1. Книга написанная в год вашего рождения.
лучше ПРО год моего рождения - Оруэлл. 1984.
3. Спектакль.
A Man For All Seasons - пьеса про жизнь Томаса Мора, о несгибаемой морали. рекомендую
4. Произведение с мрачной или неоднозначной концовкой.
Библия.
5. Книгу, которую вам захотелось прочитать из-за обложки.
Дэвид Брин. "Война за Возвышение". Космо-фантастика с эволюционной точки зрения. Множество инопланетных рас с миллиардолетними галактическими порядками которые недружелюбно относятся к человечеству и попытки человечества выжить и сохранить свою уникальную независимость. Очень увлекательно. Книга три в первой трилогии. Стоит прочесть все шесть.
6. Фентези без эльфов.
серия "Колдовской Мир" от Андрэ Нортон. куча магии и никаких эльфов. зато есть древние силы, тёмные силы, колдовские камни, и мистика. магия как искусство и сила воли, а не как энциклопедия юного химика.
7. Недочитанное.
Altered Carbon - прочитал 2/3 после просмотра сериала и так и не продолжил почему-то. в книге уделяется куда больше внимания прошлому Такеши Ковача, но вот описание настоящего вышло слегка бледноватым. дочитаю ещё; я всю трилогию купил.
12. Книга с эротическими сценами или сексом.
Ален Лекс. "Пророчество Сиринити" (недописанный цикл, есть лишь трилогия). Это было божественно. Восхитительно, возбуждающе, инфернально. Отменное фэнтэзи с редким едким юмором и немалой долей трагизма. Увы, автор больше ничего не пишет (после автокатастрофы).
13. Произведение про путешествия.
Джеральд Даррелл. Перегруженный Ковчег. всем юннатам рекомендуется. очень интересно и с юмором.
14. Книга с братьями или сестрами в главных ролях.
Cassandra Clare. The Mortal Instruments. Неплохая фэнтэзийная серия. Есть там и братья и сёстры. Есть вампиры, эльфы, вервольфы, демоны, и варлоки. Дети ангелов тоже. Есть романтика, виды Бруклина, интересный сюжет. Стиль повествования не слишком мудрёный (проза могла бы быть чуть лучше стилистически), но читается легко и залпом.
15. Произведение, которое хвалят все.
Библия. Не читал.
16. Зарубежный писатель.
всё, что перечислил
17. Книга, где происходит много смертей
Песнь о Нибелунгах. Рекомендую, читал неоднократно.
19. Путешествия во времени.
Пол Андерсон. "Патруль Времени"
Роджер Желязны. "Дорожные Знаки" (Roadmarks). Путешествие по Дороге Времени, где основные временные линии становятся автострадами, а увядшие линии превращаются в еле заметные тропинки и исчезают. Нелинейное повествование, исторические и вымышленные герои. Неординарное произведение.
20. Первоисточник экранизации.
The Magicians Льва Гроссмана. Нравится чуть меньше, чем сериал - Q там ещё более задротистый и полон чсв. Фактически, главного героя больше ненавидишь чем любишь. Линия Джулии раскрыта более полно, за её трансформациями реально больно следить (нет, в сериале тоже отменно подано, но тут с десяток глав про неё). Из минусов - слишком многие женские персонажи рано или поздно клюют на этого жалкого хмурика. И читать его мысли про них, то, как он понимает их чувства - неприятно. Элиот в книге хорош, Маяковского больше. Описание процессов, ограничений, и возможностей магии больше чем фильме. Автор вероятно (отчасти) писал гг с себя.
23. Панк: Киберпанк/дизельпанк/стимпанк
Роджер Желязны. Доннерджек. Там есть стимпанк в киберпанке. Смесь фэнтэзи и научной фантастики. Осязаемый виртуальный мир. Олицетворённая смерть. Отсылки к пласту подсознания что породил мифологию.
Сообщение отредактировал Aeolide: 25 Февраль 2020 - 07:03