

Отправлено 04 Июнь 2009 - 04:25

Кристофер Спектор

Дата рождения: 2364г

Место: Кубер Педи, Австралия

Дата перерождения: 2382г

Клан: Вентру

Сир: Виктор Романов (фактически Наташа Бонэм).

Внешность: Рост 178 см, стройный, шатен, карие глаза. Волосы слегка вьются, средней длины. Предпочитает носить белый плащ-пальто. В карманах всегда лежит пара черных перчаток «на всякий случай». Неизменный атрибут – белая фетровая шляпа с черной шелковой лентой.

Характер: Предприимчивый, смелый, общительный, со своеобразным чувством юмора. Начинающий вампир.

Краткая биография:

Кристофер родился в семье шахтера Джозефа Спектора, в подземном городе в центре пустыни Виктория, Кубер Педи. Мать Кристофера - Эмилия Спектор погибла при обрушении одного из тоннелей, ведущих к недавно открытому месторождению гром-опалов. Вскоре после смерти жены Джозеф пристрастился к спиртному и умер через 2 года, оставив четырнадцатилетнего сына сиротой. В течение трех лет Кристофер с друзьями воровал опалы из у шахтеров и продавал на черный рынок. На момент своего восемнадцатилетия Кристофер стал фактически управлять незаконным сбытом и торговлей опалами по всему городу. Вскоре в городе объявилась странная группа приезжих, заинтересованных в главном источнике жизни Кубер Педи. Ими оказались Виктор Романов с супругой Марией, племянницей Наташей Бонэм и немногочисленной прислугой. Виктор, владелец нескольких предприятий по добыче полезных ископаемых по всему миру, быстро приобрел в собственность все месторождения. Только он не учел, что большая часть драг. металлов не достиг.ает своего законного владельца. Однажды Кристофер встретил в городе Наташу, которая, несмотря на запрет, сбежала, дабы увидеть город воочию. Кристофер влюбился в девушку с первого взгляда (или она его приворожила?). Тогда он узнал, какую тайну скрывает рыжеволосая красавица. В тот же день на них напали. Кристофер был тяжело ранен и потерял много крови, пытаясь защитить Наташу от троих «Охотников». К счастью вовремя подоспел личный телохранитель Наташи вампир-гангрел Миттер и «казнил» нападавших. Хотел избавиться и от Кристофера, но Наташа остановила его, объявив его своим женихом и в тот же вечер провела обряд инициации в опочивальне дяди. Поначалу Виктор хотел избавиться от Кристофера, но поняв, что этот молодой человек представляет ценность, согласился признать новоиспеченного вампира. Кристофер еще только познает нового себя и решает согласиться на задание, которое дает ему Романов.

-Итак, вот конверт, парень. – Высокий седой мужчина с небольшой ухоженной бородой резким движением высвободил небольшой сверток из нагрудного кармана и протянул юноше. – Внутри билеты до Красноярска, деньги и записка для старого друга. Остановишься у него.

-Вы так и не объяснили… - попытался было сказать Кристофер, оторвав взгляд от конверта, но встретил недобрый взгляд старика. – Ладно, на месте разберусь. Надеюсь, это не займет много времени, а то нужно к свадьбе готовиться.

Нацепив плащ и поправляя шляпу на ходу, Кристофер направился к двери, все еще ощущая на себе буравящий насквозь взгляд древнего вампира, которого совсем скоро он сможет называть «дядюшкой Ви».
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных