Самые любимые игры
#41
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 15:19
#42
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 18:46
Unreal Tournament
Quake (тож все)
Doom 2
Elder Scrolls 3: Morrowind
Oni
Duke Nukem 3D
Hitman: Contracts
The Punisher
Need For Speed: underground 2
#43
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 22:19
2 - Princess Maker 2
3 - FF8
4 - Shadow of Destiny
5 - Sims (самая 1 версия, но с гигом user objects и анимешних скинов)
6 - Пасьянс солитер
7 - Почти все истчо не упомянутые финалки
Кто-нить самый добрый, скажите,где качнуть остальные Princess Maker и чит для ФФ7, чтобы вставлять в партию НИКАК не могущих туда попасть персонажей, ne?
#44
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 23:47
2)The Chronicles of Riddick - Escape From Butcher Bay.
3)Frozen Throne.
4)Star Craft.
5)Command & Conquer: Generals – Zero Hour.
6)Call of Duty
7)F.E.A.R. (поиграл в демку, она уже любимая )
8)Splinter Cell - Pandora Tomorrow
9)Silent Hunter III
10)В тылу врага.
Сообщение отредактировал Lacost: 04 Октябрь 2005 - 11:50
#45
Отправлено 04 Октябрь 2005 - 13:21
2 Battlefield 2, и Vietnam, конечно.
3 S.W.A.T.4
4 Silent Hill-3
5 Star Wars: KOTOR
6 Beyond Good and Evil
7 Splinter Sell: PT
А что касается старых игр, ну если первые Tomb Raider попадают в эту категорию, то тогда назову их. Была, конечно, в далеком детстве игра, от которой я была в восторге, но точного названия не помню, "Дом с приведениями", или что-то вроде того. Очень старая игра, помещалась на дискете. Вот эта игра запала мне в душу на всю жизнь, я могла ее с закрытыми глазами пройти.
#46
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 01:09
#47
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 01:13
ДУМЫ ФОРЕВА !DOOM'ы (первые). Повторить десять раз. Еще ни какая игра меня не застваляла сядиться играть в неё раз десять а то и больше.
я кстати дум 3 тоже заценил раза с пятого !
и еще раз
ДУМЫ ФОРЕВА !
#48
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 06:06
1)Rebel Star 2 [ZX-Spectrum] - почему 2? потому что в нее надо было играть обязательно вдвоем.
пошаговая стратегия - рейдеры нападали на лунную базу с переменным успехом, смотря кто ими руководил, фотонки - рулеззз!
2)Angel [NES ака Денди] - анимешный футбол где были сплошные иероглифы и суперудары
прошел несколько раз, жаль так и не узнал о чем там герой треплется со своей подружкой в заставках между матчами... я наверное еще не знал что такое аниме, но уже был фанатом Роботека.
3)Phantasy Star 4 [Genesys ака SEGA] - ыыыыыыы! наверное если я фанат, то только этой игры
4)Duke Nukem 3d - уууу, вещь, но переиграв в него меня начало подташнивать от вида спрайтовых врагов очень сильно. Окончательно я перестал переносить на дух такие шутеры после игры в Hexen.
5)Carmageddon & Splat Pack - долго играл, так ни разу до конца и не прошел, но зато скоко пешеходов задавил...
прикиньте - выигрывал на каких-то картах тем, что передавил кучу пешеходов (~1000-2000)
за рулем реальной машины могу сделать разворот с ручником
наверное при присутствии рядом пешеходов результат разворота будет аналогичен Carmageddon'у...
6)Fallout 2 - но комментс.
7) StarCraft - как ни странно увидев как в нее играл один друг я сказал "фи, какое убожество"(я вообще не считал RTS за стратегии), но через пару месяцев когда она случайно попала мне в руки я понял как я жестоко ошибался
как мне было жалко Керриган T_T
8)Quake 2 - именно он излечил меня от "морской болезни" в шутерах, полное 3D и все такое...
к слову: от первой кваки меня тоже "укачивало" как от Hexen.
Наверное самый наглый "спиздифлагщик", а с руной ускорения и гиперблястером вообще чудовище неуловимое
9) Sid Mayer's Alpha-Centauri - навсегда со мной до выхода сиквела останется лучшая sci-fi стратегия из всех, да и вообще лучшая пошаговая стратегия.
Civ 3(как стратегия) даже рядом не валяется - сплошной рандом, который убивает какую-либо стратегию, а также очень скучные исследования.
10) Dungeon Keeper 2 - почему именно второй? ну потому что там таки сделали мне красиво, особенно меня пёр момент когда в казино кто-то выигрывал - феи там так зажигали
P.S. 10 - слишком для меня мало, я даже Full Throttle не смог впихнуть...
#49
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 09:25
2) Fallout - ролевка номер 2
3) Fallout 2 - ролевка номер 3
4) Jagged Alliance 2 - играл долго...Игорь,ЭмДи и Барри стали крутейшими в агентстве,а счетчик фрагов антагониста зашкаливал за 700 ...
5) Victoria - вся серия,начиная с Европы,рулит не по-детски...
6) NetherEarth - самая первая стратегия в реальном времени.
7) Elite - кто играл,тот знает...
8) Rebel Planet 2 - сдается,все таки Planet а не Moon,хотя может и ошибаюсь,игралась в одиночку,фотонки рулили,среди героев был Леон Троцкий,а наивысший рейтинг был - Cheater (видимо автор считал,что пройти игру без потерь и уничтожить всех алиенов невозможно ).
9) Golden Axe - хмм...да...было время...
10) Rome:Total War - на данный момент пожалуй лучшее в жанре.
#50
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 22:59
К сожалению, уже, похоже, нет.
#51
Отправлено 05 Октябрь 2005 - 23:54
>> John Carmac форева!
К сожалению, уже, похоже, нет.
Чё он умер чтоль? НЕ-ВЕ-РЮ!
#52
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 00:09
Я надеюсь, что Вы ошиблись числом букв "I" - Civilization II создавалась без участия Сида Мейера. И третья цива (уже детище великого и ужасного) - это очень некисло, только ботать ее надо, ботать. Тогда можно будет всех валить уже в древних веках (на умеренно высоких уровнях сложности). Еще Альфа Центавра - веселая гама, хоть и пошаговая стратегия.Civilization II (она и только она! остальное у Сида Майера как-то тухловато...)
И по поводу Кармака - Quake IV на подходе (а у меня все GeForce4 )!
#53
Отправлено 06 Октябрь 2005 - 00:25
Я надеюсь, что Вы ошиблись числом букв "I" - Civilization II создавалась без участия Сида Мейера. И третья цива (уже детище великого и ужасного) - это очень некисло, только ботать ее надо, ботать. Тогда можно будет всех валить уже в древних веках (на умеренно высоких уровнях сложности). Еще Альфа Центавра - веселая гама, хоть и пошаговая стратегия.
Ого, видать оно было к лучшему! Сида Майера нет, а игра получилась лучшей в серии вот прикол! Я полюбил её ещё больше!!!!!!!
И по поводу Кармака - Quake IV на подходе (а у меня все GeForce4 )!
Да, везёт некоторым....у меня GeForce3 Ti 200, ума не прилажу как у меня попёр Doom3???????????????
#54
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 00:38
doom2
half-life (+ op4, riot in progress, they hunger1-3, hourglass, timeline1-3, heart of evil)
tomb raider2-5
mechwarrior3
quake nehahra
quake2
gta2
bomber king (nes)
Сообщение отредактировал timth: 08 Октябрь 2005 - 00:39
#55
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 01:01
Metal Gear Solid (вот тош игра так игра)
Final Fantasy 7 (долго мне о ней говорили и решил пройти, шедевр в плане сюжета как и 8)
Vagrant Story (нет слов тош классная игра)
Diablo II (не стареет)
Diablo I (была так же долга как и II)
MGS 2 (так хочется 3 поиграть)
Sudeki
Resident Evil 3
Pince Of Persia WW (не гадал щто такое может быть, оч нравится, удивлён)
#56
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 07:43
2 Heroes Of Might And Magic 3
3 Heroes Of Might And Magic 4
4 Heroes Of Might And Magic 5 (пока только альфа-версия...)
5 Fallout 1
6 Fallout 2
7 Final Fantasy VII
8 Final Fantasy X
9 Disciples 2
10 Warcraft...2 !
И вообще я люблю пошаговые игры.... типа цивилизации и тп.
Сообщение отредактировал Alex666: 09 Октябрь 2005 - 07:44
#57
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 23:45
#58
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 23:55
А точнее:
1. Silent hill 1
2. Silent hill 3
3. Silent Hill 2
4. Silent Hill 4
ещё приятные воспоминания остались после
Metal Gear Solid
Legacy of Kain: Defiance
Half Life 2
Thief 3
Vagrant Story
Сообщение отредактировал Vassary: 12 Октябрь 2005 - 00:31
#59
Отправлено 10 Октябрь 2005 - 00:04
2 Silent Hill 2,3,4
3 Max Payne 2
4 Thief III: Deadly shadows
5 Diablo 2
6 MDK 2
7 Myst IV revelation
8 Unreal Tournament 2004
9 Beyond Divinity
10 Legacy of Kain(вся серия)
Сообщение отредактировал Chrono: 17 Октябрь 2005 - 04:11
#60
Отправлено 10 Октябрь 2005 - 05:47
1. WarCraft III (RoC и TFT)
2. UT2003 и UT2004
3. Lineage 2
4. Сибирь (первая)
5. Half-Life 2
6. Doom 3
7. Операция Silent Storm (оригинал и "Часовые")
8. Max Payne 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных